С каждым годом электрокаров на рынке становится все больше. Особенно сильно в этом плане преуспели китайские производители, которые для внутреннего рынка выпускают уже несколько десятков моделей, способных передвигается на одной лишь электротяге. При этом европейские и американские изготовители пока что находятся в аутсайдерах, в том числе и Тесла. Но концерн Фольксваген намерен войти в сегмент электромобилей и завоевать на нем лидерство. Своего первенца немцы уже представили и именно о нем пойдет речь ниже.
Содержание статьи:
Если говорить более подробно, то под таковым подразумевается Volkswagen ID.3 2019 модельного года, который предстал перед публикой 8 мая в рамках закрытого показа. Автомобиль привлек к себе много внимания и позиционируется немецким производителем как ключевой оппонент Tesla.
Новинка относится к сегменту С и, по словам официальных представителей марки, являет собой третью фундаментальную главу в истории VW. Причем буквы ID в названии электромобиля расшифровываются следующим образом — Intelligent Design, Identity.
Нужно отметить, что прием предзаказов на модель уже открыт. Согласно предположительным данным, ориентировочная стартовая цена Volkswagen ID.3 составит не менее 40 тысяч евро. А вот реальные поставки машины к европейским дилерам производителя начнутся лишь в ноябре 2019 года.
Технические характеристики
Электрокар основан на электрической модульной базе MEB. За счет расположения силовой установке на задней оси хэтчбек получился даже более компактным, чем Гольф, причем установленные ближе к углам кузова колеса поспособствовали увеличению колесной базы, что положительно сказалось на свободном пространстве в салоне.
Некоторые характеристики кузова:
Тип кузова |
Длина, мм |
Пятидверный хэтчбек |
4250 |
В движение компакт приводится 170-сильным электромотором.
Читайте также: Ауди S4 2019 мощный седан и универсал с турбодизелем
Однако емкость батареи может быть разной:
- 48 кВт/ч;
- 55 кВт/ч;
- 62 кВт/ч.
Самый маленький аккумулятор обеспечивает запас хода на 330 километров, средний способен преодолеть дистанцию в 420, а самый мощный — в 550 километров соответственно. Опционально для новинки предлагают быстрое зарядное устройство, мощность которого составляет 125 кВт.
Обзор
Внешний вид
Этот электрический Фольксваген 2019 смотрится вполне привлекательно, гармонично. Нужно отметить полностью светодиодную оптику головного освещения с окантовкой из дневных ходовых огней, массивные бамперы, покатый капот, заваленные передние стойки кузова и ниспадающую крышу.
При этом также нельзя не отметить и огромные колесные диски на 20 дюймов, которые обуты в низкопрофильную, широкую резину.
Статья по теме: Bugatti La Voiture Noire уникальный и самый дорогой гиперкар в мире
Все это вкупе создает образ лаконичного, но стильного компакта, способного привлекать взоры окружающих.
Внутреннее убранство
Качество материалов отделки салона нельзя назваться высоким. Между тем, их цветовая гамма, подгонка никаких вопросов не вызывают — все крайне аккуратно, на высшем уровне. То же самое можно сказать про эргономику — водительское место организовано крайне грамотно, тогда как сами органы управления понятны на интуитивном уровне, хотя поначалу множество электронных систем на центральной консоли несколько обескураживает.
Передние кресла простоваты на вид, однако удобны по части посадки, к тому же обладают широкими диапазонами регулировок, поэтому габаритные люди в них разместятся без особого труда. На заднем ряду по ширине вольготно будет лишь двум седокам, тогда как третий пожалуется на тесноту в плечах, высокий напольный тоннель. Но вот для ног места здесь хватает даже при росте под 185 сантиметров.
Ездовые свойства
Новинка обладает линейным, но напористым ускорением. Электрическая силовая установка дарует мощный толчков в спину при каждом интенсивном старте с места, при этом проявляет завидную тягу вплоть до 160 км/ч, чего хватает как для городской, так и для трассовой эксплуатации.
Это интересно: Опель Грандланд Х 2019 стильный, модный и динамичный кроссовер
Управляемость можно охарактеризовать, как точную, надежную, но совершенно не азартную, что вполне ожидаемо. А именно, информативному рулю недостает более высокой чувствительности, тогда как при прохождении виражей наблюдаются ощутимые крены. Подвеска же весьма энергоемкая, но даже мелкие ухабы она отрабатывает с заметной тряской, поэтому плохие дороги ей противопоказаны.
Выводы: Фольксваген ID.3 способен стать мощнейшим игроком в сегменте электромобилей. К его разработке немцы подошли основательно, поэтому у новинки есть все шансы завоевать любовь сотен тысяч. Однако о бюджетной направленности компакта забывать не следует, ибо об этом все равно напомнит отделка салона.
Фото нового Volkswagen ID.3: