Volkswagen Caravelle 2020 — современный и многофункциональный пассажирский бус

Бусы от Фольксваген в нашей стране на вес золота. Они одинаково хороши, как для коммерческих перевозок, так и для удобного перемещения всей семьи. Поэтому каждую новинку в этом секторе от VW ждут с нетерпением.

В 2020 году Volkswagen выкатит обновленную линейку T6.1, где почетное место занимает Caravelle – бус с просторным многоместным салоном.

Технические характеристики

Новый Каравелла пережил масштабное переоснащение. Не будем ходить в вокруг да около и сразу заглянем под капот. Бензиновые моторы канули в небытие не только у Caravelle, но и у всей линейки Т6.1.

Непосредственно тут поселился турбодизель на 4 цилиндра с рабочим объемом в 2 литра. Агрегат выдает 150 л.с. при 340 Hm. Заявлено, что новинка получила улучшенную динамику. Особое внимание уделили резкому ускорению для совершения маневров.

Пару мотору составит 7-ступенчатый робот, который должен будет быстро понижать передачу и выходить на оптимальные обороты двигателя на обгоне.  Максимальная скорость ограничена 181 км/ч, разгон до сотни не огласили, а расход составит около 6.5 литров в смешанном режиме.

Читайте также: Kia Stinger 2020 недорогой спорткар с двумя турбинами

По подвеске стоит ожидать по независимому МакФерсону спереди и торсионную балку сзади. Привод передний (полный за доплату). Тормозная система дисковая, с вентиляцией спереди и сзади. Как отметили счастливчики, которые успели прокатиться на Каравелла, подвеска стала намного жестче, чувствуется лучшая управляемость.

По бортовым помощникам покупатели увидят уже привычные вещи: адаптивный круиз, круговой обзор и мониторинг слепых зон, ABC, контроль рядности, парктроник, мониторинг дорожных знаков.

Привычный гидроусилитель руля заменили электромеханикой. Отдельно стоит упомянуть о таких мелочах как датчик-анализатор Cross Wind Assist, который компенсирует негативное влияние бокового ветра и помощник езды с прицепом, облегчающий задний ход.

В конце хотелось бы добавить, что в 2020 году Фольксваген планирует также выпустить серию Т7, где Каравелла предстанет в виде гибрида. Пока что информации производитель особо не дает, но уже понятно, что бусы на чистой солярке скоро начнут уходить в прошлое.

Внешний вид

Косметика довольно консервативной модели ожидаемо получила лишь точечные изменения, коснувшиеся решетки, бамперов и оптики. Также отмечается некая дань прошлым поколениям с тогда популярным раздельным цветовым решением кузова.

Передок нового VW порадует всех любителей минимализма. Хотя на нем по-прежнему много «ингредиентов», все смотрится очень просто и без лишнего пафоса. Оптика получила светодиодные прямые линии и слилась в один блок с верхним уровнем решетки.

Второй блок обзавелся небольшим хромированным молдингом и поворотниками по бокам. Внизу невнятный пластиковый бампер, по деталям и зацепиться не за что. Через весь передок проходят две вертикальные линии, уходящие на крышку капота.

Статья по теме: Тойота Райз 2020 бюджетный кроссовер или клон автомобиля Daihatsu Rocky

Сбоку от верхней линии оптики идет полоса, разделяющая кузов на два цвета. Сверху светлый, снизу темный. Будут несколько вариантов. В остальном с этого ракурса коробка осталась неизменной. Корму также облегчили. Помимо огромной пятой двери, габаритов и ниши под номер тут ничего нет. Снизу плоский бампер, да и только.

По габаритам новый Каравелла отличается от предшественника только несколькими миллиметрами за счет декоративных изменений. Диски на 17 дюймов.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5304 1904 1990

3400

Салон

Поворачивая ключ зажигания в новой Каравелла сразу загорается чуть ли не вся торпеда. Помимо широкой приборной панели, в дорогих комплектациях устанавливается 10-дюймовый широкоформатный экран, так что все горит синей подсветкой.

Архитектура торпеды довольно интересная. К водительскому сиденью тянется небольшой козырек, украшенный хромированными молдингами. Чуть ниже экрана идет второй блок из светлого пластика, где еще остались физические кнопки.

Как и в прошлые разы, теперь ручка КПП представлена небольшим рычагом прямо на торпеде. Отдельно стоит отметить, что теперь в салоне присутствуют разъемы Type-C.

Это интересно: Как самому наклеить тонировку в машине: пошаговая фото и видео инструкция

В целом стоит сказать, что обшивка совсем не премиальная. В салоне много пластика, сиденья выполнены, хоть и из высококачественной, но ткани. Кстати о сиденьях. Салон ожидаемо повышенной вместимости. Тут с комфортом разместятся 8 человек, благодаря двум трехместным диванам сзади с функциональными складными механизмами.

Конкуренты

По сути конкуренция в категории пассажирских бусов довольно субъективна. На момент выхода, VW Каравелла придется посоревноваться с Ниссан Серена, Lexus LM, Opel Zafira Life и Toyota Hiace.

Цена и дата начала продаж

Анонсированное начало продаж – конец осени 2019 года, но как всегда это бывает премьера может перенестись и на начало зимы.

Средний ценник составит 35 тысяч евро, что по курсу – 2.45 миллиона рублей.

Фото нового Volkswagen Caravelle:

Оставить отзыв

К началу страницы