5 лет назад компактный кроссовер Niro стал первой «зелёной» моделью корейской марки. И именно потому, что у него нет традиционных модификаций с ДВС, он почти не известен в РФ, зато пользуется большим спросом в азиатских странах. И вот теперь, для любителей экологически чистого транспорта, производитель представил второе поколение передового авто, кардинальным образом отличающегося от предшественника внешностью.
Содержание статьи:
Внешний вид
Дизайн KIA Niro 2022 выделяется смелостью и динамичностью. На передке красуется фирменная радиаторная решётка с новой стилистикой, занимающая всё пространство между капотом и аэродинамическим крылом развитой формы в нижней части.
Эффектные ДХО придают уникальному образу машины ещё больше неповторимости, а массивная защита по низу и декоративная отделка подчёркивают добротность паркетника.
Это интересно: Зачем нужен резонатор в выхлопной системе
Глядя на 2 поколение Ниро сбоку можно наблюдать гармоничное сочетание простых и чётких линий со смелой аэродинамической формой задней стойки.
Такое исполнение является не только эстетической прихотью, но и несёт практическую функцию — перенаправляет воздушные потоки улучшая общие аэродинамические характеристики кроссовера.
Задние стойки в форме бумеранга в сочетании с оригинальными задними LED-фарами придают автомобилю спортивности.
Формы задней части машины сливают воедино лаконичность дизайна и аэродинамическую эффективность. Задняя нижняя светотехника выполненная в таком же стиле, как и передняя, мощная нижняя защита, а также форма бампера образуют единение с дизайном передка.
Салон и комплектация
Интерьер второй генерации KIA Niro имеет немало общего с электрической моделью EV6. Здесь такой же руль с двумя спицами, объединённые в один блок 10-дюймовые дисплеи цифровой «приборки» и мультимедийной системы.
Посадочные места обладают тонкой конструкцией и к ним прилагается 7 вариантов стильной отделки. Высокотехнологичное устройство сидений обеспечивает седокам более высокий уровень комфорта и больше простора.
В списке доступных опций числятся:
- электронный «ручник»;
- электрические стеклоподъёмники, которые не допускают зажима пальцев;
- проекционный экран на 10 дюймов;
- электропривод двери багажного отделения;
- платформа индукционной зарядки гаджетов;
- адаптивный круиз-контроль;
- дистанционная парковка;
- контурная подсветка с возможностью выбора из 74 цветов.
Имеет место комплекс электронных помощников Drive Wise, дополненный системой ограничивающей скорость, которая получает информацию посредством фронтальной камеры, а также черпает данные из базы навигатора.
Гибриды получат «режим передвижения в зелёной зоне». Данная функция автоматически заглушит ДВС если автомобиль находится рядом с жилыми домами, больницами и школами. Движение будет осуществляться только с помощью электродвигателя.
Технические характеристики
Новый паркетник по сравнению с предшественником стал больше.
Габариты нового паркетника |
|
Длина (мм) |
4420 |
Ширина (мм) |
1825 |
Высота (мм) |
1545 |
Колесная база (мм) |
2720 |
Niro 2 будет предлагаться с тремя вариантами силовых установок:
- гибридная (HEV);
- подзаряжаемый гибрид (PHEV);
- электротяга (BEV).
Все модификации будут только переднеприводными.
На HEV установлен высокоэффективный бензиновый мотор 1,6 GDI представляющий линейку Smartstream. Его максимальная отдача — 103 лошадиные силы, показатель крутящего момента — 144 Нм.
Пару ему составляет 32-киловаттный синхронный электродвигатель, организующий суммарную мощность в 139 л. с.
Данное оборудование демонстрирует весьма приличные показатели экономичности. Замер расхода бензина по корейским стандартам показал 4,8 л. на 100 км пути.
ДВС стыкуется с 6-скоростной «преселективкой» с парой сцеплений второго поколения — 6DCT.
Традиционная АКБ на 12 В размещена под задним рядом сидений, там же находится и высоковольтный источник питания гибрида. Благодаря такой схеме вместительность багажного отделения достигла отличного показателя — 451 л.
Дата выхода и цены
Старт продаж в Корее был намечен на конец января 2022, а на других рынках «зелёный» паркетник должен появиться ближе к лету.
Базовое исполнение производитель оценил в чуть больше 22 500 американских долларов, а за топовый вариант просят почти 28 000 вечно зелёных.
Фото KIA Niro: