То ли вышедший не так давно ремейк «бегущего по лезвию» так понравился автопроизводителям, то ли это естественный путь эволюции, но резкий уклон Хендай в сторону футуризма с их новинкой Grandeur 2020 очевиден. Грандер станет новым основным седаном премиум-класса марки после свернувшегося производства Asian, из-за чего 6 поколение обзавелось глобальным рестайлингом.
Содержание статьи:
Технические характеристики
Комплектация силовой части Грандера была пересмотрена. Половина линейки прошлых моторов отправилась на свалку.
Теперь корейцы предлагают седану 4 варианта:
- В базовой комплектации можно обнаружить бензиновый атмосферник на 2.5 литра. Отмечено, что впрыск топлива отныне комбинированный. По мощности следует ожидать 190 л.с. В зависимости от рынка сбыта показатель может слегка отличаться;
- Далее предлагают сразу перейти на гибридный вариант, который суммарно собрал 200 л.с. В комплект войдут тот же атмосферник с поддержкой электромотора. Точной информации по электрической установке пока нет;
- С предыдущей версии под капотом остался газовый двигатель. Шестицилиндровый мотор на 3-литра сжиженного газа выдает 235 л.с.;
- И напоследок топовая версия седана будет оборудована 3.3-литровый бензиновым мотором на 290 л.с. Вдобавок в заряженном Грандере найдется электроусилитель руля вмонтированный прямиком на рулевой рейке.
В комплекте к каждому двигателю будет предлагаться безальтернативный 8-ступенчатый автомат.
Большую роль отвели безопасности. На борту целых 9 подушек, ABS и система помощи на перекрестках (анализирует опасность в поперечном трафике).
Читайте также: Honda Odyssey 2019 комфортный автомобиль для большой семьи
Так как Хендай Грандер 2020 модельного года теперь единственный флагман компании в своем классе, поэтому была доработана шумоизоляция и система очистки воздуха.
Внешний вид
Дизайнерские решения кузова обозвали формулировкой «чувственная спортивность», что бьет прямо в точку. Перед нами однозначно премиальный седан, при этом виднеются повадки БМВ 5-серии.
Что передок, что корма показали очень интересные решения, подсмотреть которые производителю было вроде, как и не у кого. Грандер встречает нас вылизанным передком, где на 80% площади расположилась радиаторная решетка.
Где оптика? Она прямо в решетке. Причем светодиоды просачиваются не только через крупные секции. Низ бампера также радует нетривиальной архитектурой привычных диффузоров по бокам и сетки по середине.
Сбоку многие уже смогли разглядеть намеки на Ягуар в некой смеси с Инфинити. При этом радиусы и гладкие ребра смотрятся самодостаточно и явно нелишне.
Также 4-дверный седан получил хромированную обводку стёкол дверей и интересный не симметричный многоспицевой рисунок 19-дюймовых колесных дисков.
Задняя часть чем-то напоминает старые американские мускул кары. Дверь багажника короткая и быстро обрывается, в покатистую нишу, где расположилась главная фишка – светодиодный тонкий мост на всю ширину кормы. Снизу вполне обычный бампер с двумя насадками под выхлоп.
Размеры кузова:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4990 | 1875 | 1470 |
2885 |
Салон
Салон Грандера заслуживает не меньшей похвалы. Также тонко подчеркнута футуристичная направляющая и премиальный класс. По материалам отделки Хендай использовали натуральную кожу и высококачественный пластик. Будут два варианта – светлый, где белые сидения и бежевые элементы, либо темный, цвета мокрого асфальта.
Архитектура торпеды получила сосредоточения у водительского кресла. В непринужденно вписанном козырьке разместилась виртуальная приборка и огромный экран мультимедиа/бортовых функций на 12.3 дюйма. Дефлекторы спрятаны в пронизанную хромированными вставками панель.
Статья по теме: Volkswagen Caravelle 2020 современный и многофункциональный пассажирский бус
На плавно переходящем в центральный туннель консоли расположился еще один экран с блоком физических кнопок. Тут же можно заметить платформу бесконтактной зарядки гаджетов.
По креслам, как и говорилось выше, подходит описание «чувственная спортивность» с их массивными удерживающими элементами и высокими подголовниками. Также интересным оказалось рулевое колесо, получившее дополнительную вставку, поделившую «баранку» на 4 секции.
Конкуренты
Благодаря вполне демократичной цене, эффектному дизайну и премиальной отделке салона, кореец может посоревноваться с мастодонтами данного сегмента.
На старте продаж Грандеру придется посоревноваться с 7 поколением Тойота Камри, Инфинити М, Q70, обновленной 5 серией BMW и Мерседесом с его вечным Е-классом.
Цена и дата начала продаж
Сразу отметим, что Россия футуристичный седан не получит. У нас бренд решил сосредоточится на продвижении седанов Genesis, дочерней фирмы корейцев.
На Родине продажи Грандера стартуют уже в декабре 2019 года, а через полгода седаном пополнятся дилерские центры Ближнего Востока, КНР и Америки.
Ценник за базовую комплектацию обосновался в районе 1.85 миллиона рублей.
Фото нового Hyundai Grandeur: