На днях южнокорейцы Hyundai представили местной публике свой новый премиальный седан G70, выпускаемый под суббрендом Genesis 2018—2019. Премьера получилась действительно шикарной – автомобиль поставили на сцену, а наблюдать за ним пришло свыше 15 тысяч человек. Компания пригласила локально известных артистов и даже американскую поп-звезду Гвен Стефани.
Содержание статьи:
Hyundai планирует заполучить достаточно широкую аудиторию для новой модели. Концерн надеется выйти на объем продаж в 20 тысяч штук в год. В отличие от многих других стран, в Южной Корее «Генезис» реализуется отлично, поэтому шансы достичь цифры хорошие.
Выгодный конкурент
Эксперты сразу начали сравнивать новый седан с автомобилями не только из Германии, но и из Японии. И связано это с привлекательной стоимостью корейца, которая ощутимо ниже по сравнению с конкурентами.
Пока авто еще нет в продаже, но уже известно, что его цена будет начинаться:
- За седан в базовой комплектации от 37,5 тысяч долларов (более 2 миллионов рублей).
- За максимально укомплектованную версию от 47 тысяч долларов (более 2.7 миллионов рублей).
Сразу отметим, что «Джи 70» является фактическим близнецом Kia Stinger. Он также имеет задний привод и многорычажную подвеску.
В линейку силовых агрегатов входят те же представители:
- Турбированный бензиновый 2,0 на 255 л. с.;
- V6 бензиновый на 370 л. с.;
- Турбированный дизельный 2,0 на 202 л. с.;
Опционально для каждого из двигателей доступна система 4WD. В паре с моторами работает восьмиступенчатая АКПП. Разница между двумя моделями заключается лишь в настройках подвески и размерах кузова.
Читайте также: Kia Sorento Prime – обновленный флагман
Снаружи корейцы смогли сделать два премиальных седана абсолютно разными. У Hyundai прослеживается схожесть с последними моделями от «Инфинити» и BMW.
Интерьер
Салон автомобиля привлекает второстепенное внимание, но и о нем следует упомянуть. Его можно назвать классическим, отсутствуют выделяющиеся линии и нестандартные варианты отделки. На приборной панели располагаются обычные стрелки, хотя многие мировые производители уже отказываются от них в пользу цифровых дисплеев.
Отчетливо прослеживается намерение «Хёндэ» завоевать взрослую аудиторию водителей. Из выделяющихся решений стоит выделить только беспроводную зарядку для гаджетов. Однако, внутри G70 все расположено удобно и не раздражает даже при первом знакомстве.
Сиденье очень комфортное и имеет функцию вентиляции. Посередине центральной панели расположился крупный экран мультимедийной системы, но кто их сейчас не ставит?
Южнокорейцы, за последние несколько лет, намного охотнее дают журналистам попробовать машины еще до старта продаж. Если раньше это необходимо было делать на секретных трассах под острым взором представителей компании, то теперь не составит труда прокатиться по улочкам столицы в одиночку.
Ощущения от вождения
Нам удалось опробовать новые Genesis и на гоночном треке. В распоряжении была самая мощная комплектация с V-образной «шестеркой» на 3,3 литра, испытать которую в потоке многонаселенного города попросту невозможно.
Стоит выделить плавность автомобиля, несмотря на его спортивную ориентацию. Дрифт на «Джи 70» дается легко, а разгон вызывает прекрасные ощущения. Водитель имеет возможность управлять настройками подвески в реальном времени, но особого смысла в этом нет. В спортивном режиме шасси становится исключительно жестче, а на динамику это почти не влияет.
Читайте также: Ford EcoSport – новый экономичный американец
Фирменная трасса Hyundai-Kia имеет огромное количество крутых поворотов и перепадов высот. Полноприводный «Генезис» хорошо справляется с любой проблемой, но действительно спортивной машиной его назвать нельзя. При агрессивном вождении тяжелая передняя часть заваливается на поворотах.
И руководители концерна не отрицают этого факта, ведь седан изначально нацелен на местную аудиторию. Корейцы обычно водят спокойно и размеренно, резкие ускорения и торможения не являются их чертой.
К тому же, на территории Сеула огромное количество лежачих полицейских, поэтому инженеры решали проблемы их преодоления без лишней тряски. Все это привело к выбору в пользу мягкой, но никак не спортивной подвески.
Комплектации
Удалось нам протестировать и модификацию G70, предназначенную для покупателей из Северной Америки.
Она имеет следующие отличия:
- Турбированный двигатель на 255 «лошадей».
- Специальный усилитель руля;
- Уменьшенный клиренс;
- Спортивная тормозная система;
- Покрышки Michelin с низким профилем.
И вот эта модификация уже значительно больше похожа на спортивных представителей Германии. Немного перебрал с газом в повороте – автомобиль сразу заносит, но управлять им очень просто.
Тем не менее, тормозная система все равно требует небольших доработок. Связано это с тем, что на территории США действуют определенные экологические требования. Они предполагают использование специальных тормозных колодок, которые меньше вредят природе, но не так эффективны.
Что будет дальше?
Genesis продолжает жить, а в планах у них дальнейшее развитие. «Джи 70» примеряет на себя роль флагмана совсем ненадолго. Уже скоро южнокорейцы представят большой G80 и премиальный кроссовер. Предполагается, что состоится это в 2019-м году.
Новый седан появится и на российском рынке уже весной следующего года. Представители концерна заявили, что поставляться он будет исключительно в комплектации с полным приводом.
Стоимость автомобиля в России пока что хранится в тайне, но можно с уверенностью говорить о его выгодной цене по сравнению с европейскими и японскими конкурентами.
Фото нового Hyundai Genesis G70: