Южнокорейский концерн официально представил полностью электрическую модификацию модели Niro.
Автомобиль получит две версии оснащения, но даже базовая будет иметь запас хода в 250 километров.
«Ниро» получил передний привод и один электродвигатель, способный выдавать 205 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента на всем диапазоне оборотов. Это позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего 7,8 секунды.
Среди приятных решений – наличие двух батарей. Корейцы предложат аккумуляторы повышенной емкости, позволяющие увеличить пробег на одной зарядке до 380 километров. При этом, восполнить ресурс батарей до 80% можно будет всего за 55 минут, но только с использованием фирменного устройства.
Есть в новом кроссовере и довольно странное предложение. В «Киа» решили сделать менее емкий аккумулятор опцией, то есть более дорогая комплектация будет иметь запас хода лишь в 250 километров.
Расположение литий-ионных емкостей ниже уровня пола позволило сделать грамотную развесовку по аналогии с седанами. Это обеспечит автомобилю больше устойчивость при динамичном вождении и комфорт при движении по трассе.
Еще одно преимущество корейского электрокара – вместительный багажник. Батареи не отнимают у него пространство, поэтому владелец может без проблем разместить внутри 450 литров груза. Этот показатель оказался даже больше, чем у того же «Ниро» с гибридным мотором. Размеры кроссовера немного изменились – длина теперь составляет 4376 мм, а колесная база 2700 мм.
Отличить электрическую версию автомобиля можно будет достаточно просто даже внешне. Спереди расположился иной бампер, а радиаторная решетка вовсе была убрана за ненадобностью. Также здесь можно разглядеть разъем для подзарядки аккумуляторов.
В салоне машины теперь располагается специальная мультимедийная система с сенсорным экраном на 7 дюймов. Она дает точные показание об уровне оставшегося заряда и доступном пробеге.
Компьютер может самостоятельно найти ближайшую точку для восполнения запасов. Корейцы немного поработали над приборной панелью и добавили подсветку для заднего ряда пассажиров.
Официальные представители «Киа» уже объявили, что старт продаж в Южной Корее состоится осенью текущего года. Затем электрокар повезут на другие рынки, но до России он может не добраться.