Maxus D60 2019 – броский, технологичный и вместительный кроссовер

Сегодня в Поднебесной выпускается много высококачественных автомобилей, которые легко могут конкурировать с уже устоявшимися европейскими брендами. Та же ситуация с китайской маркой Maxus. На самом деле компании уже не один десяток лет, и на заре существования она принадлежала британцам, собиравшим автобусы, но позже китайцы из SAIC выкупили фирму, сделав ее суббрендом, выпустив в 2019 году ультрасовременный кроссовер САИК Максус Д60.

Технические характеристики

По вариативности комплектаций китайские производители никогда не отличались большим выбором. Та же история и с новым паркетником. Под капотом на выбор будет предлагаться два варианта двигателя и коробок.

Аналог этого авто: Maxus D50 или стильный компактвэн из Китая

Мотор будет представлен бензиновым двигателем с турбиной на 1.3 и 1.5 литра, мощностью 150 и 162 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый вариатор, представленный в качестве опции за небольшую доплату. Полного привода ждать не стоит, для всех комплектаций будет только передний.

Вообще стоит сказать, что презентация кроссовера прошла довольно скромно. Большой информационной поддержки компания не оказала, ограничившись стандартным перечнем функций.

Читайте также: БМВ Х6 2019 новая модель баварского кроссовера 3-го поколения

Так, из имеющейся информации, оснащение базового варианта среднеразмерного паркетника будет состоять из:

  • 4-х подушек безопасности;
  • продвинутой акустической и мультимедийной системы;
  • камеры заднего вида;
  • мультифункционального руля;
  • 2-зонного климат-контроля;
  • системы экстренного торможения;
  • контроллера полосы;
  • электропакета.

Конечно, это далеко не все, чем будет оборудована модель. Возможно SAIC заметят свою оплошность и дадут больше информации о новинке на сентябрьском автомобильном форуме в Гонконге.

Внешний вид

Китайский кроссовер Maxus D60 2019 модельного года точно будет выделяться в общем автомобильном потоке. Хотя геометрия кузова довольно стандартная, в глаза бросаются необычный дизайн передней и задней части.

Передок получил просто огромнейшую радиаторную решетку с хромированной надписью бренда, и очень узкие фары, из-за чего стал похож на внедорожник Infiniti.

Статья по теме: Chrysler Voyager 2020 новый минивэн похожий на Пацифика

Также выделяются огромные, широко посаженные диффузоры, в которых скрываются по две противотуманки с каждой стороны. Ниже радиаторной решетки по всему периметру машины проходят молдинги из высокопрочного пластика, который также предусмотрен как защита колесных арок.

Задняя часть получилась довольно интересной. Сразу бросается в глаза такие же узкие габариты, соединенные между собой узкой полосой, через всю заднюю дверь. Чуть ниже расположилось название бренда в виде больших хромированных букв, растянутых на всю ширину двери.

Отдельно стоит отметить задний бампер, продолжающий пластиковую окантовку переда и боковых сторон. Высокопрочный пластик получил сложную геометрию, куда со вкусом вписались стоп-огни, ниша под номерной знак и две насадки под выхлопные трубы.

Салон

По фото видно, что кресла в SAIC выполнены из кожаного материала, скорее всего из кожзама. Размеры передних кресел рассчитаны на комфорт даже крупных пассажиров, плюс форма выполнена с боковой поддержкой.

Сразу бросается в глаза передняя консоль, обтянутая экокожей и выполненная в минималистичном стиле. На всю середину передней консоли расположился огромный мультимедийный экран с сенсорным управлением и большинство функций управления представлены внутри него.

Примечательно, что установлен экран не горизонтально, как это принято в большинстве современных новинок, а вертикально, занимая почти все пространство посередине панели. При заводе ключа можно заметить глубоко утопленную виртуальную приборную панель. Блок управления большинством функций утопили в консоль между сиденьями.

К сведению: Киа Х Сид 2020 новый кросс-хэтч под брендом Икс

Единственное на чем заострил внимание производитель в модели Максус Д60, это возможность выбора вместимости салона. По изначальной задумке кроссовер задумывался как семиместный, но дилеры смогут предложить салон и на пять, и на шесть мест.

Семиместная компоновка подразумевает дополнительный, третий ряд с двумя креслами, в шестиместной версии, будет также, только второй ряд получит больше комфорта, за счет отсутствия третьего места. Пятиместная комплектация будет стандартной. Для большего комфорта задних пассажиров, в диван встроен откидывающийся подлокотник.

Цены и дата начала продаж

Боссы SAIC все еще не определились на счет ценовой политики паркетника. Но, как предполагают эксперты, цена в максимальной комплектации не превысит 1.8 миллиона рублей.

Дело в том, что даже у себя на Родине Maxus все еще не известен широкому кругу автомобилистов. Модельный ряд бренда составляют всего пара минивэна, один внедорожник и теперешний кроссовер D60, поэтому посягать на заоблачные цены они явно не станут, сделав ставку на продвижение бренда.

В целом, продажи в Китае стартуют уже осенью этого года. Расширение на российский рынок также планируется, но конкретные сроки все еще не названы.

Фото нового Maxus D60:

Оставить отзыв

К началу страницы