Этот автомобиль олицетворяет собой торжество высоких технологий и кропотливый труд инженеров, которые доводили шасси и мотор до совершенства. Поэтому, результат проделанной работы вылился в бескомпромиссный драйв, который дарит владельцу немецкий универсал.
Содержание статьи:
Новый Audi RS6 дебютировал в 2014 году на выставке в Женеве. Презентация состоялась очно, а также в формате видео-трансляции, что дало возможность наблюдать за событием фанатам марки в отдаленных уголках Земли.
Крайним удивлением для многих стало то, что суперкар лишился кузова седан и представлен лишь как утилитарный универсал (Avant). Представители компании пояснили это тем, что в предыдущем поколении именно универсал Ауди РС6 пользовался высоким спросом со стороны покупателей и полюбился идеальным балансом ездовых свойств, практичности.
Поэтому было принято решение выпускать последующую «заряженную» версию модели только в исполнении Авант.
В подкапотном пространстве у немецкого суперкара притаился силовой агрегат 4.0 литра с двумя турбинами. Мощностная отдача мотора равна 560 лошадиным силам, крутящий момент − 700 Ньютоно-метрам.
По сравнению с мотором Audi RS6 предыдущего поколения, новый менее мощный (потенциал меньше на 20 «лошадей»), но более тяговитый. К тому же, двигатель стал на 30 процентов экономичней.
Читайте также: Обзор всех Audi RS6: спортивная родословная
Вкупе с силовым агрегатом трудится автоматическая коробка с восемью ступенями. У нее сближенный передаточный ряд.
Система полного привода Quattro имеет самоблокирующийся дифференциал. Конструкция последнего включает радиатор с масляной ванной.
Если доплатить, то можно заполучить дифференциал со спортивными характеристиками (блокируемый), который умеет передавать на задние колеса большую часть крутящего момента.
Тормозная система примечательна 390-миллиметровым дисками с шестипоршневыми суппортами (передняя ось). Как опция, есть возможность установить тормозные диски в 420-ть миллиметров, которые состоят из карбонокерамики.
Дополнительно стоит упомянуть про массу немецкого суперкара. По сравнению с предшественником новый авто легче на внушительные 100 килограмм.
Особая модификация
В дополнение к стандартной версии, Ауди выпустило RS6 в исполнении Performance. Эта модификация представляет из себя своеобразный заводской тюнинг модели для истинных ценителей драйва.
Такой автомобиль выделяется низким аэродинамическим обвесом, матовым окрасом кузова, выразительным задним диффузором из углепластика, а также объемными выхлопными патрубками.
Отличаются и технические характеристики:
- Форсированный двигатель. Мощностная отдача четырехлитрового твинтурбомотора увеличена до 605 лошадиных сил
- Перенастроено шасси и система полного привода. Акцент сделан на активное вождение, поэтому жесткость подвески увеличена, установлен активный дифференциал с иными характеристиками, изменилась передаточное соотношение рулевой рейки.
Ценовая политика
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
Audi RS6 Avant | новый | от 7,6 миллионов |
Audi RS6 Avant | подержанный | от 6,2 миллионов |
Мнение пользователей
Ауди РС6 нового поколения стало настоящим коммерческим успехом для марки, о чем свидетельствуют восторженные отзывы его владельцев. Немецкий суперкар радует не только отличной динамикой, но и простотой каждодневной эксплуатации. Обслуживание необременительное (по меркам сегмента), а мотор относительно надежен, чего нельзя сказать об пневмоподвеске, которая не любит низких температур.
Тест
Внешний облик
Audi RS6 в кузове С7 выглядит вызывающе и эффектно. Внимание привлекает большая решетка радиатора с хромированной окантовкой и крупными сотами, серебристые корпусы боковых зеркал с матовым оттенком, огромные воздузозаборники, выдающийся сплиттер переднего бампера, а также широкие арки колес.
Помимо этого, стоит отметить полностью светодиодные фары, большие трубы выхлопной системы и выразительные колесные диски 20-ти дюймов.
Внутреннее убранство
В салоне также главенствует спортивная тематика. Она выражается в алюминиевых накладках на педали, в усеченном в нижней своей части баранке, карбоновых и алюминиевых вставках на панели. Потолок и стойки кузова обиты алькантарой.
Панель приборов − аналоговая, но имеет по центру огромных размеров дисплей бортового компьютера. «Инструментарий» достаточно информативен и прекрасно читается при любых условиях.
Центральная консоль немного развернута к водителю, но клавиш на ней мало − присутствует лишь блок управления климатической установкой. Остальные функции, опции занесены в систему MMI − медиасистема, данные с камеры кругового обзора, навигации, интернет-функции, настройки шасси и двигателя, прочее.
Управляется MMI через ухватистый джойстик, однако у нее есть эргономический недочет − экран бликует в солнечный день.
Читайте также: Обзор обновленной Audi S6: генератор удовольствия
Передние кресла с комбинированной обивкой (алькантара+кожа) обеспечивают хорошую фиксацию тела в поворотах и радуют приятной конфигурацией. Вольготно и на заднем диване − места для коленей, головы предостаточно, но третий пассажир может пожаловаться на высокий тоннель.
Несомненным достоинством кузова Авант является его объемный багажник − 565 литров. Этого хватает для транспортировки даже крупного груза, при этом стенки погрузочного отсека ровные и не выступают.
Ходовые качества
Базового 560-ти сильного мотора хватает за глаза. Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов и турбоямы отсутствуют. Старт с лонч-контроля получается резким и эффектным − автомобиль почти не срывается в пробуксовку и за считанные секунды набирает первую сотню на спидометре.
В версии Performance все немного иначе. Форсированный двигатель не жалует низкие обороты, с ленцой отзываясь на нажатие педали газа, зато на средних-высоких «взрывается» мощным подхватом, который и обеспечивает немецкому универсалу ураганную динамику.
Управляемость отличная. Стоит отметить информативный руль, отсутствие кренов в виражах и нейтральную поворачиваемость. Впрочем, на пределе Ауди РС6 все же проявляет склонность к сносу передней оси, который оперативно гасится системой стабилизации.
Читайте также: Обзор Audi S7: спорт или престиж?
Настройки шасси Perfirmance больше подходят для гоночной трассы, нежели для городских условий. Сверхчувствительное рулевое управление с тяжелым «нулем», зажатая по максимуму подвеска, избыточная поворачиваемость могут подарить море удовольствия на закрытой трассе, но в штатных режимах это утомляет.
Система тормозов в стандартном варианте обладает дисками в 390 миллиметров. Их возможностей хватает для активной езды, а также замедлений с высоких скоростей.
Однако, для трека лучше выбрать 420-ти миллиметровые тормозные диски − они позволяют замедляться перед поворотом позднее и лучше «схватывают» после продолжительных оттормаживаний.
Фото новой Audi RS6: