Ниссан Серена 2020 — рестайлинг японского минивэна 5-го поколения C27

Компания Nissan презентовала новую версию своего самого продаваемого минивэна – Serena. Модель получила индекс C27 и является уже пятым поколением популярного минивэна. Предыдущая версия вышла еще 3 года назад, итоги продаж которой показали всю актуальность и ценность марки.

За два года автомобиль купили почти 100 тысяч клиентов. Так что плановое обновление было лишь вопросом времени.

Технические характеристики

Сразу стоит сказать, что японцы не сделали автомобиль лишь бы было. Во многих универсальных брендах минивэны представлены, как бы для вида, чтобы поставить некую галочку. Здесь же Ниссан поставил новинку в один ряд с другими своими продуктами, оснастив ее последними техническими решениями, не озираясь за увеличивающийся в связи с этим ценник.

Читайте также: Донг Фенг 580 Про 2020 в новом кузове и современным оснащением

Новый Сирена получил целых две комплектации. Обе представлены гибридами:

  • Базовая будет предлагаться с 2-литровым, 4-цилиндровым двигателем на бензине, выдающим 150 лошадей и 200 Hm крутящего момента. Пару ему составит электромотор на 2.6 л.с. и 48 Hm. Что-то подобное сегодня применяется во многих гибридных моделях и является по сути стандартным решением. Контроль за оборотами будет осуществляться фирменным вариатором. Также базовая начинка предполагает выбор привода – передний и полный;
  • Более дорогая версия ближе склоняется к электрокару. Правда вместо батареи, энергию также будет генерировать ДВС-двигатель, представленный 3-цилиндровым бензиновым двигателем на 1.3 литра. Мощность этого генератора 83 л.с. и 103 Hm. Сама тяга же будет осуществляться электромотором на 136 л.с. и 320 Hm. Электрическая версия также будет идти с вариатором, а вот привод будет только на передние колеса.

Еще одно решение, которое определяет высокий ценник – это продвинутый ассистент. Компания специально не называет его автопилотом, дабы избежать той негативной волны, которая сейчас присутствует в этой теме.

Функция подразумевает компьютеризированное управление по загородным магистралям. Минивэн будет ехать и крутить баранку самостоятельно, водителю нужно только наблюдать и при необходимости корректировать систему.

Статья по теме: Chery Exeed TX 2019 продвинутый кроссовер для европейского рынка

На этом техническое оснащение в Nissan Serena 2019 не заканчивается. В новинку запихали помощника смены полосы, камеры для слепых зон, помощника заднего хода, систему экстренного торможения, 6 подушек безопасности и пр. Так что европейский экзамен на безопасность автомобиль пройдет за глаза.

Внешний вид

Рестайлинг демонстрирует все тот же крупный и вместительный кузов с топорной задней частью. Как по стандарту, была пересмотрена оптика, дизайн фальшрешетки и обвеса. Что привлекает во внешности этого автомобиля, так это как раз то, что он не гонится за какими-то агрессивными, спортивными, ненужными чертами, которые в любом случае не применимы к его классу. Он сделан с упором на практичность, что и демонстрирует своим внешним видом.

По габаритам:

  • 4750 мм длины;
  • 1740 мм ширины;
  • 1875 мм в высоту;
  • 2860 мм расстояния между колесами.

Стандартно предлагаются легкосплавные диски на 15 дюймов, в качестве опции можно заказать на 16 и 17.

Салон

Салон Серены – это комфорт и технологичность, собственно, как обычно по-японски.

Торпеда довольно массивна и пестрит огромным экраном мультимедиа. Приборка представлена виртуальной панелью, глубоко посаженной в козырек торпеды. Центральная консоль напичкана всевозможными кнопками управления, в том числе контроллером климат-контроля.

Это интересно: Что делать если дверь автомобиля бьет током

Для пассажиров сзади также предусмотрена развлекательная мультимедийка с 9-дюймовыми экранами. Компоновка салона выглядит как 2+2+3. Так что по сути это семиместный минивэн, хотя при желании можно поместиться ввосьмером. В остальном это комфортные широкие кресла, без намека на спорт, высокое качество отделки и множество настроек под каждого пассажира.

Цена и дата начала продаж

Продажи новинки 2019—2020 модельного года в стране самураев уже начались. Японские семьи скупают минивэны по 1 536 000 рублей за штуку. На российском рынке предыдущие модели также были представлены, правда преимущественно на востоке страны.

До европейской части он как-то не дотянулся. Привезут его в Россию или нет, вопрос нерешенный. Пока что наши многодетные отцы могут довольствоваться предыдущим поколением со вторичного рынка.

Фото нового Nissan Serena:

Оставить отзыв

К началу страницы