Во время соревнования «24 часа Ле-Мана» автоконцерн BMW совершил первую официальную презентацию своей возрожденной восьмой серии, выступающей в сегменте премиум-класса «гранд туризмо». Представители компании пообещали технические характеристики спорткара, одновременно с комфортом люкс-седана.
Содержание статьи:
Серийная модификация получила немного отличий во внешности относительно одноименного концепт-кара, представленного еще 2 года на выставке в Италии. Безусловно, автомобиль выделяется своим внешним видом и привлекает внимание общественности.
Публике стоит ожидать не только внедрения классического М-пакета, но и полноценной версии М, оснащенной улучшенным V-образным восьмицилиндровым мотором. Некоторые эксперты позиционируют «восьмерку» в качестве конкурента для Mercedes-AMG GT и Porsche 911, но сами баварцы так не считают.
Им кажется, что они смогли открыть принципиально новый сегмент, в котором не будет явных соперников для покупателя.
По всей видимости, новая 8-Series станет флагманской моделью в линейке легковых автомобилей баварцев. Но фактически она заменит «шестерку», которая будет выведена из модельного ряда. Как и другие модели «БМВ», автомобиль получить глобальную платформу CLAR, а по размерам оказался меньше стандартной «5-ой Серии».
Внешний вид
Размеры BMW 8-Series Coupe 2018—2019 модельного года составляют (мм):
- Длина — 4844 мм;
- Ширина – 1900 мм;
- Высота всего лишь 1340 мм;
- База колес растянулась на 2822 мм.
Стоит отметить, что багажник оказался довольно посредственным – его объем составляет 420 литров. Немцы сохранили возможность складывать задний ряд кресел.
Как уже было сказано, различий в ранее показанным прототипом не так уж и много. Среди изменений стоит выделить увеличенную переднюю оптику (светодиодную уже в базовой комплектации) и компактную решетку радиатора, выполненную в форме фирменных «ноздрей».
Вместо небольших и изысканных зеркал заднего вида установили более удобные и практичные крупные конструкции. Передний бампер получил более сглаженные линии.
Читайте также: Новый БМВ Х5 2019 — поколение культового кроссовера из Баварии
Сбоку отличить серийную версию от концепт-кара почти невозможно. Немного другими стали линия кузова и дверей, а ручки выполнены в стандартном виде.
Корма массовой модификации оказалась менее спортивной по сравнению с прототипом, но это не умаляет её достоинств. Здесь мы видим крышку багажника с интегрированным массивным спойлером, крупные светодиодные фары и мощный бампер с множеством аэродинамических элементов. Дополняют внешний вид элегантные патрубки выхлопной системы.
Уже с завода купе оснащается литыми колесными дисками на 20 дюймов со спортивными покрышками разной размерности.
Салон
Внутри нового купе мы увидим интерьер, позаимствованный у последнего поколения BMW X5. Это гарантирует использование качественных материалов и широкий список оснащения.
Машину можно будет укомплектовать:
- Продвинутыми сидениями;
- Матричными фарами;
- Круговым обзором;
- Системой ночного видения;
- Премиальной аудиосистемой;
- Беспроводной зарядкой смартфона и другими функциями.
Уже в самой дешевой комплектации предлагаются цифровая приборная панель и «мультимедийка» с сенсорным экраном на 12,5 дюймов.
Читайте также: Тойота Тундра 2018 – плановое обновление пикапа
Второй ряд представлен в виде двух раздельных кресел, но именовать автомобиль полноценной «четырехместкой» вряд ли получится. Задние стойки очень сильно завалены назад, благодаря чему достигается спортивный дизайн. Но места над головой у пассажиров будет настолько мало, что взрослому человеку вряд ли окажется комфортно.
Помимо вышеперечисленного, владельца порадует инновационная система проекции приборной панели высокого качества. Сидения можно дополнить функциями вентиляции и массажа, климат-контроль четырехзонный. Фактически БМВ 8-ой серии 2018—2019 модельного года может претендовать на звание премиум-купе по своему оснащению.
Покупатель может выбирать сразу из трех премиальных аудиосистем от компаний: Harman Kardon, Bowers&Wilkins и BMW.
Технические данные
В техническом плане новая «восьмерка» оснащается независимой подвеской с интеллектуальными амортизаторами. Задние колеса оснащены системой подруливания для лучшей управляемости.
Специалисты компании использовали популярную технологию, когда на скорости до 70 км/ч колеса подруливают в сторону, противоположную ходу движения, и наоборот. Такой подход позволяет улучшить маневренность автомобиля при входе в скоростные повороты и в городских условиях. Опционально производитель предлагает блокировку заднего дифференциала с цифровым управлением.
Начало продаж «БМВ» 8-Series может начаться уже в следующем месяц, а изначально компания предложит только две комплектации автомобиля. В стандартной версии предлагается шестицилиндровый дизельный двигатель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.
Читайте также: GAC Trumpchi GS4 2018 – обновленная версия кроссовера
В такой компоновке разгон с места до «сотни» занимает 5 секунд. «Заряженная» модификация M850i получит серьезно модифицированный бензиновый мотор V8 объемом 4,4 литра с двумя турбинами. Этот силовой агрегат способен выдавать 530 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента, а до 100 км/ч он тянет машину всего за 3,7 секунды.
Но даже эти показатели кажутся инженерам недостаточным. Уже сейчас известно о разработке самой быстрой версии с улучшенной динамикой. Отметим, что все модификации машины комплектуются полным приводом и фирменной АКПП на восемь скоростей.
Не забыли баварцы и о передовых системах безопасности, среди которых:
- Десять подушек безопасности;
- Автоматическая парковка;
- Автоматическое торможение:
- Контроль полосы;
- Контроль слепых зон;
- Определение дорожных знаков и пешеходов в темное время суток.
Стоимость и перспективы
Предполагается, что старт продаж нового купе может быть дан уже в июле 2018 года, но сохраняется вероятность откладывания премьеры до осени. Стартовая цена купе с дизельным двигателем составит примерно 100 000 евро.
Читайте также: Volvo выпустит заряженный S60 Polestar
За версию с бензиновым V8 придется заплатить свыше 120 000 евро. Далее немцы будут вводить дополнительные комплектации в зависимости от рыночной конъюнктуры.
Скорее всего, «восьмерка» сможет быстро найти свою аудиторию за счет спортивного внешнего вида и фирменных технических решений. Но вряд ли этот автомобиль будет часто встречаться на дорогах, ведь он нацелен на довольно узкую категорию населения.
Фото нового BMW 8-Series: