Каршеринг Москвы: 5 самых популярных машин

Каршерингом называется услуга кратковременной аренды автомобиля у специализированных компаний или частных лиц. Бизнес сравнительно новый для России, но стремительно набирающий популярность, особенно в крупных городах. Предоставляются самые разные марки автомобилей, но для успешного ведения дела автомобили должны отвечать некоторым специфическим требованиям.

Это интересно: Как заменить цепь ГРМ своими руками

Психология пользования чужим автомобилем с поминутной тарификацией и не самыми дешёвыми расценками подразумевает довольно жёсткую его эксплуатацию. Полностью проявляется смысл фразы «время-деньги», поэтому клиенты не очень заботятся о бережном пользовании техникой и аккуратном обращении.

Машины должны отличаться прочностью, стойкостью и низкой начальной стоимостью. Поэтому в статистике преобладают вполне определённые марки и модели. Особенно в экономичном классе, как наиболее массовом.

Volkswagen Polo

Автомобиль находится в тройке самых популярных иномарок России. В первую очередь потому, что при низкой цене машина предоставляет настоящее немецкое качество. Это единственная модель, которая оказалась способной пройти жесточайшие ресурсные тесты газеты «Авторевю» вообще без каких-либо поломок.

В минимальной конфигурации машина стоит 680 тысяч рублей, при этом её двигатель в 90 л.с. обеспечивает вполне достойную динамику и топливную экономичность, а в базе имеются две подушки безопасности.

Кузов типа «седан» пока ещё высоко ценится в России, поэтому данное исполнение специально для локализованного производства и было подготовлено. Машина заслужила у автомобилистов умеренно ироничное прозвище «полуседан», что несколько намекает на происхождение автомобиля от идеологически чистого компактного городского хэтчбека. Тем не менее, у машины имеется полноценный изолированный багажник солидного объёма в 460 литров.

Kia Rio X-Line

Быстро набирающая баллы народных симпатий псевдовнедорожная модификация известного семейства самых популярных на нашем рынке автомобилей. Беспроигрышный вариант с точки зрения стратегии фирмы. Rio и так позиционировалась на фоне одноплатформенного Solaris, как нечто более молодёжное и спортивное, а приложение к модели модного тренда кросс-хэтчбеков очень положительно сказалось на этой внутренней конкуренции.

Техническая начинка машины прекрасно известна в нашей стране, не зря автомобили семейства давно удерживают первые места по продажам, а чёрный пластиковый обвес и небольшие изменения в подвесках пошли ей только на пользу.

В такой автомобиль садиться приятней, чем в примелькавшиеся старые модели. Статистика каршеринга – тому подтверждение. На это даже не повлияло значительное увеличение цены, X-Line стоит минимум 800 тысяч рублей.

Renault Kaptur

Kaptur отличается от рассмотренного выше автомобиля тем, что это уже не приподнятый хэтчбек с обвесом, а полноценный кроссовер. Машина создана на базе известного вседорожника Duster, а в основе лежит платформа широко распространённого семейства Global Access, в которое входят Logan и Sandero.

При этом дизайнеры хорошо поработали над внешностью автомобиля, он уже больше походит на входящие в моду машины типа кросс-купе. Скорее всего именно во внешности находится причина его популярности на рынке каршеринга. А довольно серьёзная цена, составляющая чуть менее 1 млн. рублей за базовую версию с передним приводом, никого не отпугивает.

Skoda Rapid

Компания Skoda иногда творит чудеса, ухитряясь на базе классических моделей Volkswagen, которому она принадлежит, делать даже лучшие по потребительским свойствам автомобили.

Так было с Octavia на базе Golf, то же произошло и с младшей моделью Rapid, происходящей от Polo. Получилась не копия «полуседана», а скорее младшая сестра Octavia. При этом цены с российским Polo практически идентичны.

И если бы не историческое превосходство бренда головной компании над чешским производителем, то модели Skoda давно бы превзошли предшественника по продажам. Но и так с популярностью здесь всё в порядке. Даже в каршеринге.

Kia Rio

Удивительно, но этих машин здесь больше, чем гораздо более продаваемых близнецов Hyundai Solaris. Трудно понять, с чем это связано. По технике автомобили совершенно одинаковые, возможно подразделение концерна ведёт более агрессивную маркетинговую политику.

Сами автомобили находятся на пике своего рыночного расцвета. Все детские болезни давно устранены, инфраструктура налажена, популярность не снижается. Цены практически копируют конкурентов от Skoda и Volkswagen. При этом корейские автомобили всегда предлагают чуть больше опций на единицу материальных вложений.

В результате именно они лидируют по продажам в России. Но вот по надёжности немцы немного выше, что и отодвинуло Rio в рейтинге каршеринга.

Оставить отзыв

К началу страницы