Данная модель стала одним из самых доступных однообъемников в своем сегменте с точки зрения ценовой политики. Также, автомобиль смог завоевать себе признание за счет неплохой утилитарности и вместимости. Однако французы решили расширить потребительскую аудиторию и представили особую вариацию компактвэна.
Содержание статьи:
Говоря более точно, на обозрение публике был представлен Renault Dokker с приставкой Sepway. Впервые российские журналисты и общественность ознакомилась с однообъемником на Московском международном автосалоне в августе прошлого года.
А вот в мае 2019 года автомобиль предстал уже в полностью серийном варианте и начался прием заказов.
Данный автомобиль ждали многие. Ни для кого не секрет, что российские условия эксплуатации порой бывают очень жесткими и беспощадными по отношению к машинам, и ключевое значение для адаптации к ним имеют высокий клиренс, адаптированная подвеска и дополнительная защита днища.
Статья по теме: Самые надёжные и неубиваемые автомобили Ауди
Стандартная вариация модели не могла отвечать ряду этих параметров, посему ее востребованность в провинции РФ оказалась ниже, чем хотелось бы французскому автоконцерну. Именно поэтому модификацию Степвей поспешили вывести на отечественный рынок
Снаружи новинка отличается обвесом и молдингами из черного пластика, слегка возросший клиренс, дополнительную стальную защиту мотора.
Внутри появились:
- оплетка руля из экокожи;
- подлокотник с водительской стороны;
- откидные столики в спинках передних кресел для задних седоков.
Также стоит отметить и наличие обогрева передних кресел уже в начальной комплектации, легкосплавные диски колес диаметром 15 дюймов.
Как уже упоминалось ранее, предзаказы на новинку российского рынка стартовали. Минимальная цена Рено Докер Степвей 2019 модельного года составляет 1 миллион 60 тысяч рублей.
Технические характеристики
Платформа компактвэна никаких изменений не претерпела. Однако амортизаторы стали более длинноходными, энергоемкими, тогда как пружины — стали жестче.
Кузовные размеры:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
4363 | 1751 | 1852 |
Под капотом у модели скрываются следующие силовые агрегаты: бензиновый 1.6 и турбодизель 1.5 литра, которые развивают 82, 90 лошадиных сил соответственно.
Трансмиссия — безальтернетивная пятиступенчатая «механика».
Немаловажным фактом является то, что моторы теперь адаптированы к низким температурам. Поэтому их пуск зимой стал более легким, стабильным.
Снаружи
Доккер Степвей 2019 не претерпел значительных реформ по части дизайна экстерьера, но при этом стал более приятен на вид.
Читайте также: Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт рестайлинг
Французский однообъемник отличают рейлинги на крыше, обвес из обесцвеченной пластмассы, 15-дюймовые колесные диски из легкого сплава, крупноячеистая облицовка радиатора с хромированными накладками, серебристая окантовка противотуманных фонарей и шильдики с обозначением версии.
В целом, модель смотрится неплохо. Разработчикам удалось побороть нарочитую бюджетность при оформлении кузова и это достойно похвалы.
Внутри
Салон имеет простенькую отделку — грубая ткань на креслах, жесткие пластик торпедо не вызывают приятных ощущений. Однако сборка авто на высоком уровне: все панели имеют точную подгонку, минимальные зазоры, поэтому не скрипят на неровностях.
Эргономика также особых претензий не вызывает, разве что, к оцифровке спидометра с шагом в 30 км/ч нужно привыкать.
Сама панель приборов оказалась не слишком информативной, но отлично читается благодаря крупному шрифту, контрастному фону.
Что касается центральной консоли, то ее украшает семидюймовый монитор мультимедийно-развлекательного комплекса с детализированной графикой, понятным интерфейсом.
За рулем
Французский однообъемник явно не собирается ставить рекорды по динамике ускорения. Базового бензинового двигателя 1.6 литра едва хватает для того, чтобы держаться в общем городском потоке, а на трассе он и вовсе отказывается приемлемо тянуть уже после 120 км/ч.
Дефицит крутящего момента делает затяжные обгоны опасными, да и при обычных необходима осмотрительность.
Турбодизель 1.5 более проворен, но только на низких оборотах. На высоких же скоростях он также проявляется недостаточную тягу.
Малочувствительный, не слишком информативный руль предостерегает от активных маневров, равно как и большие крены кузова. Однако подвеска способна уверенно отрабатывать мелкие, средние неровности, обеспечивая неплохую плавность хода, что понравится седокам.
Итоги: Новый Рено Докер с приставкой Степвей нельзя считать автомобилем для покатушек по проселочным дорогам. Все-таки, клиренс у него остался на прежнем уровне. Но вот адаптация модели к российским условиям эксплуатации возросла и именно в этом новая вариация предпочтительней стандартных.
Фото рестайлинг версии Renault Dokker Stepway: