В Интернете появилась информация о том, что популярный в России внедорожник уже скоро может получить долгожданную автоматическую коробку передач, из-за отсутствия которой продажи модели серьезно страдают.
Специально для новой трансмиссии предприятие предложит мощную версию двигателя, но и на этом список улучшений не заканчивается.
Фанаты Patriot уже давно обращаются к руководству ульяновского завода с просьбой оснастить автомобиль автоматической коробкой передач, но до сих пор информации о внедрении подобного узла не поступало. Сегодня одно из авторитетных интернет-сообществ сообщило о том, что версия с АКПП может появиться уже скоро – весной следующего года.
Инженеры решили использовать шестиступенчатую коробку передач, разработанную французским предприятием Punch Powerglide. Подобное решение уже сейчас активно используется на последнем поколении грузовика «ГАЗель» NEXT.
Читайте также: BMW 8-Series Coupe 2018 – возрожденная легенда немецкой компании
Предполагается, что эта трансмиссия способа выдерживать крутящий момент вплоть до 450 Нм. Такого показателя вполне достаточно для беспроблемной работы системы с нынешней моторной гаммой.
Также представительство «УАЗа» официально показало тизер нового двигателя. Им станет улучшенная версия имеющегося 2,7-литрового «атмосферника», выдающего 150 лошадиных сил и 235 Нм момента.
Данный агрегат сейчас обкатывается на коммерческой модификации «Патриота» — «Профи». По сравнению с предыдущим вариантом, мотор получит улучшенную цепь ГРМ, другие фазы распределения топлива, увеличенную степень сжатия и целый ряд других инженерных решений. Предполагается, что новая автоматическая коробка передач будет работать в паре именно с этим двигателем.
Помимо вышеперечисленного, отечественный внедорожник оснастят модернизированной системой охлаждения мотора с новым термостатом – он позволяет антифризу циркулировать через автоматическую трансмиссию.
Пока что неизвестно, получит ли автомобиль дополнительные радиаторы на коробке передач. Не исключено внедрение улучшенного переднего моста, дающего возможность уменьшить радиус разворота машины.