Итальянский производитель спортивных автомобилей решил использовать свой первый кроссовер Urus в качестве гоночной машины. Для этого специалисты концерна выпустили концепт, демонстрирующий возможности «Уруса» в условиях бездорожья.
Доработки позволяют автомобилю улучшить свои качества на пересеченной местности. Уже сейчас известно, что исключительно визуальным проектом дело не ограничится, модель будет принимать участие в настоящих раллийных гонках.
Прототип получил название ST-X и по факту является полноценной спортивной машиной, готовой к испытаниям на 90%. Снаружи Urus получил дополнительный воздухозаборник на капоте, выполненный из карбона, бампера другой формы, литые колесные диски диаметром 21 дюйм. В задней части кроссовер оснащен новыми патрубками выхлопной системы.
В технической «начинке» автомобиля еще больше изменений. Однако, пока что специалисты «Ламборгини» не разглашают большую часть информации о доработках. Известно лишь то, что для улучшения динамических характеристик из салона машины пришлось убрать многие опции комфорта.
Такое решение позволило снизить общую массу кроссовера почти на четверть. С другой стороны, для участия в официальных заездах инженерам потребовалось внедрить незаводской каркас безопасности, систему автоматического тушения пожаров и специальный бензобак. По неподтвержденной информации, вся подвеска модели претерпела серьезную подготовку к бездорожью.
Читайте также: GAC Trumpchi GM6 2019 новый премиальный китайский минивэн
Под капотом автомобиля больших доработок не предвидится. Lamborghini Urus ST-X, как и его гражданская версия, оснащается турбированным бензиновым двигателем V8, выдающим 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.
Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Столь мощная силовая установка способна разгонять кроссовер с места до первой «сотни» за 3,6 секунды в обычной модификации. Однако, после значительного снижения массы машины есть смысл рассчитывать на улучшение динамических показателей.
Увидеть раллийный кроссовер в действии можно будет уже в следующем году. Производитель планирует задействовать автомобиль в рамках гоночной серии Lamborghini World Finals.
Затем машина может участвовать в собственном соревновании, которое будет состоять из нескольких гран-при на трассах Европы и Ближнего Востока. При этом, гонщикам придется выступать на асфальте, грунте и комбинированных треках.