Chevrolet Impala (2017—2018): внимание на рестайлинг

В десятом поколении данный седан бизнес-класса заметно возмужал и заметно прибавил в солидности, при этом став более привлекательным внешне и хорошо укомплектованным. На протяжении нескольких лет с момента поступления его в продажу собралась немалая армия поклонников. Но дабы еще более расширить потребительскую аудиторию, компания решила провести модернизацию модели и снабдить ее современными опциями.

Рестайлинговый Chevrolet Impala X был показан общественности на одной из известных автомобильных выставок США в 2016 году. Обновление незначително коснулось внешности машины. А именно, экстерьер примечателен новыми бамперами, иной решеткой радиатора, колесными дисками.

Внутри можно увидеть переработанную центральную консоль и улучшенные материалы отделки. Что касается технической части, то здесь особых реформ не последовало  ̶  разве что, перекалиброван усилитель рулевого управления, усилены элементы подвески.

В продажу фейслифтинговая вариация Шевроле Импала поступила в первой половине 2017 года. На рынке Северной Америки стоимость новинки составляет минимум 27 тысяч 100 долларов. К нам автомобиль официально не поставляется, поэтому его цена в России остается неизвестной.

Стоит отметить, что автомобиль предложен в следующих комплектациях:

Уже в базовой версии оснащение довольно богатое. Например, присутствуют передние кресла спортивной конфигурации, система курсовой устойчивости, светодиодные головные фары, большие колесные диски 18-ти дюймов. В более богатых вариантах можно рассчитывать на наличие мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink, люка, бесключевого запуска двигателя.

Читаем также: Chevrolet Equinox (2017—2018) — премиальные черты

Кроме того, разработчики оснастили седан современным системами активной безопасности. Речь идет о мониторинге слепых зон кузова, предотвращении столкновения.

Технические характеристики

Анализируя отзывы владельцев, разработчики не стали что-то принципиально менять в технической составляющей Chevrolet Impala 2017—2018 модельного года. Поэтому двигатели и шасси остались без нововведений.

Под капотом автомобиля могут скрываться следующие силовые установки, работающие на бензине:

  • Мотор 2.5 литра, выдающий 197 сил.
  • Силовой агрегат 3.6 литра. Мощностная отдача равна 309 «лошадкам».

В качестве альтернативы предлагается гибридная модификация. Ее основу составляет мотор 2.4 литра, мощность которого составляет 185 лошадиных сил. Все двигатели трудятся вкупе с шестидиапазонным «автоматом».

Краткие данные:

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип трансмисии

Порог предельной скорости (км/ч)

2.4 185 6АКП 227
2.5 197 6АКП 223
3.6 309 6АКП 251

Основополагающей платформой для Шевроле Импала стала база Epsilon II.

Примечателен тот факт, что на этой же «тележке» разработана и другая модель GM  ̶  Cadillac XTS. Подвеска Импалы полностью независимая, а система тормозов  ̶  дисковая.

Тест-драйв

Подтверждение стиля

После процедуры модернизации внешность Chevrolet Impala кардинально не изменилась. Из нововведений стоит отметить лишь иную конфигурацию бамперов, решетки радиатора, да колесных дисков.

Однако реформы положительно отразились на дизайне седан, сделав его более агрессивным и подтянутым. Хотя грузная корма по-прежнему вносит диспропорцию в профиль кузова и это ничем не замаскировать.

Все сложное  ̶  просто

Интерьер заинтересовывает своих гостей замысловатыми и запутанными линиями передней панели, однако разобраться в этих хитросплетениях не составляет большого труда. Все органы управления расположены на привычных для себя местах и в непосредственной близости от водителя.

Читаем также: Chevrolet Corvette (все поколения) – воплощение силы

Рулевое колесо с большим ободом на первый взгляд кажется черезчур громоздким, но выраженные приливы на нем способствуют удобному хвату. Приборный щиток слегка утоплен в голодец и скрывается под солцезащитным козырьком. Показания с него считываются без проблем, при этом дисплей бортового компьютера с цветной картинкой информативен.

На монументальной консоли располагается комплекс MyLink с семи- или восьмидюймовым сенсорным экраном (зависит от комплектации). Система поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, читает видео- и аудиофайлы, взаимодействует с навигацией и камерой заднего обзора.

Водительское сиденье с развитыми валиками боковой опоры удобно, хотя сами валики расставлены широковато и подойдут только габаритным драйверам.

Диван второго ряда вместит в себя и трех седоков, однако подголовников только два. Места для коленей, головы человеку ростом 190 сантиметров будет предостаточно. Не разочаровывает по части вместительности и багажный отсек  ̶  его объем равен 532 литрам.

Круизный вариант

Двигатель 2.5 литра наделяет Chevrolet Impala 2017—2018 модельного года достойной динамикой разгона. Он отлично тянет с самых «низов», при этом на средних демонстрирует ярко выраженный подхват, который загоняет стрелку тахометра вверх. Передаточные числа АКП оптимальны, но переключения не всегда плавные.

А вот шасси настроено на комфорт. Шевроле не терпит резких движений, о чем сигнализирует заметной раскачкой и кренами. Более того, руль не слишком чувствителен, а на высоких скоростях теряет часть обратной связи с дорогой.

Компенсировать ленивую управляемость призвана мягкая подвеска с длинными ходами. Он игнорирует мелкие дефекты дорожного полотна, а также не докучает тряской на выраженных кочках, что придется пассажирам по вкусу.

Шевроле Импала после обновления стал респектабельней. Теперь его дизайн выглядит более гармоничным, законченным, а оснащение  ̶  современным. Бензиновый двигатель не разочарует своей прытью, но шасси удовлетворит только тех, кто любит вальяжность.

Фото новой Chevrolet Impala:

Оставить отзыв

К началу страницы