BMW Concept XM — концепт версия самого мощного гибрида бренда

Немецкий производитель автомобильной отрасли в лице компании BMW представила новую концептуальную версию с индексом XM. Первые официальные изображения появились относительно недавно – около двух недель назад.

Перед этим компания успела выпустить электрический кроссовер BMW iX, который не всем приглянулся своим внешним обликом. В особенности многие хорошо прошлись по «решетке радиатора», которой в силу природы автомобиля не должно быть и вовсе, что дает многим шутникам плодородную почву для фантазий.

Новая модель предстает в совершенно другом обличии, но тоже в том же сегменте. По заверениям производителя кроссовер BMW Concept XM станет самым мощным красавцем семейства «X».

Серийные автомобили планируются выпускать с подключаемым гибридом, а в модельном ряду не будет аналогов. Но что именно приготовил для нас немецкий концерн?

Внешний вид

При беглом взгляде на экстерьер новинки XM 2021 года может возникнуть двоякое ощущение:

  • С одной стороны, видится страшный зверь, которому нет равных.
  • С другой – продуманная стилистика опытных дизайнеров, которые знают толк в габаритах.

Но каким бы ни было отношение к бренду BMW и к конкретному персонажу можно с уверенностью сказать, что это смелый шаг производителя.

Лицо этого зверя представлено крупными ноздрями решетки радиатора с горизонтальными ламелями и ограненной окантовкой по периметру в виде неправильных октагонов (восьмиугольников).

На ложбинке между этими секциями фирменная эмблема. Головную оптику конструкторы решили разместить в два яруса:

  • Первый – здесь узкая секция с ходовыми огнями и указателями поворотов.
  • Второй – эта секция локализована гораздо ниже и спрятана под темные рассеиватели. Она настолько замаскирована, что даже не сразу заметна.

Такое же исполнение должно быть и серийных моделей. Капот обладает характерной звериной рельефностью.

Профильная часть кузова концепта 2021 года включает мощные, решительные и выразительные линии, что рождает особый язык дизайна. Колесные арки обрамлены выштамповками и темными вставками со сложной угловато-сглаженной формой. Сами диски довольно крупных габаритов – порядка 23 дюймов.

Линия остекления с черными боковыми стойками сужается ближе к корме. Причем нижняя граница начинает возвышаться, тогда как верхняя идет на плавный скос от самого начала. По периметру тянется черная пластиковая окантовка. По линии дверных ручек проходит темная вставка.

По теме: На каких дисках лучше ездить зимой, штампованные или литые

На корме просматривается пластика бульдога бампера, в чем также заслуга дизайнеров и где расположилась патрубки выхлопной системы также в два этажа.

Данное оформление близко уже к французской дизайнерской школе, поскольку автомобиль создается, прежде всего, для семейных людей с детьми – броневик им точно не нужен.

Задние фонари сделаны в виде изогнутых линий, а крупная их часть заходит далеко за боковины. На стекло лазерной гравировкой нанесены два значка бренда в двух верхних углах.

Салон и комплектация

Со вкусом конструкторы подошли к созданию интерьера, поделив его на две функциональные зоны. Компоновка переднего ряда ориентирована в первую очередь на нужды водителя, а задняя часть салона призвана обеспечить высокий уровень комфорта за счет реализации стиля M Lounge.

Суть в том, что оба ряда различаются не только по «функционалу», но и наглядно демонстрируют это путем цветового разделения.

Вся передняя часть имеет коричневый оттенок, а задняя «окрашена» в гамму, близкую к зеленому. На полу устлан длинноворсовый ковер. При этом цвет кресел обоих рядов плавно переходит на дверные карты, сливаясь с ними в единое продолжение.

Это надо знать: Бывают ли присадки в масло для восстановления двигателя

Использование материалов премиального сегмента свидетельствует об упоре производителя на роскошь. В салоне нашлось место применению многих видов отделки:

  • карбону;
  • коже;
  • бархату;
  • углепластику под медное покрытие;
  • ковру с длинным ворсом.

На передней панели расположился слегка изогнутый экран Curved Display, который вмещает в себе современный цифровой щиток приборов и монитор мультимедиа IDrive.

Ниже находится пульт управления климатической установкой с вентиляционными дефлекторами (они присутствуют по центру и с обоих краев). Другая особенность интерьера – объемная реализация потолка с подсветкой.

Технические характеристики

Современная версия концептуального кроссовера создана на той же платформе, что и модели X5, X6, X7. Линейка силовых агрегатов представлена единственным гибридом.

Во главе силовой установки – бензиновый турбированный двигатель V8 объемом 4,4 литра. В дополнении к нему идет электромотор. Суммарная выходная мощность составляет 750 «лошадей» с крутящим моментом в 1 000 Нм. Для справки силовая установка актуальной на данный момент модели выдает 625 л. с. и 750 Нм.

Мощный гибрид способен передвигаться только на электрической тяге, без поддержки ДВС на расстояние до 80 км. Других моторов для автомобиля не предусмотрено. Сведения о габаритах кузова пока отсутствуют, как и ряд других данных, включая тип трансмиссии.

Конкуренты

Основными соперниками в борьбе за рынок выступят не менее именитые представители класса люкс:

Смогут ли они устоять перед роскошью, которая присутствует у кроссовера от BMW, покажет время.

Дата выхода и цены

Серийное производство нового кроссовера начнется на том же заводе в Южной Каролине (Спартанбург), где собирается вся линейка, начиная с X3 и заканчивая X7. Замаскированные концепты уже больше года замечены на тестовых заездах.

Судя по их внешности, хоть и скрытой, можно понять, что их внешний облик отличается от представленных визуализированных изображений. То есть серийные варианты не все возьмут от концепта, однако пропорции должны сохраниться. Производитель пока не поделился, какими будут цены и комплектации.

По некоторым данным не стоит надеяться на планку ниже 150 000 долларов, что в перерасчете на рубли составит чуть больше 11 млн (по текущему курсу).

Окончательного выхода кроссовера на рынок придется ждать долго, так как сборка намечена на конец 2022 года, поэтому продажи, вероятно, стартуют только с 2023.

Фото BMW XM:

Оставить отзыв

К началу страницы