БМВ М8 2019 — новый супер-кар или 4 вариации купе и кабриолета

Немецкий производитель представил сразу четыре новых версии BMW M8 2019—2020 модельного года, это обычное исполнение купе и кабриолета, а также их версии Competition. Официальная премьера состоится в рамках международной автовыставки во Франкфурте в сентябре этого года, после показа сразу же начнутся продажи новинок, сначала на внутреннем рынке, а потом и в других странах.

Внешность

Новинки от марки БМВ — это настоящее воплощение мощи, они обладают отличными аэродинамическими показателями, при этом выглядят очень элегантно. В основе лежит 8-я серия, но естественно с многочисленными дополнениями.

Статья по теме: Каким получился БМВ 1-серии (F40)

Установлены совершенно новые бампера, зеркала заднего вида, появился спойлер на крышке двери багажного отделения. Позади колесных арок увеличились «жабры». Сзади установлены новые четыре сдвоенных между собой патрубка выхлопной системы, причем на них есть управляемый электроникой клапан, благодаря которой можно изменить звук двигателя.

На кузове всех версий BMW присутствует черный глянцевый декор, а в случае покупки пакета M Carbon вместо черного глянца используется углепластик.

Для купе предусмотрена карбоновая крыша, в то время как для обычной восьмой серии она доступна только в качестве опции. Для верха кабриолета используется многослойная высококачественная ткань, она прекрасно имитирует силуэт версии с жестким верхом.

Для того чтобы сложить или разложить крышу потребуется не более 15 секунд, причем делать это можно даже на ходу, но в этом случае скорость движения не должна быть более 50 км/ч.

Очень интересно: Самые популярные автомобили с оцинкованным кузовом

Длина нового М8 почти 4,9 метра. Под огромными колесными арками установлены 20-дюймовые шины.

Интерьер

Здесь все шикарно и можно сказать футуристично. Перед водителем многофункциональный руль с намеком на спортивный характер, приборная панель полностью цифровая диагональю в 12 дюймов с возможностью настройки наиболее удобного для водителя расположения основных показаний.

По центру передней панели 10-дюймовый мультимедийный комплекс с операционной системой BMW 7.0. В списке оснащения встроенные подголовники, проекционный дисплей и спортивные кресла.

В стандартных комплектациях купе и кабриолет имеют отделку сидений из кожи Мерино, покупатели могут выбрать одну из двух расцветок. Для версий Competition возможна не только отделка кожей, но и комбинированная с алькантарой.

Для такого исполнения швы и центральные части сидений будут иметь контрастный оттенок, это особенно привлекает любителей не только спортивного стиля вождения, но и его внешнего применения.

Технические характеристики

Уже до мировой презентации производитель раскрыл многие технические подробности. Все четыре разновидности новой ЭМки получают в оснащение восьмицилиндровый 4,4-литровый турбированный двигатель TwinPower, работают они с 8-ступенчатым автоматом M StepTronic. Мощность обычных версий купе и кабриолета 600 л.с., модификации Competition 625 л.с.

Для разгона до первой сотни у обычной версии купе уходит всего 3,3 секунды, в то время как Competition разгоняется до этой отметки на секунду быстрее.

Читайте также: Что такое Интеркулер: принцип работы и причины поломки устройства

Кабриолету для набора такой скорости требуется соответственно 3,4 и 3,3 сек, что вполне легко объясняется более высоким весом и его более низкой аэродинамикой. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, если же опционально заказать пакет M Driver, то можно разогнаться до 305 км/ч.

Трансмиссия может работать в трех режимах, они меняется в зависимости от настроек полного привода, который может быть:

  1. Полным.
  2. Полным с усилием на задние колеса.
  3. Только задним.

Можно для наиболее комфортной езды в зависимости от дорожных условий по отдельности менять настройки работы всех основных органов и узлов, причем сделать это можно даже во время движения.

Комплектации и цены

На родном рынке купить новую BMW M8 2019 года можно по цене от 168 тысяч евро.

Уже известны цены и для российских покупателей:

  • Купе — 10,790 млн.рублей;
  • Кабриолет — 11,750 млн.рублей;
  • Купе competition — 12,5 млн.рублей;
  • Кабриолет competition — 13,3 млн.рублей.

Что касается основных конкурентов, то они либо такие же по стоимости — например, Mercedes AMG S 63 4Matic обойдется в 12,680 млн.рублей, он комплектуется 4-литровым мотором мощностью 612 л.с.

Более доступными по стоимости будут Nissan GT-R — 7, 626 млн.рублей мощностью 570 л.с. и Lexus LC 500 мощностью 477 л.с., его цена 8,240 млн.рублей. Также среди конкурентов Audi R8, Porsche 911 Turbo. Учитывая все это, производителю придется побороться за своих покупателей.

Оснащение автомобиля на высшем уровне, друг от друга версии отличаются мощностью мотора и настройками работы основных органов управления. В салоны официальных дилеров машина поступит до конца 2019 года.

Фото новых версий БМВ М8:

Оставить отзыв

К началу страницы