В сегменте полноразмерных седанов приветствуется умеренный консерватизм, высокий уровень комфорта и богатое оснащение. Кадиллак постарался соответствовать этим критериям и выпустил модель, которая смогла поднять престиж американской марки на новый уровень и составить серьезную конкуренцию европейским аналогам.
Содержание статьи:
Справка
Cadillac STS впервые увидел свет в 2004 году, в рамках престижной выставки в Нью-Йорке. Автомобиль стал идеологическим преемником модели SeVille и привлек внимание публики монументальным дизайном, а также богатым оснащением.
На рынок седан вышел в конце 2004 года. Всего было доступно две модификации: стандартная и версия с приставкой V. Последняя представляет из себя заводской тюнинг-пакет, в который входит агрессивный внешний вид, доработанное шасси и мощный двигатель.
Техническая часть
В основу Cadillac STS легла платформа под названием Sigma. По умолчанию, ведущими являются задние колеса, однако опционально покупателям предлагалась полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом, а также с распределением тяги в отношении 40:60 в пользу задней оси.
Стандартный модельный ряд выглядит следующим образом:
- Мотор 3.6 литра с отдачей в 255 сил.
- Силовая установка 4.6 литра, выдающая 325 «лошадок».
Оба варианта агрегатируются автоматической коробкой на пять ступеней. Система полного привода доступна за доплату.
Читайте также: Cadillac CTS — новые стандарты
Cadillac STS V скрывает под своим капотом силовой агрегат 4.4 литра с системой турбонаддува, а также V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача приравнивается к 476 силам, которые реализуются через шестидиапазонный «автомат» и заднюю ось.
Общие характеристики:
Двигатель (объем в литрах) | Мощностной потенциал (исчисляется лошадиными силами) | Тип КПП | Показатель предельной скорости (исчисляется километрами в час) |
3.6 | 255 | 5АКП | 229 |
4.6 | 325 | 5АКП | 248 |
4.4 | 476 | 6АКП | 265 |
Рестайлинг
В 2007 году Кадиллак подверг седан процедуре обновления и представил его на конференции в формате видео. Снаружи появились новые бамперы, решетка радиатора, корпусы боковых зеркал, а также переработана конфигурация головной оптики. Внутри можно заметить новую панель приборов, центральную консоль.
Мощность силовых агрегатов изменилась. А именно, мотор 3.6 литра теперь выдает 306, а 4.6 литра – 320 сил.
Ценовая политика
Авто | Цена (рублевая) |
Cadillac STS | от 400 тысяч |
Cadillac STS (рест.) | от 500 тысяч |
Мнение пользователя
В интернете можно найти немало отзывов об данном автомобиле. Ниже будет приведен опыт эксплуатации конкретного владельца.
Приобрел Кадиллак STS новым с салона в комплектации с мотором 3.6 литра (рестайлинг). С момента приобретения проехал 84 тысячи километров, поэтому могу объективно оценить сильные, слабые стороны модели.
Достоинства:
- Отличная разгонная динамика.
- Хорошая звукоизоляция.
- Неплохой уровень ездового комфорта.
Недостатки:
- Большой расход топлива.
- Высокий расход масла на 1000 километров.
- Медлительная работа автоматической коробки передач.
Тест-драйв
В соответствии с дресс-кодом
Cadillac STS невозможно спутать с каким-либо другим автомобилем. Американский седан выделяется из общего потока угловатым кузовом, который, впрочем, не лишен стремительности. Расширенные арки колес и низкий обвес намекают на спортивность, а респектабельности добавляет большая решетка радиатора.
Выигрышная комбинация
Салон сочетает уют и роскошь. Рулевое колесо и торпедо имеют вставки «под дерево», пластик податлив на ощупь, а кожа приятна во всех отношениях. Жаль только, что сборка не идеальна – между панелями имеются заметные зазоры.
На аналоговый приборный щиток выводится только самая необходимая информация. Хотя к его читабельности претензий не возникает.
Читайте также: Cadillac ELR — ветвь будущего
На широкой центральной консоли расположился экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует функциями камеры заднего вида, навигации. Что касается графики дисплея, то она страдает недостаточной детализацией и слишком высоким разрешением.
На плоском водительском кресле без выраженной боковой поддержки может разместиться человек любой комплекции, при этом субтильные драйверы наверняка пожалуются на слабую фиксацию тела. Диван второго ряда гостеприимен – даже по отношению к трем пассажирам.
Ездовые повадки
Силовой агрегат 3.6 литра развивает 306 лошадиных сил, которых хватает на все случаи жизни. Благодаря хорошей тяги двигателя во всем диапазоне оборотов, можно резко стартоваться с места либо ускоряться с ходу. Автоматическая трансмиссия отличается плавностью работы, но к сожалению не спешит менять передачу и делает паузы при переключениях.
По части управляемости Кадиллак мало чем отличается от типичного американского седана. Руль пустоват, а его реакции в нулевой зоне нечеткие, что заставляет подруливать на высокой скорости. Кроме того, при прохождении виражей стоит отметить высокие крены, которые ограничивают скорость на дуге.
Читайте также: Cadillac DTS — категория VIP машин
Зато мягкая подвеска обеспечивает минимум тряски на неровностях, что по достоинству оценят пассажиры. Хотя на длинных волнах асфальтового покрытия проявляется раскачка – седоков может укачать.
Фото Cadillac STS: