Глобального обновления Nissan X-Trail не было уже порядка 7 лет. Раз в пару лет японцы предлагали разным рынкам небольшой рестайлинг, но как таковой автомобиль не менялся с 2013 года. В конце 2020 и начале 2021 года производитель наконец выпустит в продажу новое поколение своего популярного кроссовера, где обещают не только полностью перекроить салон и кузов (о чем свидетельствует присвоение номера Т33), но и добавить новый двигатель, бортовое оснащение, гибридные комплектации и поработать с платформой.
Содержание статьи:
Сразу стоит отметить, что официальной презентации пока не было. На данный момент новинка то и дело попадает в объективы папарацци во время тестов.
Также недавно бразильское отделение бренда зарегистрировало патент на новый кузов. Собственно, остальная информация – это лишь немного инсайда и выводы, основанные на предоставленных фотографий.
Технические характеристики
Переход со второго поколения на третье (сейчас ожидается четвертое) ознаменовался сменой фирменной тележки Ниссан «С» на популярную ранее модульную «CMF». Что будет в этот раз пока не разглашается.
Читайте также: Genesis G80 2020 новый седан класса люкс появится в России
По заявлениям экспертов, менять платформу, даже на ту же пресловутую «MQB» просто нет смысла. Плюс экономические дела концерна переживают не лучшие времена (собственно, такая картина у большинства), поэтому на такой шаг японцы точно не пойдут. Тем более, если тамошние инженеры замахнуться на создание гибридных комплектаций, «CMF» для этого подходит не хуже, чем вариант от VW.
Основываясь на таких выводах, можно с уверенностью заявлять, что новый Ниссан Х-Трейл получит стандартную компоновку подвески из двух МакФерсонов и многорычажки (настройки в любом случае будут другие из-за изменения веса, габаритов и балансировки кузова). Привод, как и раньше, будет передним или полным.
Тут стоит вспомнить, что переднеприводные вариации предлагались с полунезависимой торсионной балкой. Также заглянув в паспорт последнего рестайлинга третьего поколения можно отметить, что в качестве полного привода скорее всего будет использоваться фирменная технология All Mode, суть которой во включении полного привода только в случае проскальзывания задних колес.
Заканчивая тему с тележкой остается упомянуть, что следует ожидать штатной установки вентилируемых тормозных дисков на каждом колесе, ABS, электроусилителя руля и ESP.
Что касается моторной гаммы, ситуация туманна. Под капот, к сожалению, пока никому заглянуть не удалось. Тем не менее сомневаться, что Ниссан поставят в X-Trail новый двигатель, не стоит. К тому же, об этом уже упоминалось на конференции концерна.
Вот только любителям марки остается надеяться, что новое «сердце» окажется мощнее базовых 1.6- (130 л.с.) и 2.0- (144 л.с.) литровых агрегатов, которые с трудом справлялись с тяжелым кроссовером (1675 кг).
Внешний вид
Касательно нового кузова, официальных изображений без камуфляжа нет. Но энтузиасты успели на основе имеющихся фотографий и патента представить автомобиль «в цвете».
На первый взгляд была перелицована только передняя часть. Но нет, стоит вспомнить упомянутый выше патент, когда модели проходят обычный рестайлинг такой подход не практикуется, а тут, если внимательно присмотреться, можно заметить полностью новый профиль, значительно поднятый капот, новый угол ската крыши, ребра, увеличенные колесные арки и полностью переработанный дизайн лицевой части.
Последняя не потеряла свой фирменный штрих в виде V-образного хромированного молдинга.
Это интересно: Почему появляется вибрация в салоне автомобиля
Касательно точных габаритов Nissan X-Trail T33 пока сказать нечего. Единственное, как заявляют те, кто видел автомобиль в живую, кроссовер стал больше. Это можно заметить по увеличенной колесной базе, диаметру дисков и мощному передку.
Салон
А вот на салон энтузиастов не хватило и в сети можно найти только фотографии в камуфляже, слитые инсайдерами. Но уже по тому что есть можно сделать несколько ключевых выводов.
Например, центральный тоннель немного приподнялся. Также на нем можно заметить шайбу, но за что она будет отвечать пока не ясно. Кроме этого он стал заметно шире, что может говорить и о увеличении ширины кузова.
Приборная панель получила виртуальный экран не менее 12 дюймов. Примерна такая же диагональ наблюдается у тачскрина мультимедийки. Под ним проглядывается небольшой блок физических кнопок.
Касательно вариантов посадочных мест и материалов отделки рассмотреть пока ничего не удалось, так что окончательный вариант можно будет увидеть уже на презентации.
Конкуренты
Если брать во внимание среднюю комплектацию дореформенной модели, то конкуренцию вполне могут составить: Skoda Kodiaq, BMW X1, Ford Kuga, Honda CR-V, Kia Sportage, Mazda CX-5.
Цена и дата начала продаж
Продажи обещают стартовать сначала на южноамериканском рынке. Бразилия станет первым рынком сбыта уже во второй половине 2020 года. К концу осени кроссовер вроде, как начнет продаваться в США. Остальные рынки начнут получать Х-Трейл только в 2021 году.
Ценник пока не объявлен. По некоторым заявлениям понятно, что стоимость базовой комплектации несколько увеличится. В частности, на ценообразование может повлиять тот факт, что для России кроссовер не будут собирать на местных мощностях Ниссан.
Стоимость дореформенной модели (рестайлинг 2018 года) на отечественном рынке от 1.57 до 2.15 млн. рублей.
Каким будет новый Ниссан Х-Трейл на фото:
Шкода Кодиак — соглашусь, но если следовать вашей логики- давайте дождемся премьеры! Даже при нынешних габаритах 4690 длина, он намного больше Спортейджа или Куги! Если Х-трила будет больше и мощнее, где логика, что они ему в будущем будут конкуренты! С Сантой, Колеосом, Аутлендером сравнивайте! Спротейджу и Куги из Ниссана подойдет Кашкай!