Skoda Yeti 2018 – глобальные изменения компактного кроссовера

Среди автолюбителей уже давно ходят слухи о выходе нового поколения Skoda Yeti. Эта модель считается одной из самых необычных в линейке чешской марки и, по аналогии с Kia Soul, не причисляется к конкретному сегменту. Наиболее подходящее название для её класса – компакт-кроссовер, от чего мы и будем отталкиваться.

Первое поколение машины было представлено на рынке еще с 2009 года, в 2013-м оно пережило рестайлинг. Но почти 10 лет для современного автомобиля – уже очень много, поэтому в компании приняли решение разработать новую генерацию.

Предполагается, что «Йети» получит совершенно иную формую кузова, которая будет выполнена в соответствии со стилистикой других моделей концерна. По своему техническому оснащению второе поколение будет схоже со своим «родственником» Volkswagen Tiguan. Сможет ли «снежный человек» добиться таких же успехов, что и немец? Давайте разбираться.

Внешний вид

По имеющимся изображениям, можно сделать много выводов по поводу экстерьера кроссовера. Его внешность станет значительно более современной и лишится неоднозначной «эксцентричности».

Размеры серьезно увеличатся, а в дальнейшем Skoda Yeti 2018 модельного года станет основой для разработки других моделей компании – об этом заявил президент марки.

Несмотря на обильные изменения во внешнем виде паркетника, определенные решения от предыдущей версии сохранятся. Решетка радиатора сохранила прежние очертания, но стала больше.

С передней оптикой дизайнеры решили провести эксперимент установив разделенные светодиодные фонари. Нечасто подобная идея приводит к успеху, но у чехов получилось действительно интересно. На переднем бампере разместился крупный воздухозаборник, по обе стороны от которого находятся противотуманные фары. Массивный капот имеет несколько ярковыраженных линий.

Читайте также: Renault Logan Stepway 2018 – внедорожное исполнение седана

Размеры компакт-кроссовера точно неизвестны, примерное значение составит (мм):

  • Длина – 4490;
  • Ширина – 1840;
  • Высота – 1675;
  • База колес – 2675.

Сбоку обновления «Йети» видные наиболее отчетливо. Здесь появилась форма типичного кроссовера – крупные колесные арки, брутальные линии и низкая линия остекления. Крыша получила стандартный угол наклона, что обеспечит комфорт для высоких людей на заднем ряду.

Корма второго поколения Yeti также получила узкую оптику с острыми углами. Крупная крышка багажника обеспечивает простую погрузку вещей, а компактный бампер дополнили «внедорожной» накладкой из неокрашенного пластика. Заканчивают композицию два спаренных круглых патрубка выхлопной системы.

Интерьер

Руководство «Шкоды» не стало скрывать – в салоне мы увидим массу решений, взятых у «Тигуана». Такой подход выгоден для компании, ведь обе находятся в составе Volkswagen-Audi Group. С другой стороны, раньше две модели были принципиально разными и рассчитывались на других покупателей. Теперь выбор между ними фактически заключается во внешней оболочке.

Внутри появилось намного больше места, заметен целый ряд продвинутых функций. Для отделки салона используется неплохой пластик, в дорогих комплектациях сидения и дверные карты обшиты кожей. Приборную панель решили оставить аналоговой, но между стрелками тахометра и спидометра разместился цветной экран бортового компьютера.

Читайте также: Volkswagen Golf все-таки возвращается в Россию

На центральной консоли разместился 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находится блок управления климат-контролем. Совершенное иной дизайн получило рулевое колесо, на котором теперь имеются кнопки для менеджмента целого ряда система.

Спереди мы видим новые сидения с боковой поддержкой и электрорегулировкой. Примечательно, что в базовой комплектации производитель не предложит, подогрев кресел. За него придется платить отдельно или же приобретать более дорогие версии оснащения. На втором ряду мы видим обычный диван, в ногах у пассажиров стало намного просторнее.

Предполагается, что внутренне оснащение модели станет ощутимо богаче.

В списке опций мы увидим ряд продвинутых функций, среди них:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Пакет активной безопасности;
  • Помощь при парковке;
  • Панорамный обзор;
  • Стеклянная крыша с люком и многое другое.

Прежний утилитарный Yeti был очень далек от всего этого списка.

Технические данные

В качестве основы для второго поколения Шкода Йети 2018 года выбрали модульную платформу MQB, уже известную по многим другим моделям концерна. В стандартной версии кроссовер имеет передний привод, а опционально доступна система с четырьмя ведущими колесами.

Читайте также: УАЗ «Патриот» может получить белорусского конкурента

Точной информации по поводу моторной гаммы автомобиля в Восточной Европы пока нет. Достоверно известно, что покупателям предложат 180-сильный бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра. Будут представлены и другие моторы, но они мы узнаем позднее.

В качестве коробок передач выступят шестиступенчатая механическая КПП и семиступенчатый «робот» DSG. Сохраняется вероятность появления на рынке версии с гибридной силовой установкой.

Стоимость и перспективы

Нынешнее поколение Yeti от компании Skoda продается по цене от 1 069 000 рублей. В ходе смены поколений ценник обязательно вырастет, но точное значение неизвестно.

Читайте также: Volkswagen Polo Sedan (Virtus) 2018 – новое поколение бюджетного седана

Вряд ли маркетологи чешской компании решат серьезно приблизить стоимость к другой своей модели – Kodiaq.

Последняя продается по цене от 1 390 000 рублей за базовую комплектацию. «Йети» должен остаться ощутимо дешевле, чтобы не возникало путаницы в модельном ряду.

О перспективах паркетника на рынке пока говорить сложно. Первая генерация умела успех, благодаря интересной внешности и активной рекламной компании. Теперь мы увидим более приземленный автомобиль с современными решениями.

Фанаты «Шкоды» вряд ли будут в восторге – все больше идей попросту забирают у «Фольксвагена». Тем не менее, машина должна сохранить свою практичность и ориентированность на водителей с семьей.

Фото нового Skoda Yeti 2018:

Оставить отзыв

К началу страницы