История создания знаменитой линейки 911 от Porsche берет свое начало в далеком 1948 году. На тот момент перед концерном не стояла задача создать линейку. Первая модель должна была стать проходным и единственным вариантом. Однако автолюбителям модель пришлась по вкусу, и они требовали продолжения. И вот в 2019 году гигант рынка выпускает новую версию линейки с приставкой Спидстер.
Релиз и стоимость
Презентовать свою новинку разработчики решили на американском рынке. Премьера состоялась на всемирно известной выставке в Нью-Йорке. Уже с седьмого мая покупатели смогут приобрести модель. К слову, количество экземпляров ограничено и довольно символично – 1948, как год выпуска первой модели с данным индексом.
Стоимость модели зависит от региона. Приятная новость для отечественных ценителей – новинка будет официально продаваться на территории России.
Стартовая стоимость Speedster 911 составит примерно 21.5 миллиона рублей, в Германии цена намного выше – 27 миллионов, и для американских пользователей цена максимальна – 28 миллионов рублей.
Читайте также: Ауди S4 2019 мощный седан и универсал с турбодизелем
Отечественным пользователям следует поторопиться, ведь тираж на территории Российской Федерации составит всего 7 единиц. Также при покупке владельцу предлагаются фирменные часы линейки, стоимость которых – 10 тысяч евро.
Кузов и внешний вид
С самого момента релиза модель позиционировали как базовый формат, однако возвращение к корням не обошлось без глобальных изменений. Инженеры решили отойти от привычной модели и изменили кузов и систему шасси. Новый кузов выполнен из сочетания модифицированной модели Carrera 4 и GT3. Оттуда же взяли и систему работы колес.
Отдельного внимания заслуживает крыша транспортного средства. Инженеры специально разработали новую концепцию открытия и переделали саму крышу. Материал – сверхпрочная ткань с водонепроницаемой защитой пятого уровня. Крыша теперь не просто собирается в рулон, но и может полностью отодвигаться назад оставляя небольшой зазор между лобовым стеклом и задними сидениями.
Также разработчики осознанно занизили рамку переднего стекла, чтобы сделать сходство со спортивными автомобилями еще больше. За всеми сидениями находится колпак сдвоенного типа, выполненный из волокна углеродного типа. Подобная инженерная задумка должна увеличить безопасность всех пассажиров в салоне.
Статья по теме: Bugatti La Voiture Noire уникальный и самый дорогой гиперкар в мире
Силовой агрегат установлен в задней части Speedster. Его защищает карбоновая крышка. Из него же изготовлена и передняя часть автомобиля. Причем спереди разработчики решили убрать фальшрадиаторную решетку, чтобы увеличить разъемы для фар и добавить защитные элементы от тумана.
Автомобиль стандартно укомплектован дисками из кованного металла диаметром 20 дюймов. Система крепления – гаечная. Базовая версия шин 245/35 ZR20.
Внутренняя часть
Стоимость автомобиля полностью соответствует его внутренней отделке. Главным элементом салона является рулевое колесо. Разработчики также решили не брать этот элемент из прошлых моделей линейки, взяв руль из современных спортивных автомобилей.
Сидения тоже спортивного стиля, выполнены в ковшевом стиле. Весь салон выполнен из натуральной кожи, вставки из натурального дерева или экологически чистого пластика.
Система кондиционирования в салоне вмонтирована в двери. При желании пользователь может изменить этот параметр, переместив систему в другое место. Демонтаж производится бесплатно. На каждом элементе салона установлен фирменный логотип модели – “Speedster”
Это интересно: Новый Опель Грандланд Х — стильный, модный и динамичный кроссовер
Также разработчики продумали новую систему оформления – каждый владелец эксклюзивной модели может дополнительно прошить элементы салона нитью красного цвета и добавить специально разработанный пакет Heritage, который дополнительно обойдется в 22 тысячи евро.
Внутри пакета находится эксклюзивный вариант расцветки – Серый Металлик. Сам бампер предлагается в белом варианте. Дополняется стильными надписями и номером 48 на дверях. Диски для колес предлагаются в серебристом цвете или цвете глянцевой платины.
Полностью салон выполнен из кожи коньячного цвета, подголовники дополняются фирменным гербом компании. Ну и так как тираж ограничен, то каждая модель помечается индивидуальным номером в системе.
В целом разработчики выполнили салон в минималистических тонах, но с присущей бренду “дороговизной”.
Силовые показатели
В качестве силового элемента в Porsche 911 Speedster установлен эксклюзивный вариант двигателя с шестью цилиндрами и емкостью 4 литра. Мощность – 510 лошадиных сил и 470 Нм. Модель заднеприводного типа с механической системой работы. Стандартная версия тормозов от Порше и множество электронных ассистентов.
При всем множестве начинки масса автомобиля довольно скромна – всего полторы тонны, что позволяет развивать максимальную скорость в 311 км в час, а длительность разгона до 100 км составит всего 3.9 секунды.
Фото нового Porsche 911 Speedster: