Kia Stinger 2020 – недорогой спорткар с двумя турбинами

Корейский производитель не перестает наступать на хвост ведущим мировым брендам. На этот раз Kia решили побороться в классе спорткаров, выпустив из клетки свой Stinger 2020. Сразу оговоримся, что с помощью этого скакуна Киа через год планирует совершить еще один прыжок в сегменте электрокаров. Но пока рассмотрим, что предложат корейцы с традиционным ДВС.

Технические характеристики

Стингер стартует на платформе своего земляка Hyundai Genesis G70. По силовым агрегатам использовано довольно редкое решение – под капотом сразу две турбины. Ставить их будут на 2-литровый бензиновый мотор на 197 л.с. Это что касается базовой комплектации.

Топовая версия будет предлагать 247 л.с. Также будет представлен дизельный вариант на 2.2-литра с 200 л.с. на борту.

По трансмиссии выбора не будет – 8-диапазонный автомат. Привод будет передним только в базе, остальные получат полный. По динамике топовая версия набирает сотню за 5.3 секунд.

Самое интересное оказалось в подвеске.

  1. Во-первых, спереди будут независимые МакФерсоны, сзади многорычажка.
  2. Во-вторых, платформа оборудуется системой перераспределения тяги, которая будет улавливать состояние дороги и манеру езды водителя.

Амортизаторы получили довольно тонкую настройку. Киа уверяют, что Стингер 2020 модельного года будет показывать высокую маневренность на любой дороге. Плюс поперечный стабилизатор будет гасить вибрации кузова.

Читайте также: Honda Fit (Jazz) 2020 премьера гибридного хэтчбека 4 поколения

Начинка у нового флагмана естественно не отличается скудностью. На борту стабилизатор прохождения поворотов, система предупреждения лоб в лоб, адаптивный круиз, ABC, ассистент парковки, сенсор обнаружения пешеходов и обзор на 360. Дополнительно бортовой компьютер будет следить за степенью усталости водителя.

О комфорте позаботятся кресла с подогревом, вентиляцией и вибромассажем (водительское регулируется в 8 положениях), мультимедийка с 7-дюймовым экраном (в топовой 8-дюймовый) поддержкой IOS и Android, трехзонный климат и повышенная шумоизоляция.

Внешний вид

Корейцы прекрасно понимают, что за именем «Стингер» не может скрываться внешность «жука». Так что агрессивный внешний вид идет в комплекте с 247 лошадками. Однако стоит отметить, что при всей своей спортивности, автомобиль на деле большой 5-местный седан.

По передку все идеально – капот получил несколько ребер и воздухозаборников, рисунок 8-образной радиаторной решетки не изменил фирменному дизайну, округлая оптика со светодиодными линиями расплылась по краям. Нижняя часть может похвастаться мощными диффузорами по бокам, а внизу расположилась традиционная аэродинамическая решетка.

Статья по теме: Volkswagen Golf 8 2020 восьмое поколение народного автомобиля

Сбоку массивные колесные арки, причем, то ли обман зрения, то ли действительно передние арки имеют больший радиус, чем задние. Рядом с ними дополнительно образовались небольшие воздухозаборники, добавляющие спортивности. Завершает картину фирменный дизайн титановых дисков.

Самой вкусной и оригинальной частью Стингера оказалась корма. Под нависающим выступом багажника сразу начинается блок габаритов, состоящий из узких каплевидных фар, соединенных узкой полосой стоп-сигнала.

От фар на задние арки залезают полосы поворотников. Ниже самая обыкновенная ниша под номерной знак. А следом начинается хорошо продуманный немного задратый бампер с дополнительной декорированной решеткой и нишей под двойную насадку выхлопа.

По габаритам все довольно неплохо. Хватит, и для удовлетворения спортивного эго, и для маневрирования по узким европейским улочкам, и комфортной парковки в центре Москвы.

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм
483018701400

2905

Салон

Интерьер Стингера странный, в хорошем смысле этого слова. Было так и задумано или просто случайно возникают ассоциации со спортивными болидами, непонятно. Все отделано кожей, хромированными молдингами и местами пластиком отличного качества.

Архитектура торпеды минималистична, как у электрокаров. Возможно здесь уже была проведена работа по будущей электрификации Stinger. Сверху консоль опоясывает небольшой козырек для виртуальной приборной панели. По центру выглядывает экран мультимедийки.

Это интересно: GAC GS8 2020 новый большой китайский кроссовер

Там, где обычно устанавливают экран, Киа расположили 3 дефлектора. Ниже обрамленный хромом небольшой ряд физических кнопок. Ниже еще один с традиционными крутилками аудиосистемы.

Карты дверей и мультируль упичканы кнопками. Центральный туннель получил миниатюрную кулису КПП и два подстаканника. Кожаные кресла естественно выполнены в спортивном стиле, сзади большой трехместный диван с откидывающимся подлокотником. Дополняет все это огромный люк с электроприводом.

Конкуренты

Стингеру уже назначили главных конкурентов. Ими станут уже зарекомендовавшие себя Инфинити Q50, Мерседес CLA, BMW M3, Ягуар XE и Лексус ES.

Отзывы владельцев

У бренда есть много поклонников, вот что говорят некоторые из любителей быстрой машины:

Анна, 28 лет

Искали с мужем спортивный автомобиль, но с учетом скорого пополнения в семье. Спрингер стал тем, что нужно. Достаточно дешевый, в отличие от аналогичного немца, при этом с шикарным салоном и оригинальным внешним видом. Пока что всем довольны. Резкий газ на светофоре оставляет массу впечатлений.

Арсений, 32 года

После Рио стал фанатом Киа. Но положение обязывало приобрести что-то пошикарнее. Как только увидел Спрингера, сразу понял, что это то что мне нужно. Люкс, спортивный вид. Авто годится на все случаи жизни. А вибромассаж кресел — это что-то с чем-то.

Иван, 25 лет

Всегда тяготел к американским мускулкарам. И вот я вырос и купил, внимание, корейский мускулкар.  Увидел Стингера впервые на выставке в СПб и сразу влюбился. Геометрия передней части почти как у Порше, салон, как у Ауди, а общие впечатления, как от Челленджера. По качеству претензий ноль, все качественно, нигде не отходит, зазоры минимальные. Места много, можно веселится большой компанией.

Цена и дата начала продаж

Продажи спорткара уже во всю стартовали. Причем ждать пока новинка появится в России в этот раз не придется.

Битурбинный автомобиль собирается на производственных мощностях Киа в Калининграде. За базовую начинку корейцы просят 2.05 миллиона рублей.

Фото нового Kia Stinger:

Оставить отзыв

К началу страницы