В свое время выпуск модели i20 был серьезным решением для концерна Hyundai. Компактный хэтчбек должен был стать заменой одной из легенд линейки – Getz. Но полноценной альтернативы так и не получилось, малыш «Ай 20» не смог завоевать популярность на многих рынках. Теперь подобная задача поставлена перед рестайлинговой версией автомобиля, которая несильно отличается от предыдущей.
Не собираются южнокорейцы отказываться от версии Active и купе, которые также значительно посвежели. Среди основных доработок стоит выделить измененный внешний вид, богатое оснащение, появление новой коробки передач и отказ от нескольких моторов.
Изготовление Hyundai i20 2018 модельного года развернут на заводе в Индии, так как именно здесь отмечается высокий спрос на компактные хэтчи.
Стоимость машины все еще хранится в секрете, но эксперты планируют её увеличение на 5-10% по сравнению с дорестайлингом. Последний стоил на рынке в Западной Европе от 10 000 евро (примерно 755 000 рублей).
Если вышеупомянутый «Гетц» пользовался спросом по всему миру, то «Ай 20» востребован только в странах «третьего мира». Конкуренты в лице Peugeot 208, Volkswagen Polo и многих других пользуются значительно большим спросом в Европе (объем продаж выше примерно в 2-2,5 раза).
В России от продаж маленького хэтчбека вовсе отказались, так как здесь пользуется огромным спросом Hyundai Solaris.
Измененный дизайн
После обновления автомобиль получил важные обновления, а особенно посвежела пятидверная версия. Купе пока что не изменилась снаружи, а «внедорожная» модификация Active улучшилась только сзади.
Узнать рестайлинговую версию спереди можно по наличию новой решетки радиатора, другому бамперу и доработанной конструкции противотуманной оптики. Сзади бампер также подвергся изменениям, а номерной знак машины теперь находится на крышке багажника. Стоит отметить появление фар с новой графикой.
Читайте также: Хендай Лафеста 2018 — новый седан для рынка Поднебесной
Дизайнеры Хёндай Ай20 2018 года явно хотели придать своей разработке более спортивный экстерьер. Именно поэтому они ввели возможность заказать кузов в двухцветной окраске.
Основной цвет дополнился тремся новыми вариантами. Появились в линейке и новые литые диски на 15 и 16 дюймов в зависимости от комплектации.
Размеры классической версии хэтча составляют (мм):
- Длина – 3941;
- Ширина – 1711;
- Высота – 1491;
- Колесная база – 2527;
- Клиренс – 152.
Именно длина позволяет машине пользоваться успехом на индийском рынке.
В стране введена повышенная ставка налога на длинные автомобили (от 4 метров), а «Ай20» не попадает под неё. Так руководство Индии планирует бороться с пробками на дорогах.
Модификация Active все также отличается от обычной формой бамперов, наличием внедорожного обвеса по периметру и рейлингами.
Новшества в салоне
В интерьере мы также не видим глобальных изменений. Теперь покупатель автомобиля может дополнительно заказать вставки красного и синего цвета, благодаря которым салон становится более ярким.
Улучшилась мультимедийная система – теперь к ней можно подключаться дистанционно через смартфон. В стандартной комплектации владелец получается стандартный вариант «мультимедийки» с экраном на 3,8 дюйма. В средних компоновках представлена 5-дюймовая система, а в максимальной версии положен сенсорный дисплей на 7 дюймов (с навигацией).
Читайте также: ТОП-5 бюджетных машин — рейтинг самых лучших
Стоит отметить внедрение в Хёндэ И20 2018 года целого ряда продвинутых систем безопасности.
Все они объединены в пакет, включающий в себя:
- Контроль полосы;
- Предупреждение о нарушении разметки;
- Контроль состояния водителя;
- Адаптивная передняя оптика;
- Предотвращение лобовых аварий.
Для своего сегмента хэтчбек имеет достаточно богатое оснащение.
В максимальной версии представлены следующие опции:
- LED-ДХО;
- Климат-контроль;
- Подогрев передних сидений и руля;
- Парктроники с обеих сторон;
- Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой;
- Камера заднего вида;
- Датчики давления в колесах и многое другое.
Багажное отделение у машины небольшое, оно вмешает 325 литров груза. При складывании второго ряда кресел этот показатель увеличивается почти до 1050 литров.
Технические данные
После обновления Hyundai i20 больше не имеет дизельных силовых агрегатов.
Читайте также: Джили Визион Х6 2018: обновленный «паркетник» приедет в Россию
Всего корейцы предлагают 3 бензиновых двигателя, среди них:
- 1,2 литра атмосферный мощностью в 75 лошадиных сил;
- 1,4 литра атмосферный на 100 «лошадей»;
- Турбированный 1,0-литровый на 100 и 120 сил.
С каждым мотором положена система Start/Stop, которая автоматически выключает двигатель в пробках и при движении накатом. Запускается силовая установка по нажатию педали, поэтому в хэтчбек устанавливают усиленный стартер.
В паре с двигателями работают механические коробки передач на 5 и 6 ступеней. От классического «автомата» инженеры решили отказаться в пользу роботизированной семидиапазонной трансмиссии с двумя сцеплениями.
Фото нового Hyundai i20 2018: