С учетом постоянно роста цен на заправках и все еще недоступных большинству электрокаров, малолитражки переживают свое лучшее время. Тенденцией решили воспользоваться корейцы, выкатив новый рестайлинг Kia Picanto. Компактный хэтчбек стал еще более технологичным, предложит доступные комплектации и все также будет собираться на калининградском Автоторе.
Содержание статьи:
Дополнительно Киа будет предлагать внедорожную версию модели, правда она оказалась дороже полноприводного Дастера, поэтому большого ажиотажа явно не вызовет.
Технические характеристики
Каких-то конструктивных изменений в Kia Morning (название хэтча на родном рынке) замечено не было. Переднеприводная тележка с гидроусилителем руля на месте. Подвеска также осталась при своих МакФерсонах спереди и торсионной балкой сзади.
Задняя колея, как и раньше, несколько шире (1425 против 1406 мм), а радиус разворота составит 4.7 метра. Базовая версия хэтча весит 913 кг и сможет нести до 457 кг полезной нагрузки.
Единственным изменением стала смена моторной гаммы. Рестайлинг получил только один бензиновый двигатель объемом в 1.0-литра и мощностью в 74 л.с. Архитектура представлена рядной «тройкой» с непосредственным впрыском. Турбины нет.
Читайте также: Ford Explorer PHEV 2020 новый мощный кроссовер с гибридным ДВС
Тут стоит вспомнить, что дорестайлинговый Picanto также получал литровый двигатель, но мощность там было скромнее — 67 л.с. Плюс спортивная комплектация предлагала 1.2-литровый агрегат на 84 л.с., который по всей видимости на нашем рынке больше не появится и скорее всего будет представлен на других рынках сбыта.
По поводу динамических и расходных характеристик нового «сердца», Киа опубликовала следующую информацию:
- Расход по городу/на трассе – 4.4/3.6 л.;
- Разгон до «сотни» – 14.3 с.;
- Максимальная скорость – 161 км/ч.
Трансмиссия нового Picanto снова будет представлена 4-диапазонным «автоматом» и 5-ступенчатой МКПП. Последняя идет в базе, но альтернативный вариант можно приобрести за доплату в 35 000 руб.
Хотя моторная и трансмиссионная гамма стали скудными, этого никак нельзя сказать об обновленном списке бортового оборудования, которое знатно поправилось за счет внедрения «мобильных» функций и перечня систем пассивной безопасности.
Теперь производителем заявлены такие новые функции, как:
- Доступ в автомобиль и включение системы климат-контроля через смартфон;
- Система мониторинга слепых зон;
- Контроль рядности и слежения за разметкой;
- Система предотвращения фронтального столкновения;
- Слежение за состоянием водителя;
- 4-х позиционная регулировка передних кресел;
- Датчик света;
- 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с продвинутой навигацией и 4.5-дюймовый бортовой компьютер с вертикальной ориентацией экрана.
Бортовое оснащение базового хэтча представлено наличием помощника при старте в гору, курсовой устойчивости, ABS, EBD, 2 подушек безопасности, обогрева форсунок омывателей, системы помощи во время торможения, датчика давления в шинах и бортовым компьютером.
Статья по теме: Mercedes-AMG GLE 53 Coupe мощный купе образный кроссовер за 8 миллионов
Мультимедийка представлена в более дорогих комплектациях. В базе имеется только аудиосистема с 2 динамиками.
Внешний вид
По поводу кузова кардинальных перемен также не произошло. По сравнению с предшественником 2017 года выпуска, новинка обрела более современный дизайн, полностью соответствующим другим моделям бренда.
Кстати, спортивного пакета GT Line, который предлагался ранее, теперь не будет и внешний вид останется единым для всех комплектаций.
Единственное, с ростом ценника изменится рисунок передней оптики, которая теперь представлена четырьмя светодиодными блоками, и дизайн колесных дисков, выполненный в стандартном для Picanto радиусе – 14-дюймов.
Это интересно: Принцип работы и устройство электроусилителя рулевого управления
Также в дизайн-бюро пересмотрели архитектуру обвеса, постаравшись визуально максимально расширить кузов, и полностью сменили задние габариты, которые обрели более «глубокий» рисунок.
Что касается размеров, немного изменилась длина, в силу того, что передний обвес выдался более массивным. В остальном без изменений:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм |
Колесная база, мм |
3595 | 1595 | 1495 |
2400 |
Салон
По салону кардинальных перемен также не наблюдается, по крайней мере, если судить по неизменной архитектуре торпеды. Единственное, дизайнеры отказались от двухцветной обивки салона. «Акценты» теперь присутствуют только в оформлении дефлекторов и зоны рычага КПП.
Также бросаются в глаза, упомянутые выше 4,2-дюймовый экран бортового компьютера и 8-дюймовая мультимедийка.
К сведению: Что такое универсал и как его отличить от других кузовов
Плюс во время теста обнаруживается наличие вентиляции водительского кресла (в комплектации «Престиж»). Объем багажного отделения сохранился — 255 литров.
Конкуренты
Как и прошлую генерацию, малолитражку 2020 года будут сравнивать с другими компактами в близкой ценовой категории: французом Peugeot 107, итальянцем Fiat Panda и узбекским Ravon R2.
Цена и дата начала продаж
По сравнению с предшественником, Picanto ожидаемо поправился в цене на 15%. Теперь за базовую генерацию корейцы просят 689 тысяч рублей.
Топовая комплектация обойдется почти на 300 тысяч дороже. На родном рынке продажи хэтча уже стартовали. На нашем рынке релиз произойдет в ближайшие месяцы.
Фото нового Kia Picanto/Morning: