Народный немецкий бренд по-настоящему удивил своих фанатов, представив зрителям новый кабриолет – T-Roc 2020 за месяц до официальной его премьеры, которая состоится на автовыставке во Франкфурте. К слову Фольксваген до недавнего времени много лет не производил кабриолеты. Последняя модель со складной крышей VW Eos была снята с производства довольно давно, и что заставило маркетологов бренда сделать новый ход на этот рынок не понятно, учитывая, что недавние подобные версии конкурентов не сыскали успеха.
Возможно ребятам из Volkswagen вскружили голову хорошие продажи паркетника Ти-Рок, который, собственно, и стал донором для версии Cabriolet, ведь за два года он разошелся в общем количестве более 380 000 единиц.
Стоит заметить, что для выпуска новинки, базовый Т-Рок был значительно переработан, ведь просто отпилить крышу было бы слишком просто, да и продажи в таком случае повторили бы судьбу конкурентов. Что в итоге получилось рассмотрим ниже.
Технические характеристики
О точных комплектациях также пока не сообщается. Скорее всего многие детали просто перекочуют в новинку с донора.
На сегодня известно, что автомобиль получит два двигателя. Один в качестве базовой версии, второй установят в комплектацию «бизнес».
Дешевая версия будет оборудована бензиновым двигателем всего с 1 литром объема, зато с турбиной. Мощность малолитражки с тремя цилиндрами составит 115 лошадей и 250 Hm. Сюда же установят 6-ступенчатую механику.
Вариант подороже получит объем в 1.5 литра, 4 цилиндра и опять-таки поддержку турбины. Бензиновый мотор сможет выдать 150 л.с. и те же 250 Hm. Компанию двигателю можно подобрать на выбор – либо 6-ступенчатую механику, либо 7-позиционного робота.
Читайте также: Opel Astra 2020 рестайлинг версия хэтчбека и универсала популярной модели в России
В отличие от своего донора, кабриолет T-Roc не будет полноприводным. Паркетник получал 4×4 при заказе опции 4MOTION, для кабриолета такое решение пока не планируется, и он останется только с передним приводом.
Как уже было сказано, просто отрезать крышу у кроссовера не получилось. Для создания новинки пришлось знатно поработать с корпусом, системами безопасности и колесной базой. Практически все детали получили усиливающие панели, в том числе усилили раму лобового стекла, таким образом увеличив массу кузова на 70 кг.
Колесная база расширилась на 40 мм. Понятное дело в багажное отделение был прописан гидравлический подъемник крыши, который способен поднять ее даже на скорости в 30 км/ч.
О безопасности в VW T-Roc также подумали. В случае опрокидывания автомобиля, всего за долю секунды для пассажиров сзади вылетит рамный каркас.
Электронные помощники естественно в комплекте. Такие вещи, как ABS, круиз, климат-контроль, парктроник, контроль полосы, датчики распознавания пешеходов давно стали на платформу модельного ряда VW по умолчанию.
Внешний вид
Кроме отсутствия дверей заднего ряда, пятой двери и крыши, по кузову произошло еще несколько изменений. Кабриолет стал длиннее на 34 мм и на 51 мм ниже кроссовера.
Новые габариты составляют:
- Длина — 4268 мм;
- Ширина — 1811 мм;
- Высота — 1522 мм;
- Расстояние между осями — 2630 мм.
Сразу в салоне покупателям предложат на выбор 17, 18 или 19-дюймовые оригинальные легкосплавные диски.
Передок получил классический вид последних моделей. Оптика и решетка радиатора выделены отдельным элементом и стали немного угловатыми. Посреди решетки красуется логотип. Противотуманки спрятались в отделения внизу бампера. В общем все стандартно. Сзади также ничего особенного. Даже узнаются черты донора.
Статья по теме: Что делать если дверь автомобиля бьет током
Зато сбоку можно увидеть всю необычность современного кабриолета. Он очень непривычен взгляду из-за его высоты и слишком выраженных колесных арок. Если раньше кабриолеты были представлены обрезанными спортивными купе, то тот же T-Roc больше напоминает какой-то кастрированный кроссовер, которым, впрочем, он и является.
Дополнительно можно отметить, что складная крыша не занимает полезное место багажника, а отделена в специальную нишу, так что подъемный механизм не будет мешать складывать вещи.
Салон
Салон практически полностью перекочевал с донора. Хотя стоит отметить, что высота посадки здесь увеличена до 599 мм. В остальной это стандартный салон от VW, все просто и со вкусом.
Приборка осталась аналоговой, посередине экран мультимедиа. Вся отделка выдержана в однообразных тонах черной кожи. «Пупырчатые» кресла получили спортивную форму. Рулевое колесо слегка подрезали снизу и наделили хромированными элементами.
Это интересно: Porsche 911 Carrera 2020 базовые версии спорткаров 8-го поколения
Задний диван в новом Т-Рок оказался двухместным и для третьего пассажира здесь никаких удобств не предусмотрено. Если интерьер покажется слишком скучным, ребята из автосалона предложат спортивный комплект, где будет предложена двухцветная гамма с более дорогими материалами отделки.
Цена и дата начала продаж
О точных датах начала продаж речь еще не идет. Сейчас компания активно модернизирует свой старый завод в Оснабрюке, после чего кабриолет сможет встать на конвейер. Представители VW заявили, что планируют начать производство в начале 2020 года и уже весной начать производить первые поставки.
О том, будет ли T-Roc поставляться в Россию, никто не знает, но учитывая лояльность бренда к нашему рынку, куда-нибудь в Краснодар или Сочи новинку должны завести.
Ориентировочная цена пока что крутится вокруг 26 тысяч евро, что составляет около 1.82 миллиона рублей.
Фото нового Volkswagen T-Roc Cabriolet: