Хендай Солярис успешно продается по всему миру. Но немногие знают, что в некоторых странах его знают под именем Verna или Accent. Так что, встречая любое из этих названий, стоит понимать, что это один и тот же автомобиль. Сегодня речь пойдет о модели для китайского рынка, которое выпускается под названием Верна.
Учитывая, что продажи второго поколения в Китае значительно упали в прошлом году, местное отделение корейской компании задумалось о выпуске рестайлинга на начало 2020 года. Но не стоит обнадеживаться, на самом деле не все нововведения обрадуют поклонников марки.
Технические характеристики
Главное негодование, вызванное в ходе рестайлинга, как раз касается технической начинки. Мощность новому седану подрезали. Если прежний китайский Солярис комплектовался двигателем на 1.6 литра, который выдавал 123 л.с., то теперь в распоряжении клиентов только 100 лошадок от 1.4-литрового мотора.
Напомним, что российский Солярис в комплектациях Актив, Актив Плюс и Комфорт уже был представлен с аналогичным двигателем, характеристики которого порадуют расходом в пределах 6 литров, максимальной скоростью в 185 км/ч и разгоном до сотни за 12.2 секунды. В качестве топлива будут только бензиновые варианты.
О причинах сокращении такого оптимального соотношения объема и мощности можно только гадать. Возможно в игру вступили новые экологические стандарты, хотя предыдущий мотор в них также неплохо вписывался.
Читайте также: Great Wall Cannon 2019 среднеразмерный пикап на новой платформе
По коробкам передач осталось только два варианта – 6-ступенчатая механика и вариатор CVT. Привод передний. По подвеске также есть замечания. В прошлой Верне все жаловались на слишком мягкую заднюю амортизацию, из-за чего на скорости более 90 км/ч корму знатно подкидывало. Производители пообещали устранить этот недостаток, но как именно не уточнили.
По бортовым функциям в базовой комплектации производитель поставляет датчик давления в шинах, помощник при старте в гору, антипробуксовочную систему, АБС, систему стабилизации, систему экстренного торможения, центральный замок, электроусилитель, электростеклоподъемники и аудиосистему с четырьмя динамиками.
Внешний вид
В отличие от технической части, нареканий к обновленному внешнему виду ни у кого нет. Общие очертания вполне узнаваемы и локальные изменения по большей части наблюдаются в новом дизайне передней и задней части. Стоит сказать, что новая оптика и обвесы добавили Hyundai Verna солидности. Хотя он также остался в нише бюджетных автомобилей, внешний вид подает его значительно дороже.
Рисунок морды получился расплывчатым, придав ей ширины. Оптика стала уже, острее и разошлась на передние крылья. Радиаторная решетка получила новую резкую форму и глубокий рисунок. Посередине, как всегда логотип бренда. Центральный диффузор от радиатора отсекает тонкая полоска пластика.
Вместе с решеткой передок получил узор в виде песочных часов. В место сужения врезались матовые серебристые молдинги, уходящие в ниши противотуманок с небольшими воздухозаборниками. При этом, если смотреть сбоку, длина и высота капотного отделения ничуть не поменялась.
По бокам изменений выявить не удалось, а вот при создании задней части явно вдохновлялись последними Тойота Камри. Результат вышел чрезмерно футуристичный.
Статья по теме: Электрический Порше Тайкан 2020 первый электрокар с Turbo мотором
Корма получила новые задние габариты, расплывшиеся тонкой полосой на всю длину багажного отделения. Срез багажника образует небольшой выступ. Ниже фар идет отделяющее верхнюю зону ребро. По бокам интересно вписались ниши под стоп-сигналы. Отдельный штрих – низ бампера, который получил хромированный обод, противоударный пластик и две насадки под выхлоп.
Габариты изменились незначительно. Длина прибавила 25 мм, ширина и высота по 5 мм. Также можно отметить новый интересный рисунок легкосплавных дисков на 15-17-дюймов в зависимости от комплектации.
Салон
А вот салон Верны большими изменениями не обзавелся. Из самых важных только новая виртуальная панель, что в данном ценовом диапазоне редкость, и увеличенный до 9-дюймов экран мультимедийки.
В остальном все осталось на месте – скромная, но со вкусом реализованная отделка с преобладающими черными и серыми тонами, мультифункциональное рулевое колесо, узкий центральный туннель, обыкновенные карты дверей и скупые на массажные ребра формы передних сидений и заднего дивана.
Цена и дата начала продаж
Рестайлинговый Hyundai Solaris не будет дороже второго поколения.
Это интересно: Шипы или Липучка: какие шины лучше использовать зимой
Ценник остался в пределах 700 тысяч рублей, плюс-минус в зависимости от комплектации.
Учитывая хорошие продажи в нашей стране, до российских дилеров рестайлинг также доберется, но будет ли это китайский вариант пока никто не знает.
Фото нового Hyundai Verna: