Разработчики немецкой компании BMW решили выполнить процедуру рестайлинга в отношении модели BMW 3-Series G20. Впервые она была представлена в 2018 году, стало быть, подошла очередь плановых изменений. Дизайнеры совместно с конструкторами придали новинке новый внешний облик и кардинальным образом пересмотрели компоновку салона.
Содержание статьи:
Внешний вид
В последние годы в компании разработана новая корпоративная стилистика и среди ее основных аспектов:
- Делать радиаторную решетку чрезмерно больших размеров относительно вертикали.
- Массовая реализация двухъярусной головной оптики.
Вопреки первому критерию, создатели «трешки» остались верны классическому исполнению. Решетка радиатора также разбита на две секции, но только «ноздри» вместо того чтобы удлиняться, немного расширились. Обрели грани с окантовкой и включают сдвоенные вертикальные ламели.
Конфигурация головной оптики стала проще. Исчезли перемычки в нижней части, а также изменилась форма ходовых огней. Вместо прежней латиницы «L» теперь кириллица «Г». Начинка всех фар светодиодная.
Бамперы изменились как спереди, так и сзади. На переднем сменилась форма боковых воздуховодов. На корме бампер прибавил в мускулах. Т-образные вставки конструкторы оставили в прошлом. Боковые черные молдинги остекления – это стандартная комплектация, хромированная отделка требует доплаты.
Дополнительный пакет M Sport включает довольно крупный воздухозаборник на переднем бампере, а также пару рельефных вертикальных вырезов в виде клыков. Еще одна версия M Sport Pro предлагает расширенный темный декор, тонированную оптику, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет.
По умолчанию машина ставится на литые диски размером 17 дюймов вместо прежних 16. Возможно, многие автолюбители не заметят серьезных перемен в экстерьере, чего не скажешь о ярых поклонников, которые следят за новинками, включая владельцев автомобилей дорестайлингового периода.
Салон и комплектация
Как уже в самом начале отмечено – внутри автомобиля с кузовом G20 потенциальных владельцев ожидают масштабные изменения.
Первое на что можно обратить внимание и похвалить разработчика – продвинутая концепция водительского места с одним большим «телевизором» на два дисплея:
- современная цифровая панель приборов – 12,3″;
- сенсорный экран мультимедиа – 14,9″.
Все это спрятано под общей стеклянной поверхностью, причем без козырька. Заряженные «тройки» тоже подучат все это, правда полноценная модернизация еще только ожидается.
Размещение столь большого монитора потребовало внести изменения в архитектуру переднее панели. В частности поменялись вентиляционные дефлекторы. Аналоговые органы управления, включая отдельный пульт климат-контроля тоже остались в прошлом. Весь функционал настраивается мультимедийкой.
Начиная с базовой версии, доступна трехзонная климатическая установка с голосовым управлением. Классический переключатель скоростей (джойстик) сменился на компактную шайбу.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов осталась в прежнем виде – есть как бензиновые (с индексом i), так и дизельные (d) моторы разной вариации.
Ассортимент двухлитровых двигателей:
- 318i – 165 л. с.;
- 320i – 184 л. с.;
- 330i – 245 л. с.;
- 318d – 150 л. с.;
- 320d – 190 л. с.
Моторы объемом 3 литра:
- M340i – 374 л. с.;
- 330d – 286 л. с.;
- M340d – 340 л. с.
Дополнительно ко всем установкам производитель предусмотрел стартер-генератор на 48 В, работающий по технологии «старт-стоп».
Все 318 имеют лишь заднюю ведущую ось, тогда как 340 – это автомобили с полноприводной системой xDrive. Промежуточные варианты допускают выбор типа привода.
Также конструкторы ушли от механики и теперь на все модели, вне зависимости от вида двигателя ставится исключительно 8-ми ступенчатый «автомат». Здесь выбора уже нет.
Конкуренты
BMW 3-й серии должна быть по определению лучше своих прямых соперников, причем не только по внешнему облику, но и в техническом плане.
На автомобильном рынке BMW G20 предстоит тягаться с достойными соперниками:
Однозначно сказать, что BMW 3-Series G20 2023 модельного года – это самое красиво авто невозможно в силу индивидуальных предпочтений каждого потенциального покупателя.
У производителей также своя дизайнерская философия. Но вместе с этим, сравнивая новинку 2023 года с конкурентами, грешно отрицать очевидное. Для нового автомобиля характерны нотки агрессивности, что пользуется популярностью у широкой аудитории.
Дата выхода и цены
В европейских странах уже принимают заявки на заказы. У себя на родине обновленные модели будут стоить 43 900 евро. Если перевести на рубли – около 2,6 млн. Поставки запланированы в июле текущего года.
На данный момент сборочный процесс седанов третьего семейства налажен в нескольких местах:
- Германия.
- Мексика – для экспорта в Северную и Южную Америку.
- Китай.
Универсалы собираются только на местном заводе. Конкретно 3 серия на производственных мощностях города Лейпциг.
Фото BMW 3-Series G20: