Обзор новой Газель-Next 2017—2018 модельного года: специалист широкого профиля

Модели «Газель» уже на протяжении многих лет является надежными помощниками малого и среднего бизнеса. Эти практичные, при этом неприхотливые автомобили заслужили себе высокую популярность и высоко ценятся представителями самых разных отраслей. Но не так давно «группа ГАЗ» представила абсолютно новое семейство своего коммерческого автотранспорта — «Газель Next» и заявила, что оно добьется еще больших успехов на рынке, нежели предшественники.

Насколько данное утверждение соответствует действительности? — Разберемся в этом ниже.

Краткая справка

Новое семейство «Газель Next» дебютировало на рынке в 2016 году, однако массовое позиционирование его моделей на рынке стартовал только в 2017 году.

Коммерческий автотранспорт нового поколения пришел на смену морально устаревшей «Газели», которая уже не могла в полной мере бороться со своими конкурентами по причине древней конструкции.

Читайте также: BMW создаст завод в России

В продаже доступно множество модификаций «Газели Некст» 2017—2018 модельного года:

  • Микроавтобус.
  • Микроавтобус с обозначением
  • Бортовой грузовичок.
  • Европлатформа.
  • Изотермический фургон.
  • Промтоварный фургон.
  • Шасси.
  • Хлебный фургон.
  • Фермер.
  • Цельнометаллический фургон.

Помимо этого, коммерческое семейство ГАЗ доступно и в вариантах спецтехники:

  • Самосвал.
  • Манипулятор.
  • Автоэвакуатор.
  • Автогидроподъемник.
  • Автоцистерна.

Стоит отметить, что бортовая версия и микроавтобус «Газели Next» предлагаются в коротко- и длиннобазном исполнении — A21R22 и A21R32, а также A63R42 и A64R42 соответственно.

Сколько стоит базовый вариант новой «Газели»?

Минимальная цена на автомобиль составляет 860 тысяч рублей — за эти деньги покупатель получает модель в комплектации и шасси с короткой колесной базой.

Технические характеристики

«Газель Некст» комплектуется двумя типами силовых установок:

  1. Турбодизель 2.8 литра (Cummins ISF) с отдачей в 120 лошадиных сил.
  2. Бензиновый двигатель 2.7 литра (УМЗ EvoTech). Способен развивать 107 сил.

Мотор

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Бензин 2.7

107

5МКП

Турбодизель 2.8

120

5МКП

Все семейство моделей нового поколения основано на заднеприводной платформе. Передняя подвеска — независимая, тогда как задняя основывается на рессорах.

Отзыв владельца

Автомобили «Газель Next» весьма востребованы среди предпринимателей. Спрос на них очень высок, поэтому в интернете содержится множество отзывов, которые повествуют об эксплуатации конкретного LCV.

Решил заняться малым бизнесом в сфере грузоперевозок, в связи с чем был приобретен бортовой вариант «Газели Некст» с бензиновым мотором. Автомобиль оснащен мягким тентом, что позволяет транспонтировать груз даже в непогоду. В настоящее время пробег на машине равен 30 тысячам километров, поэтому можно сделать первые выводы.

Плюсы:

  • Комфортабельный салон.
  • Выносливая подвеска.
  • Четкая работа трансмиссии.
  • Эффективная работа климатической системы в зимний период.

Минусы:

  • Практически полное отсутствие звукоизоляции.

С надежностью больших проблем не возникало. Стоит лишь отметить быстрый износ заводских щеток стеклоочистителей, а также ослабление тросика рычага стояночного тормоза.

Тест-драйв

Внешность

«Газель Next», в каком бы она не была представлена варианте, смотрится достаточно презентабельно. Автомобиль способен привлекать большой решеткой радиатора, раскосой и граненной оптикой головного освещения, выразительными выштамповками боковых дверей.

Передний бампер LCV выполнен из черного пластика — это очень практичное решение, которое позволяет забыть о царапинанах ЛКП и не опасаться маневрировать на тесном паркинге.

Салон

Водительское место организовано грамотно. В частности, основные ограны управления находятся в зоне вытянутой руки и не заставляют отвлекаться от дороги. Приборный щиток с аналоговыми тахометром, спидометром снабжен жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера — на него выводится вся информация о поездке, температура воздуха за бортом и TRIP-показания.

Нельзя не отметить зеленую подсветку «инструментария», которая обеспечивает высокий контраст картинки и не утомляет при ночном вождении.

От плоских передних кресел многого ждать не стоит — профиль у них не выражен, к тому же они очень мягкие, поэтому не фиксируют тело должным образом. Тем не менее, дальние поездки на таких галерках не выглядят утомительными.

За рулем

Для коммерческих целей наиболее предпочтительной выглядит турбодизельная силовая установка 2.8 литра. Она обеспечивает хорошую тягу и неплохо ускоряет автомобиль. Кроме того, радует приемлемым расходом горючего — за городом можно добиться показателя в 12 литров на 100 километров пути.

Читайте также: Toyota разработала спорткар на 1000 лошадиных сил

Бензиновый двигатель хорошо проявляет себя лишь на средних оборотах. А вот на низких ему сильно не хватает крутящего момента, что осложняет движение при полностью загруженной машине.

Управляемость надежная и понятная — руль вполне инфомативен, а устойчивость по прямой высокая. «Газель» на требует активных подруливаний и уверенно следует заданному курсу. Что касается подвески, то она жестковата и сильно трясет седоков на неровностях, зато способна выдержать высокие нагрузки, сохраняя автомобилю предсказуемое поведение на дороге.

Итоги: «Газель Next» — это отличная возможность попробовать свои силы в малом бизнесе. Данное семейство имеет множество модификаций, которые предназначены для самого разного использования. При этом нельзя забывать и о том, что ценник на них выглядит весьма гуманным и способен свести на нет, даже крупные недостатки.

Фото новой «Газель Next» 2018:

Оставить отзыв

К началу страницы