Электрический кроссовер Neta U 2020 – не «убийца Тесла», но очень близко

В Китае происходит много чего интересного, что не доходит до западного мира. Вот, например, молодой концерн Hozon Auto стал широко популярным сразу после вывода на рынок своего первого электрокара, а в нашем медиаполе о нем вообще ничего не было слышно. Собственно, оно и понятно, ведь тамошним производителям совершенно нет нужды выходить за рамки своей страны. Внутренний рынок требователен, голоден на инновации и, что самое главное, платежеспособен.

Тем не менее железный занавес не стал препятствием для Neta U – второго электромобиля упомянутого бренда, который без лишнего скептицизма действительно может стать «убийцей Тесла», если конечно попадет на европейские рынки.

А попадет ли и что в нем такого интересного, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

К сожалению, в связи с пандемией, традиционной презентации электрокара не было. Поэтому полной информации относительно платформы нет. Единственное, известно, что она разрабатывалась совместно с инженерами из SAIC. Правда от этого легче не становится. Так что лучше перейти к общеизвестным фактам.

Эклектический автомобиль Neta U поставляется в двух вариантах. Один называется Neta 400 U, второй Neta 520 U.

Оказалось, что первый тип имеет два варианта мощности электромоторов, так что скорее стоит говорить о трех комплектах.

  1. 400 U подразумевает наличие одной электрички на 163 л.с. при 210 Hm. Силовой агрегат позволяет набрать сотню уже на 10-й секунде. А вот максималка тут ограничивается 150 км/ч. Так что особо не погоняешь.
  2. Вторая вариация «четырехсотки» также предусматривает один мотор, но уже на 204 л.с. при 310 Hm. Динамика возрастает до 7 секунд, а максималка «отпущена» до 155 км/ч. Как позволяет предположить индекс, запас хода обоих вариаций составляет 400 км. Емкость батарей производитель нигде не указывает.

Индекс 520 U также предполагает установку 204-сильного электромотора, при чем с тем же крутящим моментом, но динамика заявлена уже в 6.6 секунд (за счет чего?).

Читайте также: Опель Манта 2022 возвращение популярного купе 3-го поколения

Максимальная скорость все также на уровне 155 км/ч. Существенная разница только в дальности хода – 500 км/ч на одном заряде.

Касательно зарядки, во-первых, можно заряжаться от обычной розетки дома, либо от станции. Во-вторых, предусмотрен режим быстрой зарядки, где 50% восполняется за пол часа (неплохой показатель).

Восполнение заряда в обычном режиме с нуля до 100 от 220В-источника возможно за 8.5 часов.

По бортовому оснащению, в максимальной комплектации заявлены:

  • мультируль, электрорегулировка водительского сиденья,
  • подогрев всех посадочных мест, бесключевой доступ,
  • адаптивный круиз (с автопарковкой, удержанием на одной полосе, считыванием дорожных знаков и слежкой за внимательностью водителя),
  • электропривод 5-й двери, панорамная крыша,
  • мультимедийка с поддержкой мобильных сервисов, 2-зонный климат,
  • виртуальная приборка и множество доп. опций за доплату.

Кстати, уже в базе доступны несколько компьютерных настроек работы силового агрегата, вроде Нормал, Эконом и Спорт-режимы.

Внешний вид

По внешнему виду особо сказать нечего. Единственная приметная деталь – головная оптика непонятно какой формы. Смотрится, прямо скажем, на любителя. В остальном все хорошо – динамичный профиль, купеобразные формы, большие колеса.

Как и заявлено, кроссовер Neta U 2020 года ориентирован на молодежный сегмент. Что, кстати, видно по доступным расцветкам эмали.

Все цвета яркие, при этом не слишком броские. Размеры относительно скромные, для городского маневрирования вполне пригодны:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4530 1860 1628

2770

Колесные диски доступны в двух размерах – на 18 и 19-дюймов.

Салон

Внутри также все в порядке. Заметно, что бренд относится к дизайнерским решениям крайне выверено и аккуратно. Это видно, как снаружи, так и внутри. Но от некоторых своих «инноваций» видимо не удержались.

Один из примеров – прозрачные стойки. Если посмотреть снаружи, то перед нами обычные, ничем не примечательные стойки, но изнутри они как-бы прозрачные.

Дело в том, что в них вшиты гибкие экраны, которые транслируют изображение с камер, установленных в мертвых зонах. Создается впечатление панорамы, что возможно начнут перенимать другие производители.

Это интересно: Что такое тормозной суппорт и как он работает (виды, устройство, ремонт)

Также интересны кресла. Во-первых, передний ряд представлен ковшами, во-вторых, создатели преследовали принцип максимальной симметрии, о чем можно судить по рисунку на сиденьях, отделке и торпеде.

Осталось обратить внимание на приборную панель, которую объединили в одну раму с мультимедийным экраном. Хотя такое решение можно было наблюдать уже во многих современных автомобилях.

Конкуренты

Так как Hozon Auto пока не планирует расширяться на другие рынки, уместно сравнить, что еще могут подобрать китайцы в примерно том же ценовом диапазоне.

А выбрать на самом деле есть из чего, например, Geely Emgrand GSe, малоизвестные нам бренды Weltmeister с их кроссовером EX5 или Xpeng с моделью G3.

Цена и дата начала продаж

Учитывая, что шумиха с пандемией внутри Поднебесной практически сошла на нет, автомобильный мир потихоньку начал оживать. Так, Hozon Auto посчитали, что 21 марта 2020 года станет идеальной датой начала продаж.

К сведению: Как правильно буксировать автомобиль с АКПП и МКПП

Есть ли ажиотаж на новый электрокар Neta U пока неизвестно, но учитывая цену, на планируемую прибыль концерн может рассчитывать.

Ценник за базовую комплектацию, кстати, остановился на отметке в 1.56 млн. рублей. Дешево, не правда ли?

Топовый вариант с увеличенным запасом хода обойдется в 2.2 млн. рублей. Стоит обратить внимание, что цены указаны с учетом государственной субсидии на электротранспорт. Для сравнения, китайская Model 3 по тамошнему курсу обходится китайцу в 4 млн. рублей.

Фото нового Neta U:

Оставить отзыв

К началу страницы