Kia Niro EV 2018 – продукт симбиоза всех последних технологий, имеющихся в руках у корейского концерна. Разработчики автомобиля вложили в него огромные усилия, благодаря чему на свет появились небольшие кроссоверы, привлекающие внимание публики.
И если с нестандартными техническими характеристиками автомобиля еще можно смириться, то внешний вид и интерьер удивляют даже опытных экспертов в данной сфере. Остановимся на всем этом более подробно.
Дизайн «будущего»
Внешний вид корейского кроссовера получил огромное количество экзотичных складок и рельефов, придающих ему дерзкий и футуристичный внешний вид. Спереди машина имеет капот с двумя возвышениями по бокам. Треугольные фары создают грозный внешний вид, а качественные светодиоды отлично светят даже на большие расстояния.
Читайте также: Новый Ford GT 2017 – время перемен
Решетка радиатора получилась длинной и невысокой, она отлично гармонирует с маленьким бампером. По бокам у него сделаны вырезы для охлаждения тормозной системы. Основные отличия от классических моделей концерна из Южной Кореи таятся в боковой части.
В нижней половине мы видим углубления и подножки. Имеются накладки из пластика, что роднит Niro EV с настоящими внедорожниками.
Что в салоне?
Интерьер автомобиля может кому-то показаться спартанским и даже дешевым. Садясь внутрь первый раз, действительно поражаешься минимализму во внутреннем оснащении. Передняя панель и дверные карты обшиты светлой тканью.
По середине располагается сравнительно небольшой экран мультимедийной системы, приборная панель также цифровая. Необычное решение – кнопка аварийной остановки находится на руле под клаксоном.
Все эти факторы привели к кажущейся «бедности» салона. Здесь отсутствует огромное количество кнопок и регулировок. Практически всеми процессами необходимо управлять с центрального экрана. Не самому опытному водителю придется разбираться в сложном меню системы, но затем это может стать очень удобным, ведь все необходимые функции находятся прямо под рукой.
Отдельно стоит рассказать о рулевом колесе в «Ниро». Оно также несет огромное количество функцией, помимо базовых. Связано это с тем, что в центральной части располагается сенсорный экран, где и отображается блок управления.
Читайте также: Ford Raptor 2017: посвежевший бестселлер
Сидения достаточно удобны, имеют необходимые поддерживающие элементы. Корейцы предлагают варианты с обшивкой из кожи или ткани на выбор. Передний ряд кресел оснащен массой регулировок и подогревом. Задний же представляет собой огромный диван, где без труда разместятся три взрослых человека.
Еще один признак практичности – огромный багажник, поэтому кроссовер может стать популярным и среди семейных водителей
По всему периметру салона располагается подсветка со светодиодами с несколькими режимами работами и массой цветовых гамм.
Габариты Kia Niro EV 2018 составляют:
- Длина – 4353 мм;
- Ширина – 1880 мм;
- Высота – 1534 мм;
- Колесная база – 2690 мм.
Эти данные говорят о размерах кроссовера, схожими с прямыми конкурентами на рынке.
Техническое оснащение
Новый гибридный автомобиль предлагается исключительно с одним вариантом силовой установки. В её основе лежит 1,6-литровый бензиновый мотор. В паре с ним работает электрический агрегат.
Общая мощность системы составляет 149 лошадиных сил. Возможно, двигатель был немного «удушен» в целях снижения налоговых выплат для владельца.
Привод Kia предлагает исключительно передний, трансмиссия – роботизированная на 6 ступеней с парой сцеплений. «Ниро» нельзя назвать динамичной машиной, разгон с места до 100 км/ч занимает внушительный 11,5 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 162 км/ч.
С другой стороны, модель и не задумывалась, как спортивный SUV. Её главное преимущество – низкий расход топлива на уровне около 4 литров на 100 км в смешанном цикле.
Автомобиль оснащен системой рекуперации энергии, то есть аккумуляторы сами заряжаются при торможении и спуске. Некоторым пользователям удалось добиться даже расхода в 3 литра, то есть на практике официальные показатели могут быть ниже.
Читайте также: Ford Tourneo Custom (2017—2018) – стремление к совершенству
В управлении Kia Niro 2018 показывает себя неплохо. Его нельзя назвать прытким и резким, зато подвеска хорошо справляется с неровностями для своего класса. В плане безопасности все также должно быть на высоком уровне – каркас выполнен из качественных сплавов, а краш-тест от EuroNCAP показал лучшую оценку в 5 баллов.
Стоимость
Пока что увидеть гибридный кроссовер от «Киа» в России мы не можем. Официально он на нашем рынке не представлен.
В других же странах его предлагают в трех комплектациях – «Комфорт», «Бизнес» и «Престиж». Стандартная версия обойдется покупателю в 24 000 долларов США, что составляет около 1 550 000 рублей в пересчете на российские рубли.
За эти деньги владелец получает следующее оснащение:
- Семь подушек безопасности;
- Литые диски на 16 дюймов;
- Мультимедийная система с сенсорным экраном;
- Базовая аудиосистема;
- Кондиционер и стандартные помощники.
За дополнительную плату покупателю предлагают ксеноновые фары, современные системы безопасности, парктроники и систему мониторинга слепых зон.
Итог
Корейцы не уходят от своей основной задачи – предлагать качественные и современные машины по выгодной цене. Безусловно, внутри «Ниро» не выглядит богато, а внешность, прямо скажем, на любителя. Тем не менее, приобрести за 1,5 миллиона рублей кроссовер с гибридной силовой установкой захотят многие.
Возможно, эта модель уже скоро появится и на российском рынке, тогда мы сможем поговорить о ней максимально подробно.
Фото нового Kia Niro EV 2018: