BMW Z4 2019 – новое поколение компактного родстера

А вы знаете, что 24 августа 2018 года автомобильный концерн BMW показал публике новое поколение кабриолета Z4. Презентация состоялась на специально организованном мероприятии, прошедшем в Калифорнии. Отметим, что серийная модификация модели появилась на свет через год после демонстрации концепт-кара.

«Зет 4» — один из основоположников сегмента, поэтому баварская компания уделяет ему довольно много внимания. Мировая премьера следующей генерации состоится осенью в Париже, но уже сейчас можно полностью разобрать машину.

Изготовление BMW Z4 2018—2019 модельных годов налажено на заводе концерна в австрийском городе Грац, а массовая сборка начнется в ноябре-декабре текущего года. Первые экземпляры будут доступны для покупки у дилеров лишь весной 2019 года.

Читайте также: Haval подготовил несколько премьер для ММАС 2018

В Калифорнии публике был представлен автомобиль в максимальной комплектации M40i First Edition. Эта версия отличается окраской кузова в фирменный матово-оранжевый цвет, наличием новых колесных дисков размером в 19 дюймов и специальными покрышками от компании «Мишлен» разной ширины.

Внешний вид

По сравнению с прототипом, серийная модификация сохранила свой динамичный и современный дизайн, но немного лишилась «богатства» в своем воплощении. В представленной комплектации мы видим полностью светодиодные фары и секционные габаритные огни в форме буквы L. Решетка радиатора выполнена в виде классических «ноздрей».

Спортивный дизайн создают массивный аэродинамический обвес, множество воздухозаборников и выделяющиеся выштамповки колёсных арок. Пропорции сохранены в канонах сегмента, а задняя часть радует своей выразительностью. На крышке багажника имеется небольшой спойлер, крыша выполнена из мягкой ткани.

Читайте также: Skoda Yeti 2018 – глобальные изменения компактного кроссовера

Нельзя сказать, что кузов G29 получил принципиально новую внешность. Он имеет множество решений, взятых у предыдущего поколения, которое перестало продаваться еще 2 года. Зато интерьер автомобиля создавали практически с нуля, благодаря чему он получил все современные опции.

Салон

Внутри разместился крупный экран цифровой приборной панели. Как ни странно, он имеет массу сходств с аналогичным дисплеем у китайского кроссовера Chery Tiggo 2, но вряд ли баварский концерн стал бы заниматься плагиатом. На центральной консоли разместился механический блок управления климат-контролем, взятый у последнего поколения модели X5.

Здесь мы видим последнюю версию фирменной системы мультимедиа, дополненную крупным экраном размером в 12,3 дюйма. Уже с завода она дополнена возможностью выхода в Интернет и встроенной навигацией.

Также внутри появились следующие премиальные функции:

  • Проекция приборной панели;
  • Спортивные сидения-ковши с вентиляцией, подогревом и массой электрорегулировок;
  • Качественные материалы отделки, в дорогих комплектациях мы видим кожу Nappa, настоящую древесину и алюминий;
  • Премиальная аудиосистема;
  • Подсветка по периметру салона.

Техническое оснащение

Важно понимать, что БМВ «З4» 2019 года получила аналогичную платформу, что и возрожденная Toyota Supra. Два мировых автогиганта сплотили усилия для разработки «тележки», позволяющей обеспечить низкий центр тяжести, прекрасную развесовку и небольшую массу. Похоже, что специалистом это удалось, а масса автомобилей составляет не более 1 600 килограммов даже в версиях с рядными «шестерками» под капотом.

Презентация в Пеббл-Бич не дала точных данных о версиях оснащения и технических данных. Похоже, что даже представители компании сами до конца не разобрались в них. Показанная аудитории комплектация First Edition имеет не только доработанный внешний вид, но и изменения в «начинке».

К примеру, эта версия получила подвеску и адаптивными амортизаторами, усиленную тормозную систему и задний дифференциал с электронным управлением.

Однако, First Edition может и не стать первой модификацией на рынке, несмотря на свое говорящее название. Изначально концерн собирается продавать комплектацию 30i, отличающуюся более низкой стоимостью и не столь премиальным оснащением.

Читайте также: Стартовало производство нового Kia Cerato 2019

В моторной гамме полной ясности пока нет, но она будет ощутимо отличаться для покупателей из Европы и США. На европейском рынке мы увидим турбированный 3,0-литровый бензиновый двигатель, выдающий 340 лошадиных сил. В Северной Америке будет представлен тот же агрегат, но с увеличенным показателем мощности.

Несмотря на то, что презентация нового поколения «Зет 4» происходила в Европе, точные данные о моторе для местной публики не сообщили. Предполагается, что силовой агрегат будет форсирован примерно на 45 «лошадей» по сравнению с Европой. Это позволит родстеру достигать отметки в 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составит 7,5 литров.

Представители баварского производителя уже заявили, что точные данные о техническом оснащении кабриолета поступят 19 сентября, за несколько недель до автосалона в Париже.

Стоимость и перспективы

Точная стоимость нового поколения автомобиля пока хранится в тайне, но у экспертов уже есть предположения на этот счет. В базовой комплектации 20i с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем, выдающим 184 лошадиные силы, машина обойдется по цене от 53 000 евро (около 4 150 000 рублей в пересчете).

Читайте также: Mercedes привезет в РФ топовый X-Class

Желающие приобрести модификацию с рядным шестицилиндровым мотором на 3,0 литра должны будут заплатить свыше 60 000 евро.

Напомним, что сейчас модель не продается у дилеров уже в течение двух лет. Компании потребовалось время на создание новой модификации, а высокий спрос на кроссоверы давит, в том числе, и на сегмент машин с откидной крышей.

Тем не менее, в России Z4 G29 должен появиться, но приобрести его можно будет только по предварительному заказу. Ранее эта модель продавалась в регионе по цене от 3 500 000 рублей, но высоким спросом не пользовалась. Тем не менее, именно «З4» — один из самых популярных представителей своего класса в Восточной Европе.

Фото нового BMW Z4:

Оставить отзыв

К началу страницы