Автомобильный концерн Volkswagen постепенно рассказывает нюансы следующего поколения модели Golf, считающейся основополагающей в работе всей компании.
Руководство раскрыло тот факт, что в следующей генерации хэтчбек оснастят электрической системой, то есть силовая установка станет гибридной.
Подобную информацию распространили во время конференции в Вене, касающейся мирового моторостроения. Старт производства автомобиля намечен уже на следующий год.
Оказалось, что восьмой «Гольф» получит систему мягкого гибрида. Обычный бензиновый двигатель будет работать в паре с электрической системой на 48 Вольт. Подобная технология уже сейчас активно используется на других машинах Volkswagen Group.
Однако, раньше мы её видели только на премиальных марках, таких как Bentley и Porsche.
В компактном хэтчбеке гибридная система будет использована для движения автомобиля, а не питания вспомогательных систем. Предполагается, что в качестве основы для силовой установки возьмут 1,5-литровый турбированный мотор BlueMotion.
Вместе с ним организуют работу литий-ионного аккумулятора на 48 Вольт. Также в конструкции появятся преобразователь тока и усиленный генератор-стартер. Это позволит передавать крутящий момент на колеса, благодаря ременному приводу.
Основой для эффективности гибридной составляющей станет продвинутая система Start/Stop. Она позволит максимально часто отключать бензиновый двигатель и моментально запускать его, как только это понадобится.
При этом, водитель даже не будет ощущать изменений в работе агрегата при движении накатом или в пробке. Также электрическая составляющая позволит получить добавочный крутящий момент и больше динамики при разгоне.
Аккумуляторы не требуют дополнительной подзарядки, так как питаются от системы рекуперации энергии при торможении. Немецкие инженеры отмечают, что наличие гибрида позволит снизит расход бензина примерно на 300 граммов на 100 литров, но более важным считают снижение количества выхлопных газов.
Volkswagen Golf восьмого поколения с гибридом станут переходным этапом в создании полностью электрической модели гольф-класса. Её компания также нацелена показать уже в следующем году, а в течение нескольких лет планируется перевести все автомобили концерна на подобную систему.