В 80-х и 90-х годах прошлого столетия данный американский автопроизводитель вывел на внутренний рынок множество седанов люксового сегмента, которые привлекали просторным салоном, богатым оснащением, а также мощными моторами. Севиль был как раз таким автомобилем. Чем он запомнился?
Содержание статьи:
История
Последний Cadillac Seville увидел свет в 1998 году. Это было пятым по счету поколением модели, но в то же время и последним. Седан смог сохранить черты, по которым был узнаваем его предшественник, при этом дизайн кузова и салона стал более гармоничным, а также облагороженным.
С производства была снята в 2004 году. На ее место пришла модель STS.
Техническая часть
Под капотом у Кадиллака Севиль расположился силовой агрегат 4.6 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, но с разной степенью форсировки.
Всего было предложено три силовые модификации, мощность которых варьировалась от 275 до 305 сил. Каждый из моторов трудится в тандеме с «автоматом» на четыре ступени.
Краткие технические характеристики:
Рабочий объем силовой установки (литры) | Показатель номинальной мощности (исчисляется в лошадиных силах) | Тип КПП | Показатель предельной скорости (мерка ̶ километры в час) |
4.6 | 275 | 4АКП | 204 |
4.6 | 300 | 4АКП | 240 |
4.6 | 305 | 4АКП | 243 |
Cadillac Seville спроектирован на модернизированной платформе предшественника. В то же время, кинематика подвески была переработана с целью повышения стабильности движения на высокой скорости. Примечательной особенностью шасси является подвеска SVRSS с прогрессивными характеристиками и несколькими режимами работы – она способна изменять свою жесткость, а также характер демпфирования.
Читайте также: Cadillac DTS – премиальные амбиции
Кроме того, нельзя не отметить наличие системы управления шасси, которая получила название StabiliTrak. Она предотвращала заносы и обеспечивала устойчивость на заданной траектории.
Личный опыт
В интернете можно найти множество полезной информации о данной модели: видео, тесты, тюнинг-проекты. Но самым интересным, пожалуй, считаются отзывы реальных владельцев. Ниже будет приведен один из них.
Кадиллак Севиль достался мне от дальнего родственника. Узнав, что тот перебирается на постоянное место жительство в другую страну, я решил приобрести этот седан, зная, что он находится в отличном техническом состоянии.
С момента покупки проехал на нем около 50 тысяч километров и менял только расходники. Достоинства и недостатки выделил в отдельные блоки.
Сильные стороны:
- Бойкий мотор.
- Комфортная подвеска.
- Просторный салон.
Слабые стороны:
- Высокий расход топлива.
- Медлительная АКП.
- Непредсказуемая управляемость на высоких скоростях.
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
Cadillac Seville | от 260 тысяч |
Официально данный автомобиль на рынок РФ не поставлялся. Впрочем, его можно было приобрести у «серых дилеров».
Тест-драйв
Гармония форм
Кадиллак Севиль отличается выверенными пропорциями кузова, а также ненавязчивой роскошью. Из общей массы американский седан выделяется решеткой радиатора с крупными ячейками и хромированным покрытием, зауженной передней оптикой, а также широким капотом.
Спортивности автомобилю придают широкие крылья, большие колесные диски, угловатые патрубки системы выхлопа.
Читайте также: Cadillac Catera – дитя глобализации
По канонам класса
Интерьер выглядит респектабельно. За это нужно благодарить светлую обивку панелей и кресел, а также псевдодеревянные вставки.
Приборный щиток с белой подсветкой лаконичен, при этом имеет секцию индикации бортового компьютера. Читается «инструментарий» прекрасно при любых условиях и радует глаз. На центральной консоли можно видеть блоки аудиосистемы, климатической установки. Оба оснащены дисплеями с соответствующими показаниями и интуитивно понятны с точки зрения управления ими.
Водительское сиденье имеет приятный профиль, но валики боковой опоры выражены не сильно, что, впрочем, не мешает четкой фиксации тела. Задний диван гостеприимен. Разместиться на нем комфортно смогут три пассажира ростом до 185 сантиметров. А вот багажник не слишком вместительный – всего 445 литров объема.
По ходу движения
Силовой агрегат 4.6 литра выдает 305 лошадиных сил. Он является самым мощным в моторной гамме Cadillac Seville и обеспечивает отличную динамику разгона. Стоит выделить лавинообразную тягу практически во всем диапазоне рабочих оборотов, что позволяет ускориться в любой момент.
Впрочем, не все так идеально. Автоматическая трансмиссия не любит быстрых движений, поэтому меняет ступени не слишком расторопно, причем это же касается и режима «кикдаун». Исходя из этого, ускорение никогда не бывает резким.
Читайте также: Cadillac CT6 — достойная альтернатива
Рулевое управление пустовато и не дает подробной информации о том, как себя чувствуют колеса на дороге. На высокой скорости неизбежно рыскание из стороны в сторону, а также проявление раскачки, что очень опасно с точки зрения выполнения маневров. Что касается прохождения виражей, то здесь настораживает выраженная недостаточная поворачиваемость, огромные крены.
Подвеска очень мягкая, как и положено американскому автомобилю. На неровностях ход плавный, однако седоков могут раздражать вибрации.
Фото Cadillac Seville:
Автор ни ...! Ты ни разу не ездил на Севилле в хорошей кондиции. Управляется он превосходно, при чем на плохих дорогах и на больших скоростях в совокупности. К примеру, любая бмв по плохим дорогам теряет информативность рулевого управления, Cadillac — нет!
Во вторых, отделка салона любого Севилля сделана исключительно из натурального дерева, дорогостоящего шпона. «псевдодерево» это на ВАГе и хюндаях.