Хендай Лафеста 2018 — новый седан для рынка Поднебесной

Данный производитель из Южной Кореи в настоящий момент активно развивает свой модельный ряд. В основном, работа ведется по направлению кроссоверов и городских хэтчбеков, однако и седанам также уделяется должное внимание. Крайний представитель четырехдверного кузова от Хендэ — это Лафеста, представленная некоторое время назад. Чем интересна новинка и каковы ее перспективы на рынке? Об этом — ниже.

Hyundai с маркировкой Lafesta был презентован общественности на автовыставке в Пекине, которая состоялась в конце апреля 2018 года. Модель получила купеобразный кузов и, по заверению официальных представителей марки, адресована молодой и активной целевой аудитории.

Автомобиль примечателен новым корпоративным стилем марки, получившим название Sensuous Sportiness, что в переводе с латинского звучит как «спортивная чувственность». Именно на дизайн и будет сделана ставка при позиционировании Лафесты на рынке, однако не забыли разработчики и об комплектации модели.

Читайте также: Шкода Камик 2018 года — самый компактный SUV марки

Список ее оснащения получился обширным и включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику головного света.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 до 18 дюймов.
  • Панорамное остекление крыши/люк.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему радарного круиз-контроля.
  • Датчики парковки спереди, сзади.
  • Систему мультмедиа с тачскрином, Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
  • Систему климат-контроля.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему слежения за дорожной разметкой.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Камеру заднего вида.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Передние кресла с электрическими регулировками.

Сборочное производство новейшего седана будет налажено в Китае. Приблизительная дата появления на рынке — четвертый квартал текущего года.

Читайте также: Dongfeng iX5 2018 — новый SUV для рынка КНР

Минимальная цена Hyundai Lafesta 2018—2019 в базовом исполнении составит не менее 155 тысяч юаней.

Технические характеристики

Модель получила переднеприводную платформу. Передняя подвеска устроена по типу «МакФерсон», а задняя представляет из себя многорычажную конструкцию.

Некоторые параметры:

Длина кузова (мм)

Размер колесной базы (мм)

4660

2700

Под капотом у Лафесты расположился наддувный силовой агрегат 1.6 литра семейства GDi. Он работает на бензиновом топливе и способен генерировать 204 лошадиные силы. Трансмиссия — роботизированная, семидиапазонная.

Обзор

Кузов

Новейший седан от Хендэ выглядит довольно агрессивно — в его облике прослеживаются спортивные мотивы.

Последние проявляются в виде огромных патрубков системы выхлопа овальной формы, спойлера-выштамповки на крышке багажника, низкого обвеса, переднего бампера с выступающим сплиттером, крупноячеистой решетки радиатора, зауженной оптики головного освещения.

Читайте также: Volkswagen рассказал о восьмом поколении Golf

Кузов имеет ниспадающую линию крыши, выразительные контуры боковин и широкие колесные арки, которые выгодно выделяют его с любых ракурсов.

Двигатель и шасси

Турбированный мотор не может похвастаться выраженной тягой в зоне низких оборотов — наблюдаются задержки при нажатии на педаль акселератора, а также вялое движение стрелки тахометра вверх.

Впрочем, после 3000 оборотов в минуту все меняется — мотор обретает приятную живость, а также неплохо докручивается вплоть до красной зоны. Роботизированная коробка меняет ступени молниеносно и сверхлогично, однако временами ей не хватает лучшей плавности работы.

Читайте также: Renault назвала дату старта продаж Duster Dakar

При движении по прямой Лафеста устойчива, непоколебима даже на предельных скоростях — это доставляет удовольствие на скоростных автобанах.

А вот извилистые дорожки корейский седан проходит уже без энтузиазма — мешают выраженная недостаточная поворачиваемость, пустоватый и не слишком информативный руль, который не позволяет точно следовать желаемой траектории. В то же время, баранка очень чувствительная, поэтому даже малейшее ее отклонение провоцирует автомобиль на резкую смену курса.

Короткоходная подвеска очень жесткая и даже мелкие неровности отдаются на пассажиров болезненной тряской. Ее энергоемкости при частичной загрузке салона достаточно для того, чтобы преодолевать ухабы на упругом ходу, но если внутри разместились пять человек (включая водителя), то пробоев стоек амортизаторов избежать удается с трудом.

Вердикт: новый Хендэ Лафеста интригует слаженной работой мотора и трансмиссии, стильным дизайном, неплохой управляемостью. Но несмотря на четыре двери, этот автомобиль не рассчитан на постоянную эксплуатацию с полным салоном — подвеска неплохо подходит для активного вождения, в то же время сильных нагрузок не любит.

Фото нового Hyundai Lafesta 2018:

Оставить отзыв

К началу страницы