Volkswagen Golf 8 2020 — восьмое поколение народного автомобиля

Фольксваген Гольф – это одна из самых популярных моделей во всей автомобильной индустрии. За почти 50-летние продажи 7 поколений принесли концерну миллиарды. Сегодня по всему миру реализовано более 30 миллионов единиц. Разработка и выход нового поколения для VW стратегический вопрос, всегда проходящий под грифом «секретно».

Никто не ожидал, что 24 октября концерн выкатит 8 поколение своего любимца. Что революционного подготовили в новом Volkswagen Golf 2020 рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Сразу оговоримся, что 8-го поколение Golf не будет представлено электрическими вариантами. Фольксваген под электричку отвел модель ID.3. Тем не менее, базируясь на модифицированной платформе MQB, новинка получит гибридную версию с возможностью подзарядки.

Как и прошлые поколения, варианты комплектаций силовых агрегатов чрезвычайно широки:

  • Бензиновые версии будут представлены 1-литровым на 115 л.с., 1.5-литровым на 150 л.с. и 2-литровым на 190 л.с... Естественно с поддержкой турбины;
  • Дизельные комплектации получат 1.6-литровый на 115 л.с., 2-литровый на 150 л.с. и форсированный 2-литровый на 190 л.с.

Варианты трансмиссии также удовлетворят каждого автомобилиста. На выбор 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот.

Читайте также: GAC GS8 2020 новый большой китайский кроссовер

По поводу гибрида, первое время будет предлагаться два варианта:

  1. Первый представлен парой 1.4-литрового бензинового двигателя со встроенным электромотором. Суммарная мощность составит 204 л.с. В комплекте 48-вольтовый генератор и батарея на 13 кВт*ч.
  2. Второй вариант пока находится в разработке. Также известно, что гибрид Гольфа будет поставляться с роботизированной трансмиссией.

Остальная начинка Golf 8 в различных комплектациях будет представлять матричную оптику, трехзонный климат, продвинутую акустику, 32 варианта подсветки салона, дистанционное управление через смартфон, голосовое управление и круиз-контроль с искусственным интеллектом.

Последнее вызывает особый интерес. По сути это что-то вроде автопилота. Система сможет взаимодействовать с городской инфраструктурой и будет ориентироваться по нескольким сенсорам. Как и заведено, руки с руля водитель убрать не сможет.

Внешний вид

Говоря о внешнем виде Гольф, VW не позавидуешь. Малейшей оплошности фанаты модели не простят. Именно поэтому дизайнеры подходят к любым изменениям с особой осторожностью. Так что, как и предыдущие, 8 поколение вылизаны до блеска. Каждое ребро, радиус и угол подобранны максимально аккуратно. Все органично. Глазу зацепиться не за что.

Спереди нос стал ниже и получил несколько новых ребер. Блок фар и радиаторной решетки с каждым разом становится все уже и уже. Матричная оптика получила дополнительную тонкую линию, которая теперь вылезла на крылья. Низ бампера остался «полосатым». Сбоку изменений почти нет.

Статья по теме: Ниссан Ария 2020 каким будет первый электрический вседорожник

Кстати, у гибрида гнездо подзарядки будет находиться на переднем крыле. В остальном классические очертания, которые были у предшественников. Сзади новинка получила довольно замысловатые очертания пятой двери. Габариты изменились незначительно. Двухячеистые насадки выхлопа отлично вписались в архитектуру бампера.

По габаритам почти ничего не поменялось:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4284 1789 1456 2636

Салон

Настоящей изюминкой нового поколения Golf. Как уже упоминалось, пользователям будет доступно до 32 вариантов подсветки, так что дизайн высокотехнологичного салона можно будет подстраивать под настроение, создавая специфическую атмосферу.

Из новшеств: продвинутая виртуальная приборная панель (навигация встроена в нее же), 10-дюймовый экран мультимедийки, хромированные элементы, развернутая к водителю архитектура торпеды, минималистичный центральный туннель и лучшая эргономика посадки.

Это интересно: Чем очистить кожаный и тканевый салон автомобиля + народные средства

Все кнопки постарались спрятать по максимуму. Большинство вывели на мультифункциональный руль. Отделка представлена кожей (в базе ткань) и высококачественным пластиком. Сиденья с задатками на спорт. Отдельно стоит отметить светлую строчку.

Конкуренты

Сложно говорить о конкурентах для Golf. Все-таки в свое время именно эта модель стала родоначальником «гольф-класса».

Тем не менее Toyota Yaris, Renault City K-ZE, Hyundai i10, Subaru Impreza (хэтчбек) и, возможно, Honda Civic Hatchback смогут немного подпортить продажи VW.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж совсем скоро. Дата выхода в Германии – декабрь 2019 года. В мировой «тираж» Гольф поступит уже в начале нового года.  Как и раньше компактный хэтчбек позиционируется, как народное авто по соответственно народной цене – 22 тысячи евро.

Точный ценник для России пока не озвучен, скорее всего за базовую начинку россиянам придется выложить около 1.54 миллиона рублей.

Фото нового Volkswagen Golf 8:

Оставить отзыв

К началу страницы