Бусы от Фольксваген в нашей стране на вес золота. Они одинаково хороши, как для коммерческих перевозок, так и для удобного перемещения всей семьи. Поэтому каждую новинку в этом секторе от VW ждут с нетерпением.
Содержание статьи:
В 2020 году Volkswagen выкатит обновленную линейку T6.1, где почетное место занимает Caravelle – бус с просторным многоместным салоном.
Технические характеристики
Новый Каравелла пережил масштабное переоснащение. Не будем ходить в вокруг да около и сразу заглянем под капот. Бензиновые моторы канули в небытие не только у Caravelle, но и у всей линейки Т6.1.
Непосредственно тут поселился турбодизель на 4 цилиндра с рабочим объемом в 2 литра. Агрегат выдает 150 л.с. при 340 Hm. Заявлено, что новинка получила улучшенную динамику. Особое внимание уделили резкому ускорению для совершения маневров.
Пару мотору составит 7-ступенчатый робот, который должен будет быстро понижать передачу и выходить на оптимальные обороты двигателя на обгоне. Максимальная скорость ограничена 181 км/ч, разгон до сотни не огласили, а расход составит около 6.5 литров в смешанном режиме.
Читайте также: Kia Stinger 2020 недорогой спорткар с двумя турбинами
По подвеске стоит ожидать по независимому МакФерсону спереди и торсионную балку сзади. Привод передний (полный за доплату). Тормозная система дисковая, с вентиляцией спереди и сзади. Как отметили счастливчики, которые успели прокатиться на Каравелла, подвеска стала намного жестче, чувствуется лучшая управляемость.
По бортовым помощникам покупатели увидят уже привычные вещи: адаптивный круиз, круговой обзор и мониторинг слепых зон, ABC, контроль рядности, парктроник, мониторинг дорожных знаков.
Привычный гидроусилитель руля заменили электромеханикой. Отдельно стоит упомянуть о таких мелочах как датчик-анализатор Cross Wind Assist, который компенсирует негативное влияние бокового ветра и помощник езды с прицепом, облегчающий задний ход.
В конце хотелось бы добавить, что в 2020 году Фольксваген планирует также выпустить серию Т7, где Каравелла предстанет в виде гибрида. Пока что информации производитель особо не дает, но уже понятно, что бусы на чистой солярке скоро начнут уходить в прошлое.
Внешний вид
Косметика довольно консервативной модели ожидаемо получила лишь точечные изменения, коснувшиеся решетки, бамперов и оптики. Также отмечается некая дань прошлым поколениям с тогда популярным раздельным цветовым решением кузова.
Передок нового VW порадует всех любителей минимализма. Хотя на нем по-прежнему много «ингредиентов», все смотрится очень просто и без лишнего пафоса. Оптика получила светодиодные прямые линии и слилась в один блок с верхним уровнем решетки.
Второй блок обзавелся небольшим хромированным молдингом и поворотниками по бокам. Внизу невнятный пластиковый бампер, по деталям и зацепиться не за что. Через весь передок проходят две вертикальные линии, уходящие на крышку капота.
Статья по теме: Тойота Райз 2020 бюджетный кроссовер или клон автомобиля Daihatsu Rocky
Сбоку от верхней линии оптики идет полоса, разделяющая кузов на два цвета. Сверху светлый, снизу темный. Будут несколько вариантов. В остальном с этого ракурса коробка осталась неизменной. Корму также облегчили. Помимо огромной пятой двери, габаритов и ниши под номер тут ничего нет. Снизу плоский бампер, да и только.
По габаритам новый Каравелла отличается от предшественника только несколькими миллиметрами за счет декоративных изменений. Диски на 17 дюймов.
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5304 | 1904 | 1990 |
3400 |
Салон
Поворачивая ключ зажигания в новой Каравелла сразу загорается чуть ли не вся торпеда. Помимо широкой приборной панели, в дорогих комплектациях устанавливается 10-дюймовый широкоформатный экран, так что все горит синей подсветкой.
Архитектура торпеды довольно интересная. К водительскому сиденью тянется небольшой козырек, украшенный хромированными молдингами. Чуть ниже экрана идет второй блок из светлого пластика, где еще остались физические кнопки.
Как и в прошлые разы, теперь ручка КПП представлена небольшим рычагом прямо на торпеде. Отдельно стоит отметить, что теперь в салоне присутствуют разъемы Type-C.
Это интересно: Как самому наклеить тонировку в машине: пошаговая фото и видео инструкция
В целом стоит сказать, что обшивка совсем не премиальная. В салоне много пластика, сиденья выполнены, хоть и из высококачественной, но ткани. Кстати о сиденьях. Салон ожидаемо повышенной вместимости. Тут с комфортом разместятся 8 человек, благодаря двум трехместным диванам сзади с функциональными складными механизмами.
Конкуренты
По сути конкуренция в категории пассажирских бусов довольно субъективна. На момент выхода, VW Каравелла придется посоревноваться с Ниссан Серена, Lexus LM, Opel Zafira Life и Toyota Hiace.
Цена и дата начала продаж
Анонсированное начало продаж – конец осени 2019 года, но как всегда это бывает премьера может перенестись и на начало зимы.
Средний ценник составит 35 тысяч евро, что по курсу – 2.45 миллиона рублей.
Фото нового Volkswagen Caravelle: