Hyundai Santa Fe 2019: иной курс

Кроссоверы данной корейской марки славятся разумным балансом между комфортом, ценой и оснащением. При этом отточенным ездовым повадкам инженеры прежде никогда не уделяли особого внимания. Но все меняется, и теперь компания Хендэ настроена на то, чтобы закрепить за собой лидирующие строчки в сегменте SUV, и новый Санта Фе должен ей в этом помочь за счет улучшенных ездовых свойств, а также смелого дизайна. Получится ли?

Новейший Hyundai Santa Fe был презентован публике в 2018 году. В истории модели это уже четвертое по счету поколение и, по заверению официальных представителей марки, самое революционное. Компания позиционирует новинку как автомобиль, который способен доставлять удовольствие от вождения, а также радовать высочайшим уровнем комфорта, оснащения.

Причем не забыли разработчики и о дизайне. В частности, экстерьер Хендэ Санта Фе новой генерации смоделирован в рамках нового корпоративного стиля марки – художники рисовали кузов кроссовера, вдохновляясь водородной моделью марки под названием Nexo.

Именно поэтому в плане внешнего вида автомобиль получился несколько футуристичным, но при этом достаточно агрессивным.

Что касается комплектаций Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года, то общий список оснащения включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 16, 17 либо 18 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательную систему BlueLink с сенсорным экраном в восемь дюймов, голосовым управлением, возможностью идентификации играющей музыки, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto.
  • Систему спутниковой навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему распознавания пассажиров второго ряда.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему климат-контроля на две зоны.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещенности.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Бортовой компьютер.
  • Центральные дефлекторы воздуходувов для задних седоков.
  • Передние кресла с сервоприводами, функцией вентиляции, обогревом.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Систему адаптивного круиз-контроля с возможностью экстренного замедления.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Противотуманные фонари на светодиодных элементах.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Система бесключевого пуска двигателя.

На рынке Южной Кореи цена Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года составляет минимум в 28 миллионов 150 тысяч вонн. За эти деньги потребитель получает автомобиль в базовом исполнении.

Техническая часть

Бензиновая силовая гамма нового Хендэ Санта Фе представлена наддувным агрегатом 2.0 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 240 лошадиными силами. Что касается турбодизелей, то их два: 2.0 и 2.2 литра.

В первом случае мощность составляет 186, во втором – 202 силы. При этом все силовые установки укомплектованы автоматической трансмиссией на восемь ступеней.

Объем двигателя (л)

Тип топлива

Мощность (л.с.)

                        2.0                     Бензин                          240
                        2.0                      Дизель                          186
                        2.2                      Дизель                          202

По умолчанию тяга мотора передается только на переднюю ось.  Однако в комплектациях среднего и высокого уровня корейскому кроссоверу полагается система подключаемого полного привода HTRAC.

Обзор

Снаружи

Hyundai Santa Fe нового поколения выглядит очень эффектно. Это стало возможным благодаря кузову со стремительным профилем и низкой крышей, выпуклому капоту, выраженным колесным аркам.

Не последнюю роль в дизайне сыграли и зауженные передние фары на светодиодных элементах, массивный передний бампер, крупноячеистая решетка радиатора, спойлер и задний диффузор интересной конфигурации.

Внутри

Интерьер корейского кроссовера собран безукоризненно и с использованием материалов высокого качества – мягкого пластика, нежной кожи с прострочкой, настоящего алюминия. Его эргономика вопросов также не вызывает и близка к образцовой – все органы управления находятся в непосредственной близости к водителю, и тот по минимуму отвлекается от дороги.

Приборный щиток представляет из себя три секции в колодцах, в которых содержатся виртуальные показания скорости, тахометра и бортового компьютера. Его графика похвальна, хотя холодный фон приборов настраивает на чересчур официальный лад.

Блок сенсорного монитора системы мультмедиа возвышается над торпедо и с трудом гармонирует с лаконичной центральной консолью – он выглядит так, будто его прикрепили сюда в самый последний момент.

Впрочем, к его картинке и функционалу придраться нельзя – все красиво, понятно и красочно. А вот экран климат-контроля с монотонными показаниями бликует на солнце, что затрудняет восприятие информации с него.

Водительское кресло подойдет человеку любой комплекции за счет широких диапазонов регулировок, выверенного профиля и оптимального выступа валиков боковой опоры. Задние пассажиры на диван второго ряда также жаловаться не будут – на нем просторно даже втроем, к тому же предостаточно места для коленей и головы.

За рулем

Турбодизельный двигатель 2.0 литра наделяет новый Хендэ Санта Фе хорошими динамическими показателями. Он отлично тянет в рабочем диапазоне, при этом радует высокой отзывчивостью на движения педалью газа и басовитым звучанием. Что касается трансмиссии, то в спортивном режиме он удерживает передачу до последнего, а при выборе режима D – шустро меняет ступени, не путаясь в собственном алгоритме работы.

Управляемость наполнена нотками азарта. А именно – руль обладает высокой чувствительностью в околонулевой зоне и неплохой обратной связью. При прохождении же поворотов наблюдаются умеренные крены, почти нейтральная поворачиваемость. Все это позволяет уверенно контролировать поведение кроссовера на дороге и получать удовольствие от управления им.

Энергоемкая подвеска ощутимо потряхивает седоков на разбитой дороге при малой скорости движения. Но с ее возрастанием неровности будто разглаживаются и плавность хода нормализуется.

Вердикт: Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года станет приятным откровением для поклонников данной модели. Именно четвертая ее генерация теперь способна радовать не только пассажиров, но и водителя. Кроме того, новый кроссовер обладает запоминающимся дизайном, обширным списком оборудования, что также не может не радовать.

Фото нового Hyundai Santa Fe 2018—2019:

Оставить отзыв

К началу страницы