Bisu T7 2018 – модный китайский кроссовер

В 2018 году китайский автопром предлагает нам множество интересных новинок. Одной из самых занимательных моделей стала T7 от марки Bisu. Эта машина привлекает не только стильным внешним видом, но и современных техническим оснащением по доступной цене. Разработкой городского кроссовера занималась новая компания Chonqing Bisu Automotive Corporation, которая является дочерней по отношению к местным гигантам «БАИК» и «Юнь-Янг».

Предполагается, что первые экземпляры появятся на локальном рынке уже в конце лета 2018 года. Покупателям предложат достаточно быстрые версии по привлекательной стоимости.

Стоит отметить, что за 2 года существования марки «Бису» под её именем вышло сразу 4 модели. Сперва компания выпустила небольшой паркетник Т3 и компактный фургон М3. Через год на рынке появился семейный кроссовер Т5, а сейчас настала роль выйти флагману Т7.

Читайте также: Kia показала бюджетный электрокроссовер Niro 2018 года

Стоит отметить, что руководство бренда позиционирует свои проекты, как нацеленные на молодую аудиторию. Об этом свидетельствуют современный внешний вид и сравнительно невысокая стоимость. Например, Т5 можно приобрести в Поднебесной за 1 000 000 рублей в максимальной комплектации. Новый флагман будет подороже.

Предполагается, что Bisu T7 2018—2019 на китайском рынке можно будет приобрести по цене от 20 000 долларов США. Этот ценник адекватен местным реалиям, учитывая статус автомобиля, его техническую начинку, интерьер и массу других преимуществ.

Внешний вид

При первом знакомстве с кроссовером сразу бросаются в глаза его габариты. Машина получила модную форму кузова – смесь SUV и купе. В передней части мы видим массивную головную оптику, между которой расположилась черная глянцевая радиаторная решетка. Большой бампер уместил в себе воздухозаборники и внушительные противотуманные фары.

Читайте также: Новый Джип Ренегат 2019 – рестайлинг классического внедорожника

Сбоку мы видим высокую линию остекления и выштамповки на колесных арках. На выставочном экземпляре китайцы представили фирменные литые колесные диски на 20 дюймов и низкопрофильную резину. Привлекает внимание необычная форма крыши, благодаря которой задние стойки кажутся очень маленькими.

В задней части выделяется крупная крышка багажного отделения – она отлично сочетается с узкой оптикой. Массивный бампер плавно переходит в диффузор, а завершает композицию патрубок выхлопной системы со спортивным дизайном.

Читайте также: Новый Ауди КУ 8 2019 — новый флагманский SUV марки

Размеры Бису Т7 2018 модельного года составляют (мм):

  • Длина – 4820;
  • Ширина – 1914;
  • Высота – 1661;
  • База колес – 2816.

Получается, что китайский паркетник по габаритам схож с полноценными внедорожниками, например, Land Cruiser Prado.

В целом внешность автомобиля получилась привлекательной и современной. Также на выставке показали салон, но стоит учитывать, что подобный интерьер можно получить только в самой «жирной» комплектации.

Интерьер

Автомобиль оснащается цифровой приборной панелью размером 10 дюймов. В центральной части расположился крупный экран мультимедийной системы. Под ним – блок управления климатической системой и настройками силового агрегата.

Центральная консоль уместила в себе массивный селектор коробки передач, несколько механических кнопок и прикуриватель. Привлекает внимание крупный подлокотник с внутренними отделениями для хранения мелочи.

Читайте также: Лифан Майвей 2018 — бюджетный кроссовер из Китая для российского рынка

В максимальной комплектации владелец Bisu T7 получает следующие опции:

  • Проекционный дисплей;
  • Мультируль со спортивным дизайном;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Электропривод переднего ряда сидений;
  • Подогрев и вентиляция передних кресел;
  • Доступ без ключа;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Полный электропакет;
  • Люк;
  • Камера заднего вида:
  • Отделка салона коричневой кожей и многое другое.

Стоит отметить наличие нескольких режимов работы подвески и нескольких важных систем безопасности.

Передние сидения сделаны довольно грамотно – они имеют боковую поддержку и правильную анатомическую форму. Сзади расположился обычный диван, спинка регулируется по наклону. Среднее кресло можно превратить в удобный подлокотник.

Технические данные

В качестве базы для нового паркетника была взята новая платформа. Она предполагает наличие МакФерсона спереди и многорычажной конструкции сзади. Усилитель руля только электрический и доступен уже в базовой комплектации.

Под капотом у Бису Т7 расположился турбированный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 197 лошадиные сил. Он агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмидиапазонным «автомат».

Читайте также: Mahindra KUV100 2018 — доступный компакт для Европы

Успех для китайцев – они внедрили неплохую систему подключаемого полного привода, но работает она исключительно при включенном внедорожном режиме. В остальных случаях работает только передняя ось.

Цены и перспективы

Как уже было сказано, базовая комплектация кроссовера обойдется покупателю примерно в 20 000 долларов (около 1 250 000 рублей в пересчете). Пока что остается загадкой, попадет ли автомобиль на другие рынки или останется только в Китае.

Понятно лишь одно – вряд ли Т7 сможет завоевать рынок успешных городов Поднебесной – Шанхая, Пекина и др. Там предпочитают машины европейских брендов, а местные концерны в основном нацелены на города со средним и низким уровнями жизни.

Фото нового Bisu T7:

Оставить отзыв

К началу страницы