Kia Picanto или Kia Morning 2020 — обновленный хэтчбек с одним мотором

С учетом постоянно роста цен на заправках и все еще недоступных большинству электрокаров, малолитражки переживают свое лучшее время. Тенденцией решили воспользоваться корейцы, выкатив новый рестайлинг Kia Picanto. Компактный хэтчбек стал еще более технологичным, предложит доступные комплектации и все также будет собираться на калининградском Автоторе.

Дополнительно Киа будет предлагать внедорожную версию модели, правда она оказалась дороже полноприводного Дастера, поэтому большого ажиотажа явно не вызовет.

Технические характеристики

Каких-то конструктивных изменений в Kia Morning (название хэтча на родном рынке) замечено не было. Переднеприводная тележка с гидроусилителем руля на месте. Подвеска также осталась при своих МакФерсонах спереди и торсионной балкой сзади.

Задняя колея, как и раньше, несколько шире (1425 против 1406 мм), а радиус разворота составит 4.7 метра. Базовая версия хэтча весит 913 кг и сможет нести до 457 кг полезной нагрузки.

Единственным изменением стала смена моторной гаммы. Рестайлинг получил только один бензиновый двигатель объемом в 1.0-литра и мощностью в 74 л.с. Архитектура представлена рядной «тройкой» с непосредственным впрыском. Турбины нет.

Читайте также: Ford Explorer PHEV 2020 новый мощный кроссовер с гибридным ДВС

Тут стоит вспомнить, что дорестайлинговый Picanto также получал литровый двигатель, но мощность там было скромнее — 67 л.с. Плюс спортивная комплектация предлагала 1.2-литровый агрегат на 84 л.с., который по всей видимости на нашем рынке больше не появится и скорее всего будет представлен на других рынках сбыта.

По поводу динамических и расходных характеристик нового «сердца», Киа опубликовала следующую информацию:

  • Расход по городу/на трассе – 4.4/3.6 л.;
  • Разгон до «сотни» – 14.3 с.;
  • Максимальная скорость – 161 км/ч.

Трансмиссия нового Picanto снова будет представлена 4-диапазонным «автоматом» и 5-ступенчатой МКПП. Последняя идет в базе, но альтернативный вариант можно приобрести за доплату в 35 000 руб.

Хотя моторная и трансмиссионная гамма стали скудными, этого никак нельзя сказать об обновленном списке бортового оборудования, которое знатно поправилось за счет внедрения «мобильных» функций и перечня систем пассивной безопасности.

Теперь производителем заявлены такие новые функции, как:

  • Доступ в автомобиль и включение системы климат-контроля через смартфон;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Контроль рядности и слежения за разметкой;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • Слежение за состоянием водителя;
  • 4-х позиционная регулировка передних кресел;
  • Датчик света;
  • 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с продвинутой навигацией и 4.5-дюймовый бортовой компьютер с вертикальной ориентацией экрана.

Бортовое оснащение базового хэтча представлено наличием помощника при старте в гору, курсовой устойчивости, ABS, EBD, 2 подушек безопасности, обогрева форсунок омывателей, системы помощи во время торможения, датчика давления в шинах и бортовым компьютером.

Статья по теме: Mercedes-AMG GLE 53 Coupe мощный купе образный кроссовер за 8 миллионов

Мультимедийка представлена в более дорогих комплектациях. В базе имеется только аудиосистема с 2 динамиками.

Внешний вид

По поводу кузова кардинальных перемен также не произошло. По сравнению с предшественником 2017 года выпуска, новинка обрела более современный дизайн, полностью соответствующим другим моделям бренда.

Кстати, спортивного пакета GT Line, который предлагался ранее, теперь не будет и внешний вид останется единым для всех комплектаций.

Единственное, с ростом ценника изменится рисунок передней оптики, которая теперь представлена четырьмя светодиодными блоками, и дизайн колесных дисков, выполненный в стандартном для Picanto радиусе – 14-дюймов.

Это интересно: Принцип работы и устройство электроусилителя рулевого управления

Также в дизайн-бюро пересмотрели архитектуру обвеса, постаравшись визуально максимально расширить кузов, и полностью сменили задние габариты, которые обрели более «глубокий» рисунок.

Что касается размеров, немного изменилась длина, в силу того, что передний обвес выдался более массивным. В остальном без изменений:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм

Колесная база, мм

3595 1595 1495

2400

Салон

По салону кардинальных перемен также не наблюдается, по крайней мере, если судить по неизменной архитектуре торпеды. Единственное, дизайнеры отказались от двухцветной обивки салона. «Акценты» теперь присутствуют только в оформлении дефлекторов и зоны рычага КПП.

Также бросаются в глаза, упомянутые выше 4,2-дюймовый экран бортового компьютера и 8-дюймовая мультимедийка.

К сведению: Что такое универсал и как его отличить от других кузовов

Плюс во время теста обнаруживается наличие вентиляции водительского кресла (в комплектации «Престиж»). Объем багажного отделения сохранился — 255 литров.

Конкуренты

Как и прошлую генерацию, малолитражку 2020 года будут сравнивать с другими компактами в близкой ценовой категории: французом Peugeot 107, итальянцем Fiat Panda и узбекским Ravon R2.

Цена и дата начала продаж

По сравнению с предшественником, Picanto ожидаемо поправился в цене на 15%. Теперь за базовую генерацию корейцы просят 689 тысяч рублей.

Топовая комплектация обойдется почти на 300 тысяч дороже. На родном рынке продажи хэтча уже стартовали. На нашем рынке релиз произойдет в ближайшие месяцы.

Фото нового Kia Picanto/Morning:

Оставить отзыв

К началу страницы