Автосалон в Женеве прекрасен не только премьерами популярных и многосерийных машин, но и концепт-карами. Одним из самых ярких среди них в 2018 году стал Volkswagen ID Vizzion Concept, который является видением немецких инженеров в области будущего. Почти каждый год компания представляет публике интересные прототипы с индексом ID.
В этой статье мы коснемся нового седана, привлекающего внимание в каждом своем аспекте.
Дизайн
Многие решения во внешнем виде новый проект взял у ранее показанного хэтчбека. Уникальный и необычный дизайн переносит любого зрителя в будущее. Вряд ли сейчас можно представить подобный экстерьер автомобиля в общем потоке. Но именно он свидетельствует о движении промышленности в другом направлении постоянном прогрессе всей области.
Конечно, радикально новых решений в конструкции машины мы не видим. Те же колеса и двери. Однако, уникальная конструкция фонарей и необычный интерьер могут удивить даже эксперта или опытного журналиста.
Крыша «Фольксваген АйДи Вижн» выполнена полностью из стекла и фактически плавно перетекает назад. Передние двери можно открыть практически под прямым углом, что позволяет человеку с любой комплекцией без проблем садиться внутрь.
Спереди мы видим очень узкую монофару с увеличениями по сторонам. Посередине она образует фирменный логотип компании, тем самым подсвечивая его. Каких-либо технических или аэродинамических отверстий здесь нет, как и радиаторной решетки. В целом, весь дизайн выполнен в стиле минимализма. При этом, он выглядит роскошно.
Читайте также: Lexus UX 2018: доступ в бизнес-класс
В боковой части выделяются необычные дверные ручки с подсветкой. Колесные арки имеют огромный диаметр, благодаря чему вмешают крупные колесные диски. Специально для автосалона немцы установили низкопрофильную резину.
Сзади не составит труда найти сходства с передней частью. Здесь также имеется общая линия фонарей с логотипом бренда. Багажное отделение достаточно короткое, благодаря конструкции лифтбек, то есть крышка открывается вместе со стеклом.
Габариты прототипа составляют (мм):
- Длина – 5163;
- Ширина – 1947;
- Высота – 1506;
- Колесная база – 3100.
Это дает понять, что немцы сделали попытку создать премиум-седан будущего.
Внутренне оснащение
Интерьер Volkswagen ID Vizzion Concept включает в себя все современные технология и достижения производителя. Он рассчитан на четырех человек, для каждого из которых имеется отдельное кресло.
Среди необычных решений стоит выделить полное отсутствие приборной панели, педалей и даже руля! Спросите, почему немцы не оснастили столь важными узлами свой концепт? Они и не нужны!
Суть проекта заключается в том, что автомобилем можно управлять при помощи жестов и голоса. Инженеры концерна утверждают, что уже сейчас этого вполне достаточно для контроля над машиной. Научиться всем действиям можно буквально за 10 минут.
Внутри «АйДи Вижн» установлено множество датчиков, дающих возможность осуществлять контроль движения. Сидения выполнены в виде ковшей и отделаны качественными материалом. Благодаря стеклянной крыше и большим окнам, внутрь попадает очень много света.
Читайте также: Mercedes-Benz X-Class 350d 4Matic 2018: первый опыт
На обоих рядах сидений имеется массивный подлокотник, которого достаточно для двоих людей. Также при отделке использовались натуральные дерево и металл. На полову постелен мягкий ковролин. Многое элементов выполнено из мягкого пластика.
Важной «изюминкой» салона стала продвинутая система проекции данных на лобовом стекле. Она позволяет с высоким уровнем качества отображать нужную информацию. Также автомобиль самостоятельно может распознавать лица пассажиров и формировать на основе этого «ключа» предпочтения. Однако, в салоне все-таки имеется несколько механических кнопок.
Для многих машина без руля и педалей стала откровением. Но реальные испытания показывают, что это очень удобно и просто. Достаточно лишь указать на проекции карты место, куда нужно отправиться. После этого концепт сам поедет и припаркуется.
Технические данные
Среди высокотехнологичных решений в Volkswagen ID Vizzion Concept стоит выделить следующие системы:
- Адаптивное управление автомобилем;
- Несколько режимов настроек;
- Память водителя и пассажиров;
- Все необходимые стандартные узлы – климат-контроль, мультимедиа и многое другое;
- Отсутствие приборной панели.
В прототипе немцы использовали платформу с приводом на обе оси. Мощность распределена в отношении один к двум.
На передней оси расположился один электромотор, выдающий 102 лошадиные силы. Сзади их два. Обеспечивает движение массивный литий-ионный аккумулятор, позволяющий машине преодолевать до 700 километров пути без подзарядки.
При этом, с места до первой «сотни» он может разогнаться за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч.
Говорить о цене пока что рано, ведь в «Фольксваген» показал публике исключительно концепт-кар. Однако, уже ходят слухи о возможном внедрении имеющихся решений в серийное производство примерно через 7 лет.
Фото нового Volkswagen ID Vizzion Concept: