Донг Фенг 580 Про 2020 в новом кузове и современным оснащением

Один из самых популярных брендов Китая пополнил рынок кроссоверов обновленной версией Dongfeng 580, получившей 7-местный салон и приставку Pro. Предыдущая версия кроссовера по итогам продаж в родной стране обрела почти полмиллиона хозяев, что говорит о доверии населения отечественному бренду.

Еще два года назад Донг Фенг обещал расширить модельный ряд на российский рынок, но кроме появления AX7, дело дальше не пошло. Надеемся, что в этом году все вопросы с таможней утрясутся и россияне получат добротный кроссовер по крайне низкой цене. А пока узнаем, что же так привлекательного в продукте малоизвестного нам бренда.

Технические характеристики

Как и большинство китайцев, вариантами силовых агрегатов кроссовер не блещет. Поставляется он только с одним бензиновым четырехцилиндровым двигателем, усиленным турбиной.

Это надо прочитать: Как устранить ошибку Р0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь)

Итоговая мощность подкапотного пространства составляет 150 лошадок и 220 Hm крутящего момента. Средний расход 7-местного кроссовера составит тоже библейское число – 7 литров на сотню в смешанном режиме.

В плане трансмиссий выбора также не будет. Может поэтому Dongfeng так популярен, что клиенту не приходится делать выбор, ведь за него все решили. Впрочем, выбор довольно неплохой, КПП представлена 6-ступенчатой механикой, что для львиной доли россиян идеальное решение. Возможен вариант с установкой вариатора, но опция будет доступна только по предоплате.

Статья по теме: Мерседес-АМГ А45 2020 «заряженный» хэтчбек в новом кузове и с 2-мя моторами

В отличие от 580-го, новый Dongfeng 580 Pro 2020 модельного года получил полностью независимую подвеску, по традиции представленную передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой. Как и весь ценовой сегмент, привод доступен только передний, хотя, как и с трансмиссией не исключается полноприводная опция.

В остальном современная платформа предоставляет круиз-контроль, кондиционер, современную мультимедийку, датчики парковки, камеры переднего и заднего вида, электропакет, включая электропривод для крышки люка и пр.

Позиционируя себя, как семейный автомобиль, новинка напичкана системами безопасности – две фронтальные подушки, ABS, TCS и ESP. Если машина будет поставляться на европейский рынок, то получит все пять звезд от еврокомиссии. Хотя по экологическим стандартам, во внутрь Европы 580 Pro 2020 могут и не впустить.

Внешний вид

Так как 580-ый вышел почти три года назад, для успешного старта продаж, новинка должна была внести коррективы в дизайн кузова, в соответствии с последними трендами автомобильного рынка. Кроссовер слегка приземлили, поставили более мощный бампер сзади и сменили дизайн декоративной решетки радиатора, придав ей совершенно оригинальный рисунок, который обязательно добавит ему пару очков.

Вообще стоит сказать, что новинка внешне напоминает Santa Fe, который пользуется небывалым спросом на российском рынке, так что, если компания поборет нашу бюрократию и умудриться сохранить первоначальный ценник, успех 580 pro будет гарантирован. В целом авто смотрится без особых изысков и удовлетворит запросы большинства клиентов, не испытывающих кризис среднего возраста.

Это интересно: Ниссан Скайлайн 2020 новый седан серии V37 или клон Инфинити Q50

При 7-местной компоновке, габариты достаточно скромные, что довольно актуально в свете последнего закона об уменьшении парковочных мест.

  • Длина составила ­ровно 4700 мм,
  • Ширина –1845,
  • Колесная база – 2780,
  • Высота 1715 мм.

Авто посадили на 17-дюймовые колеса, чего вполне хватает учитывая средние размеры арок и толстый протектор.

Салон

Как сказано выше, чтобы новинку ждал тот же успех, как и предшественника, пришлось идти в ногу со временем, что не могло не повлиять на кардинальные изменения салона. Механическую приборку сменила виртуальная панель, рядом с которой расположился широкоформатный 13-дюймовый экран мультимедиа.

Благодаря наличию такого большого тачскрина, необходимость в физических кнопках отпала, так что все выглядит строго и минималистично. Центральная консоль практически отсутствует, из-за чего получился оригинальный стык торпеды с туннелем механики. В остальном салон вполне стандартный, без изысков, а сочетание белых панелей с мягкой черной обшивкой придают стиля.

Читайте также: Новая модель Roewe RX5 Max в оригинальным кузове и дорогом салоне от SAIC

7-местная компоновка также лишена выбора. Сиденья будут располагаться по стандартной схеме 2+3+2, при этом еще остается место для багажного отделения.

Цена и дата начала продаж

Доберется новый кроссовер до России или нет, пока не известно даже представителям компании. Продажи в Поднебесной уже стартовали и отмечаются большим спросом.

Для родного рынка бренд предлагает новинку по 91 000 юаней, что на наши деревянные будет около 800 тыс. рублей.

Фото нового Dongfeng 580 Pro:

Оставить отзыв

К началу страницы