Dacia Duster 2019 – европейская версия бюджетного кроссовера

Новое поколение Dacia Duster 2019 модельного года получило серьезные изменения во внешнем виде и технической части. Автомобиль был представлен публике в ходе Парижского автосалона 2018 года. Посетителям показали версию, оснащенную турбированным двигателем объемом 1,3 литра, который теперь будет устанавливаться почти на всех представителей модельного ряда «Рено».

Напомним, что этот силовой агрегат был разработан совместно концернами Renault-Nissan и Mercedes-Benz. Уже сейчас мы знаем всю необходимую информацию о европейской модификации «Дастера».

Точная стоимость автомобиля пока хранится в тайне, но приблизительный ценник за базовую комплектацию составит 14 000 евро (чуть более 1 000 000 рублей в пересчете).

Важно отметить, что под брендом «Дачия» выпускают кроссовер для потребителей из Западной Европы, произведенный на румынском заводе. Российская версия производится под маркой Renault и уже скоро получит схожие изменения в моторной гамме.

Также 1,3-литровый турбомотор получит купеобразный кроссовер Arcana. У многих автолюбителей возникает логичный вопрос: чем же этот двигатель так хорош и стоит ли ему доверять в плане надежности и неприхотливости?

Читайте также: «АвтоВАЗ» разрабатывает новую платформу

Новый бензиновый силовой агрегат был выполнен сразу двумя компаниями, что говорит об очень серьезном подходе к его разработке.

Четырехцилиндровый мотор оснащен турбиной, имеет непосредственный впрыск топлива под достаточно высоким давлением. Топливная система дополнена фильтром твердых частиц, цилиндры имеют особый внешний защитный слой.

Особенностью мотора стала возможность к широкому диапазону настроек. Такой же силовой агрегат, но с другими показателями, уже сейчас можно видеть на последних моделях альянса Renault-Nissan.

Mercedes, с которым двигатель разрабатывался совместно, также применяет его на своих бюджетных автомобилях – «А-Классе» в кузове хэтчбек, «Б-Классе» и «А-Классе» в кузове седан для китайского рынка.

Достоинством турбомотора стало соответствие последним экологическим стандартам в Европе, которые были серьезно ужесточены. Уже сейчас в агрегат заложены возможные изменения требований, поэтому его мы увидим на рынке минимум несколько лет.

Двигатель имеет два мощностных варианта на 130 и 150 лошадиных сил при 240 и 250 Нм крутящего момента соответственно.

Внешний вид

Новое поколение Dacia Duster сохранило фирменные решения во внешнем виде, но, по утверждениям производителя, кузов был серьезно переработан и создавался практически с нуля.

Форма передних фар сохранилась, но стала боле плавной и получила светодиодную секцию дневных ходовых огней. Здесь же разместился другой бампер, придающий дизайну больше брутальности и стиля. Капот также получил измененную форму за счет дополнительных линий.

Читайте также: Lada Connect впервые установлена серийно

В боковой части мы видим обновления в пропорциях кузова. Компания предложит покупателям новые колесные диски с интересным дизайном. Корма нового «Дастера» получила другую оптику и измененный бампер, в который аккуратно спрятана выхлопная труба.

Размеры автомобиля изменились и теперь составляют (мм):

  • Длина – 4340;
  • Ширина – 1805;
  • Высота – 1683;
  • База колес – 2675.

В целом дизайн кузова кроссовера стал более современным, несмотря на не столь существенные изменения. Модель останется узнаваемой и вряд ли привлечет к себе много внимания на дороге.

Интерьер

В салоне машины мы видим небольшие преображения, в целом все сохранилось на прежнем уровне. Утверждается, что теперь производитель использует другие материалы отделки, отличающихся более высоким качеством и износостойкостью.

Немного изменился блок управления климатической системой, появились дополнительные отсеки для хранения мелочи. В дорогих комплектациях компания предлагает отделку салона искусственной кожей. Пластик остался довольно жестким, за рулем сохранился блок управления мультимедийной системой, хотя опционально доступен мультируль.

Читайте также: GAC GS5 2019 – китайский премиум-кроссовер для Европы

В базовой комплектации модели мы видим минимум встроенных опций:

  • Подогрев заднего стекла;
  • Стандартная аудиосистема;
  • Кондиционер;
  • Штатная сигнализация.

В ходе смены поколений Дачия Дастер 2019 модельного года получил продвинутую «мультимедийку», к которой можно подключиться через специальное приложение на смартфоне. Специалисты установили новый сенсорный экран, отличающийся быстродействием и надежностью.

Пользователь системы имеет возможность загружать данные из мессенджеров и облачных музыкальных сервисов.

Технические данные

Пока что остается неизвестным, будет ли «Рено» предлагать версию с 1,3-литровым двигателем на российском рынке. Уже сейчас понятно, что новый кроссовер Arcana точно её получит.

По некоторой информации, концерн серьезно настроен на локализацию купеобразного паркетника в Россию и даже собирается закупать турбины у отечественных поставщиков. Так что мотор может стать довольно дешевым в производстве и обслуживании, поэтому его вполне могут установить и на новый Duster.

Второе поколение под маркой «Дачия» уже активно продается на европейском рынке с 2017 года. До России новинка пока что не дошла, но произойти это должно в ближайшем будущем, на предприятиях проводятся работы по изменению конвейерной линии.

Нынешнюю генерацию модели можно приобрести по цене от 699 000 рублей за комплектацию с 1,6-литровым бензиновым двигателем, передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Самая дорогая версия оснащения «Дастера» обойдется покупателю в 1 112 000 рублей. За эти деньги владелец получает машину с 2,0-литровым бензиновым мотором на 143 лошадиные силы, полным приводом и четырехступенчатой автоматической КПП.

По всей видимости, после смены поколения модель получит увеличение в стоимости, но не столь существенное. Об этом свидетельствуют аналогичные изменения на европейском рынке. Модификация с новым турбомотором может стать самой дорогой в линейке Duster, зато паркетник получит экономичный двигатель для городской эксплуатации.

Фото нового Dacia Duster:

Оставить отзыв

К началу страницы