Данный китайский производитель постоянно удивляет общественность своими моделями, которые с каждым годом все ближе подбираются по части потребительских свойств к именитым брендам. Джили активно работает с мировыми инженерами и дизайнерами, что и обуславливает быстрый прогресс марки в автомобилестроении. В качестве подтверждения ее передовых наработок выступает седан Эмгранд GT, который способен дать достойный бой своим оппонентам из сегмента D.
Содержание статьи:
Geely Emgrand GT появился на свет в 2017 году. Для китайского бренда данная модель стала первым серьезным опытом в классе больших семейных седанов.
Кроме того, автомобиль привлек к себе повышенное внимание за счет неординарного дизайна, а также высокотехнологичного оснащения.
На рынке Джили Эмгранд ГТ 2017—2018 модельного года представлен тремя комплектациями:
- Standard.
- Comfort.
- Flagship.
Читайте также: Geely Emgrand 7 2018 – обзор бюджетного бизнес-класса
В зависимости от выбранной модификации оснащение китайского седана включает в себя:
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем, размерность которого составляет восемь дюймов.
- Проекционный дисплей.
- Систему контроля воздуха внутри салона.
- Панорамное остекление крыши.
- Легкосплавные колесные диски 17-ти либо 18-ти дюймов.
- Светодиодные задние фонари.
- Зеркала бокового вида с обогревом, электрическими регулировками.
- Камеру заднего обзора с динамической разметкой.
- Парктроники, установленные спереди и сзади.
- Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
- Систему автономной парковки.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Система навигации.
- Климат-контроль на две зоны.
- Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
- Кожаную обивку интерьера.
- Обогрев передних кресел.
- Задний диван с электрическими регулировками.
- Проекционную подсветку с логотипом бренда, интегрированную в двери.
- Противотуманные фонари.
- Датчики давления в покрышках.
- Систему бесключевого доступа в салон.
- Систему бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
- Электромеханический стояночный тормоз.
Минимальная цена на Geely Emgrand GT в России стартует с отметки в 1 миллион 389 тысяч рублей. За эту сумму автомобиль предлагается в комплектации Standard. Топовая же версия Flagship оценивается в 1 миллион 739 тысяч рублей.
Технические характеристики
Под капотом у модели скрываются два силовых агрегата, работающих на бензине: атмосферный 2.4 литра (148 лошадиных сил), а также турбированный 1.8 литра (163 лошадиные силы). Оба двигателя укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
Кузовные данные:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4956 |
1861 |
1513 |
Интересен тот факт, что Джили Эмгранд ГТ основывается на переднеприводной базе Volvo S80 второго поколения. При этом платформа была модернизирована. Подвеска обеих осей полностью независимая.
Отзыв владельца
Китайский седан был встречен рынком весьма лояльно – спрос на него превысил ожидания. Поэтому в интернете содержится множество рассказов владельцев об опыте владения данным авто.
Geely Emgrand GT привлек меня оптимальным соотношением цена/оснащение. Автомобиль был приобретен в комплектации с двигателем 2.4 литра. На данный пробег составляет 25 тысяч километров.
Что можно сказать про этот седан? Пока что ничего плохого. Я не нашел в нем существенных недостатков: проблем с надежностью не возникало вообще, а сам авто радует своим богатым оснащением. Хотя, я все же нашел к чему придраться – к фарам головного освещения. Китайцы не устанавливают сюда ксенон или светодиоды даже в максимальной версии – оптика исключительно галогеновая, и это очень сильно расстраивает, учитывая ее не самую лучшую эффективность освещения.
Каковые плюсы? Самый главный из них – это комфортабельный салон со множеством функций. В нем приятно проводить время и ездить на дальние расстояния. Места для группы из четырех человек более чем достаточно, хотя и пятый будет чувствовать себя вольготно. Подвеска порадовала своей мягкостью – машина словно плывет по дороге. Что касается мотора, то я не гонщик, и мне возможностей «атмосферника» вполне достаточно.
Тест-драйв
Снаружи
Придраться ко внешнему виду Geely Emgrand GT крайне сложно – в его дизайне отсутствуют замысловатые решения (за исключением многослойной решетки радиатора, которая уже стала фирменной чертой этой марки), и сделан он по европейским канонам. Седан получился в меру строгим и агрессивным.
Он привлекает к себе заинтересованные взоры за счет интересной конфигурации передних фар, продолговатых патрубков выхлопной системы, скошенных задних фонарей на светодиодных элементах, выраженного диффузора и низкого бампера. Кузов примечателен низкой крышей и стремительным профилем, а также подтянутой кормой, если смотреть на нее сзади.
Внутри
Салон добротен во всех отношениях: сборка достаточно аккуратная, материалы отделки достойные, а архитектура передней панели – современная. Эргономика также неплоха, хотя если быть честным, то у нее все же есть просчет – расположение блока климатической установки в непосредственной близости с селектором трансмиссии. При установке АКП в режим «P» управлять скоростью вентилятора, отключать климат-контроль либо активировать режим рециркуляции воздуха становится неудобно и необходимо выгибать кисть руки.
Приборная панель имеет традиционную компоновку: аналоговые тахометр и спидометр расположились по краям, а в центре – дисплей бортового компьютера. К ее информативности, читаемости претензий нет, но само оформление могло бы быть и более авангардным.
Читайте также: Kia выпустит бюджетный кроссовер
Большой монитор системы мультимедиа скрывается от солнца под специальным козырьком и органично вписывается в общую стилистику центральной консоли. На него выводится камера заднего вида, навигационные показания, информация медиакомплекса. Сенсор отзывчив, хотя графика лишена высокой детализации.
Водительское кресло не имеет выраженной боковой поддержки, а его подушка может показаться коротковатой для водителя ростом более 180 сантиметров. Если говорить о заднем диване, то он широкий и примет к себе с комфортом даже трех седоков, но опять же, высокорослые пассажиры наверняка пожалуются на низкую крышу. Объем багажного отделения равен 506 литрам, что является достойным показателем для представителя сегмента D.
За рулем
Ни турбированный двигатель, ни атмосферный не способны обеспечить Geely Emgrand GT выдающейся динамикой разгона. В обоих случаях набор скорости происходит плавно, без выраженных подхватов в зоне рабочих оборотов. Однако стоит отметить, что управлять тягой приятней на автомобиле с мотором 2.4 литра. Турбоустановка страдает ощутимой турбоямой на низах, из-за чего тронуться с места уверенно сложно.
Лишена драйверских амбиций и управляемость. Руль слишком легкий, малоинформативный. При активном маневрировании четкая связь автомобиля с дорогой теряется, в результате чего направлять его в нужное направление становится сложно. Кроме того, при прохождении поворотов ощущаются значительные крены, которые могут напугать неопытного водителя.
Зато подвеска способна порадовать неплохой плавностью хода. Она достаточно мягко отрабатывает неровности, хотя при проезде дорожных стыков демонстрирует неприятные вибрации.
Вердикт: Geely Emgrand GT 2017—2018 модельного года способен покорить своим гармоничным дизайном, богатейшим оснащением и хорошим комфортом. Китайский седан способен составить полноценную конкуренцию некоторым своим визави из Азии, однако до лидеров класса ему далеко – успеху мешает неважная настройка шасси и меланхоличные моторы.
Фото нового Geely Emgrand GT 2017—2018: