Ford Explorer PHEV 2020 — новый мощный кроссовер с гибридным ДВС

В эпоху инноваций дела у консервативного Ford идут из рук вон плохо. Именно поэтому ведение дел в Старом Свете претерпевает значительные перемены. В частности, закрываются заводы, урезается модельный ряд, пересматриваются комплектации, но при этом ведется работа над качеством предложения.

Одной из первых весточек новой политики стало появление 6 поколения кроссовера Форд Эксплорер, который был представлен еще в январе 2019 года в Детройте.

Особенность состоит в том, что новинка будет поставляться на европейский рынок исключительно в виде гибрида (две комплектации). Что будет представлять из себя кроссовер, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Хотя границы между кроссоверами и внедорожниками сегодня размыты как никогда, при детальном рассмотрении новой платформы можно прийти к выводу, что это все-таки внедорожник. Новое поколение Explorer получило абсолютно обновленную тележку CD6 с другой компоновкой.

Если предшественник в базе был переднеприводным, то новинка изначально заднеприводная с подключаемой передней осью, а если двигатель раньше располагался продольно, то теперь поперечно.

Впрочем, усилитель руля, как был электрическим, так и остался, а подвеска по-прежнему предлагается в дуэте из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади (все на пружинах).

Читайте также: Mercedes-AMG GLE 53 Coupe мощный купе образный кроссовер за 8 миллионов

По эксплуатационным характеристикам 1971-килограммовый кросс способен буксировать до 2540 кг, разгоняться до сотни за 6 секунд и развивать скорость до 240 км/ч. Расход топлива в PHEV-режиме составит 3.4 литра, а в классическом ДВС-режиме 10.4 литра.

Теперь что касается агрегатной начинки. Уже сейчас Ford Explorer PHEV 2020 завоевывает звание самого мощного гибрида. По крайней мере обновившиеся гибриды немцев уступают американцу в среднем на 60 л.с.

Под капотом Explorer прописался бензиновый турбомотор на 6-цилиндров и 3-литра объема. Что странно, Ford не публикует информацию о мощности ДВС вне связки с электромотором.

Кстати об электричке. Кросс комплектуется 10-ступенчатым автоматом Select Shift в архитектуру которого встроен мягкий гибрид. Суммарно дуэт выдает 457 л.с. при 825 Hm. Для галочки, гибридный BMW X5 выдает «только» 394 л.с.

Заканчивая тему с трансмиссией стоит упомянуть, что в качестве полного привода используется фирменная система Terrain Management, которая включает в себя 7 вариантов распределения тяги в зависимости от дорожного покрытия и динамических требований владельца.

Что касается электрификации, кроссовер получил батарею на 13.6 кВт*ч с возможностью преодолевать 42 км исключительно на электрической тяге. А зарядка от обычной розетки занимает чуть меньше 6 часов. Кстати, на борту система восполнения заряда во время движения.

Статья по теме: Renault Master 2020 для России плановое обновление кузова, интерьера и ДВС

Как уже упоминалось, мир за пределами США получит только 2 комплектации ST-Line и Platinum, которые упаковываются «по полной»:

  • Кожаная отделка;
  • Виртуальная приборка на 12.3 дюйма;
  • 10-дюймовый экран мультимедийки с вертикальным расположением (американский тренд) с поддержкой мобильных сервисов, интернет-связью посредством 4G и Wi-Fi;
  • 3-зонный климат;
  • Премиальная аудиосистема на 14 динамиков от Bang & Olufsen Sound System;
  • Панорамная крыша;
  • Подогрев и вентиляция переднего и второго ряда (в Explorer 7-местный салон);
  • Электропривод пятой двери с датчиком под бампером;
  • Электропривод складывания третьего ряда.

Также на борту внушительный список систем пассивной безопасности: адаптивный круиз с функцией старт/стоп и парковочным ассистентом, система распознавания дорожных знаков, контроль рядности, ABS, EBD, ESP, круговой обзор и пр.

Внешний вид

По части экстерьера, 6 поколение внедорожника Ford Explorer PHEV стало выглядеть более представительно под стать британским кроссоверам.

Производитель уменьшил объем переднего обвеса, увеличил радиаторную решетку, сузил переднюю оптику, наделил ее запоминающимся светодиодным «взглядом», сделал новую штамповку по бокам, еще больше завалил заднюю стойку и усилил акценты на корме, которая перекочевала от предшественника.

Это интересно: Принцип работы и устройство электроусилителя рулевого управления

В связи с переходом на новую тележку не могли не поменяться габаритные данные:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5050 2004 1778

3025

Салон

Как уже упоминалось, новинка от Ford получила 7-местный салон. Правда учитывая комплектации, которые прибудут на европейский рынок, его скорее можно назвать 6-местным, так как второй диван больше ориентирован на двух человек, о чем дополнительно свидетельствует откидной подлокотник.

Полезного пространства у гибрида не так и много — 525 литров. Но если сложить задний диван, то в распоряжении владельца 2486 л. Что касается общего вида интерьера, тут американцы в своем репертуаре.

Утонченности, строгости и шика, заданного немецкими концернами, тут не найти даже в элитных комплектациях.

Конкуренты

Учитывая ценник, который Ford просит за гибрид, в конкуренты можно записать разве что элитные европейские марки: BMW X5, Volvo XC90 T8 Twin Engine, Porsche Cayenne E-Hybrid, Mercedes GLE 500e и др.

Цена и дата начала продаж

Explorer PHEV причалит к европейским берегам весной 2020 года. Но ценник многих не обрадует — 6 080 000 рублей.

На секунду, стандартный ДВС-кросс 6-го поколения реализуется по 2.4 млн. руб.

Фото нового Ford Explorer PHEV:

Оставить отзыв

К началу страницы