Kia Sportage 2019: первый рестайлинг четвертого поколения кроссовера

Нынешнее поколение данной модели выпускается с 2016 года и за это время успело основательно укрепиться в своем сегменте. Однако для поддержания потребительского интереса необходимо проводить плановый рестайлинг каждые пару лет и Спортаж его также не обошел стороной. Что изменилось в обновленном кроссовере из Южной Кореи? Об этом — ниже.

Модернизированный Sportage под брендом KIA был презентован общественности весной 2018 года в Южной Корее. Новинка позиционируется производителем как более качественный продукт, нежели прежде, при этом в своем новом исполнении кроссовер должен привлечь к себе дополнительную аудиторию потенциальных потребителей и еще ближе подобраться к лидерам класса.

С точки зрения внешнего вида изменения не носят кардинальный характер — общая стилистика сохранена. Впрочем, реформы, которые кроются в мелочах, позволили изменить дизайн кузова в лучшую сторону и подогнать его под современные стандарты.

А именно, облицовка радиатора получала более крупные секции-соты, внутренняя конфигурация осветительной оптики стала выразительней, передний бампер обзавелся иными противотуманными фонарями и декоративными накладками. Также нельзя не отметить и расширение гаммы колесных дисков — в нее добавились новые варианты с различным цветовым исполнением, размерностью.

Внутри основной упор сделан на повышение качества материалов отделки. Кроме того, мультимедийная система была перепрограммирована, а функционал бортового компьютера — расширен.

Читайте также: Volkswagen Bora 2019 – бюджетный седан для Азии

Список оснащения модели состоит из:

  • Полностью светодиодных фар головного света.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью от 16 и до 19 дюймов.
  • Мультимедийной системы с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, AUX, USB.
  • Системы навигации.
  • Камеры заднего вида либо комплекса кругового видеообзора.
  • Радарного круиз-контроля с функцией автономного замедления.
  • Датчика усталости водителя.
  • Климат-контроля на две зоны.
  • Датчиков давления в покрышках.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Системы беспроводной зарядки смартфонов.
  • Парк-ассиста.
  • Электронных помощников при спуске/подъеме на холм.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Бесключевого пуска силового агрегата.
  • Мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Передних кресел с электрорегулировками, подогревом.
  • Мультифункционального руля с обогревом, кожаной оплеткой.
  • Кожаной отделки интерьера.
  • Системы распознавания дорожных знаков.

На европейский рынок фейслифтинговая модель выйдет осенью текущего года. Цена KIA Sportage 2018—2019 составит не менее 20 тысяч 500 евро.

Технические характеристики

Ходовая часть обновленного кроссовера доработана. В частности, установлены стойки амортизаторов с иными характеристиками и перекалибровано рулевое управление — с целью улучшения управляемости и поведения на дороге.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4480

1855

1645

Базовым мотором для Спортаж 2018 является бензиновая атмо-установка 2.0 литра, выдающая 150 сил. Она сочетается с 6МКП либо 6АКП. Привод может быть передним или полным.

Далее следует турбированный двигатель 1.6 литра мощностью 177 «лошадок». Свой потенциал на колеса он реализует посредством семидиапазонного «робота» с двумя сцеплениями, полного привода.

Также есть вариант комплектации KIA силовым агрегатом 2.4 литра, который развивает 184 лошадиные силы. Трансмиссия в таком случае — автоматическая, на шесть ступеней. Привод на колеса — передний или полный.

Читайте также: Определена дата начала продаж Audi Q8 2018

Топовая вариация модели оснащается двухлитровым мотором с системой турбонаддува. Мощностная отдача составляет 240 сил. Двигатель сочетается с 6АКП, полным приводом.

Альтернативой бензиновым силовым агрегетам выступает турбодизель 2.0 литра, мощность которого равна 185 лошадиным силам. В дополнение к нему положена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и передний/полный привод.

Ожидается и появление модификации с «мягким» гибридом. Его основу составит турбодизельный мотор 2.0 литра и электрический двигатель на 10 кВт. Энергия будет накапливаться в литий-ионной батарее емкостью 0,46 кВт/ч.

Обзор

Внешность

Новый Sportage на вид стал более гармоничен, привлекателен. Видоизмененная конфигурация оптики освещения, иной передний бампер с новыми противотуманными фонарями и дневными ходовыми огнями, а также колесные диски с другим оформлением способны приковывать внимание окружающих к обновленному кроссоверу.

Между тем геометрическая проходимость модели осталась прежней — длинный свес переднего бампера и клиренс в 182 миллиметра вряд ли позволят штурмовать сложные участки бездорожья.

Внутреннее убранство

Строгий интерьер КИА отделан качественными материалами, эргономичен. Аналоговый щиток приборов имеет по центру экран бортового компьютера с широкой диагональю и цветными показаниями — его графика, информативность похвальны и позволяют водителю воспринимать данные мгновенно.

На самом верху центральной консоли разместился цветной монитор системы мультимедиа, тогда как ниже — крупные кнопки управления ею и климат-контролем. Алюминиевые накладки на педали, пухлый руль с усеченной нижней частью намекают на азартный ездовой характер модели, оживляют архитектуру передней панели.

Читайте также: Subaru Legacy 2018 вернулся в Россию

Упругие передние кресла обладают отличным профилем, мощными плечевыми зонами — в них будет удобно при любой комплекции. Что касается заднего дивана, то он также вольготен, к тому же может регулироваться по углу наклона спинки, что поможет расслабиться в дальней поездке.

Ездовые свойства

Оптимальным силовым агрегатом для корейского SUV является бензиновая турбоустановка 1.6 литра с отдачей в 177 сил. Она неплохо ускоряет автомобиль, демонстрируя заметный подхват на средних оборотах и уверенную тягу на низких.

Более того эффективному разгону способствуют и шустрые переключения роботизированной коробки передач, правда последняя слишком часто дергается, что может утомлять при каждодневной эксплуатации авто в штатных режимах.

Читайте также: Какой выбрать внедорожник (кроссовер) до 500000 рублей

Доработанное шасси новинки относительно предшественника гораздо лучше ведет себя в поворотах — на дуге наблюдается нейтральная поворачиваемость и высокая устойчивость. При этом усилие на руле увеличилось, а его обратная связь — улучшилась, что позволяет точно следовать заданному курсу.

Подвеска теперь более собранно отрабатывает неровности, не допуская раскачки и неприятных вибраций. Однако неровности машина преодолевает все же достаточно жестко — даже мелкие дорожные дефекты отдаются на седоков заметной тряской.

Итоги: Киа Спортаж после рестайлинга обрел более изящный внешний вид, улучшенные ездовые повадки. Однако вряд ли этого окажется достаточно для того, чтобы побеспокоить лидеров сегмента, которые готовы предложить более оригинальный салон и богатое оснащение.

Фото нового Kia Sportage 2019:

Оставить отзыв

К началу страницы