Ниссан Ария 2020 — каким будет первый электрический вседорожник

Слухи не врали. У Ниссан сейчас действительно серьезные проблемы с продажами, начавшиеся после громкой отставки гендиректора. В связи с этим концерт собирается экстренно переходить на новые рельсы. Чтобы понимать о масштабе проблем достаточно взглянуть на потери в чистой прибыли, которые сейчас составляют целых 95%. Так что компании придется пересмотреть не только весь свой модельный ряд, но и значительно порезать производство и штат сотрудников.

Первой ласточкой изменений стала звезда токийского автосалона, прошедшего 23 октября. Японцы показали концепт своей новой электрички, под названием Ariya 2020.

На смену хиту продаж в лице Лифа он вряд ли придет. Скорее наоборот, его задача расширять модельный ряд электрокаров. Что интересного подготовили ребята из Nissan посмотри ниже.

Технические характеристики

К сожалению, как это часто бывает с концептами, техническим параметрам внимания толком не уделили. На данным момент известно совсем немного. Кроссовер Nissan Ariya 2020 был разработан на абсолютно новой платформе под названием CMF-EV, которая в дальнейшем будет применяться для будущих электрокаров бренда.

CMF-EV включает в себя два электрических мотора на каждой оси. Это уже говорит о том, что Ария будет полноприводной. По мощности фигурировало число в 435 л.с. от обоих двигателей. Разгон до сотни составил 5 секунд. Для батарей было спроектировано водяное охлаждение. Емкость не озвучили, зато вспомнили, что дальность хода, согласно испытаниям, составила 600 км на одном заряде.

Читайте также: БМВ 2-Серии Грант Купе 2020 компактный спортивный седан

Также на презентации подчеркнули, что новинка будет высокотехнологичной. Что конкретно под эти подразумевали, пока что можно догадываться. Однако было упомянуто, что из «высоких» технологий Ария порадует вторым поколением автопилота ProPilot 2.0 (пока что на всех новинках только первое поколение), который будет и дальше удерживать машину в пределах одной полосы, просчитывать и держать дистанцию с другими участниками движения.

При этом, в отличие от первой генерации, руки с руля наконец-то можно будет убрать (раньше срабатывала пищалка), но поспать, как это делают некоторые владельцы Тесла, не получится. Специальная камера будет следить за глазами водителя.

Дополнительно был озвучен высокотехнологичный навигатор, который будет работать в сочетании с автопилотом. Достаточно поставить точку на смартфоне и Ария сама проложит маршрут и будет ему следовать. Парковаться паркетник также сможет сам.

Внешний вид

Больше всего на автосалоне уделили внимания внешности Ariya 2020 модельного года. Как заявили представители бренда, Ниссан пересмотрел свою политику в отношении дизайна модельного ряда. Теперь больший уклон будет делаться в сторону плавности и гармоничности линий.

Что, собственно, электричка и демонстрирует. Если сравнить с ближайшими схожими моделями, например, Qashqai или X-Trail, то Ария отличается от них довольно разительно.

Спереди тончайшая светодиодная оптика, массивная решетка и увеличенный передний обвес. Дальше пошли плавные линии капота с легким переходом в купеобразную крышу. Сбоку крылья сделали торчащими, а внутри установили 21-дюймовые диски. Задняя оптика повторяет дизайн передней, разливаясь тонкой светодиодной полосой по всей корме.

По габаритам, Ария нечто среднее между Qashqai и X-Trail:

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

4600

1920

1630

Пока не сообщили

Салон

Минимализм будет в тренде еще несколько лет точно, так что в Ниссан не прогадали, выполнив внутренний дизайн в этом стиле.

Декорированных элементов по минимуму, все просто, высококачественно и внушает надежность. Кнопок минимум. Все переехало в мультимедийку. Если в 12.3-дюймовом тачскрине чего-то не найдется, бортовой компьютер поищет с помощью голосовой команды.

Тебе пригодится: Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Отдельно стоит отметить, что Ария — это первый автомобиль, где мультируль выполнен с сенсорными кнопками, а не физическими.

Также бросаются в глаза сверхтонкие кресла. Беспокоиться не стоит. На безопасности это никак не скажется, благодаря инновационному комплексу систем. В остальном минимализм смешан с футуризмом и смотрится крайне интересно.

Цена и дата начала продаж

Насколько близким к концепту окажется электромобиль пока не известно. А вот приблизительная дата начала продаж в стране восходящего солнца известна – середина 2020 года, то есть через каких-то 7-8 месяцев после автосалона. Европейцам и американцам скоро ждать Ariya 2020 не стоит.

На большие материки электромобиль заедет только в начале 2021 года. Предварительный ценник пока что остановился на отметке в 3.2 миллиона рублей, но она не окончательна.

Фото нового Nissan Ariya:

2 комментария
  1. Мирхатип

    Тачка огонь!

  2. Альберт

    А потом думаки сравняют налоги на мощность электромобилей с авто с двс. И будем платить налог как за Шевроле Тахо.

Оставить отзыв

К началу страницы