Городские премиум-седаны становятся все более актуальными и стремительно завоевывают сердца автолюбителей по всему миру. Такие авто обладают оптимальными габаритами, отлично укомплектованы и способны порадовать оптимальными ездовыми свойствами, поэтому расширение данного сегмента в большую сторону — это лишь вопрос времени. Однако нет никаких сомнений в том, что такие авто будут восребованны и составят особую подкасту моделей с четырехдверным типом кузова. Мерседес также решил вывести на рынок свою вариацию компакта. Но каковы его шансы на успех? Об этом — ниже.
Содержание статьи:
Mercedes-Benz с обозначением A-Class Sedan (заводской индекс — V177) был презентован общественности в конце июля текущего года в рамках специальнго мероприятия. При этом стоит отметить, что длиннобазная версия модели уже была представлена — в прошедшем апреле и акцентирована она только на китайский рынок.
Глобальный же вариант предстал перед взорами публики лишь сейчас и основным конкурентом для него значится Audi A3 Sedan, который удерживает прочное лидерство в классе небольших премиум-седанов.
Новинка получила на удивление гармоничный, а также представительный дизайн и является достойным дополнением модельной гаммы немецкого производителя. Автомобиль длиннее своего главного оппонента из Ингольштадта на 81 миллиметр, при этом колесная база здесь короче (на 30 миллиметров) — она идентична одноименному хэтчбеку.
Несмотря на то, что кузов А-Класса Седан менее стремителен относительно того же CLA, он является самым аэродинамичным авто от Мерседес. По официальным данным, показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,22 единицам — это на 0,04 пункта меньше данных хэчтбека, что не может не впечатлять.
Что касается салона, то его архитектура схожа с нынешними моделями марки. А именно, приборная панель объединена в один блок с блоком мультимедиа и расположена на уровне глаз водителя — очень разумное решение с точки зрения эргономики. При этом материалы отделки поражают своим многообразием и различными цветовыми решениями.
Список оборудования седана включает в себя:
- Полностью светодиодные головные фары с дневными ходовыми огнями.
- Виртуальную комбинацию приборов.
- Мультимедийно-развлекательную систему MBUX с тачскрином, Bluetooth, USB, AUX.
- Камеру заднего вида либо систему кругового видеообзора.
- Кожаную обивку интерьера.
- Передние кресла с сервоприводами, памятью, подогревом, массажем, вентиляцией.
- Фоновую подсветку салона.
- Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
- Систему курсовой стабилизации.
- Мультифункциональный руль.
Мировой дебют автомобиля состоится на мотор-шоу в Париже в октябре 2018 года. Производство модели в США стартует в конце года, что касается европейской сборочной линии, то она будет запущена только в 2019 году.
В России ориентировочная цена Mercedes-Benz Sedan V177 составит не менее 1 миллиона 760 тысяч рублей.
Технические характеристики
Автомобиль основан на платформе MFA. Передняя подвеска создана по типу McPherson, задняя — это полузависимая балка.
Размеры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4549 |
1796 |
1446 |
Для рынка США седан предложат лишь в одной вариации — А 220. Она предполагает под капотом наличие бензинового турбодвигателя 2.0 литра с отдачей в 191 лошадиную силу, семидиапазонную роботизированную трансмиссию. Привод — полный либо передний.
Для Европы четырехдверный A-Class будет доступен в:
- бензиновом исполнении А 200. В движение такой авто будет приводиться наддувной силовой установкой 1.3 литра, выдающей 163 «лошади».
- Турбодизельной модификации A 180 d. В таком варианте предлагается установка 1.5 литра мощностью в 116 сил.
Оба силовых агрегата сочетаются с семискоростной роботизированной коробкой. Привод — только на переднюю ось.
Обзор
Внешний вид
Седан Мерседес 2018—2019 обладает весьма интересным дизайном экстерьера. Автомобиль выглядит гармонично, представительно, при этом очень агрессивно, авангардно.
Внимание в нем привлекает раскосая оптика освещения со светодиодным наполнением, алюминиевая облицовка радиатора с крупной эмблемой марки, бамперы с выразительным оформлением, большие патрубки выхлопной системы и колесные диски на низкопрофильной резине.
Также нельзя не отметить сам кузов с ниспадающей крышей, выпуклыми колесными арками и подтянутой кормой — он эффектен с любого ракурса и изящен.
Внутреннее убранство
Качество материалов отделки, равно как и сборка салона — безупречны. При этом эргономика водительского пространства просчитана очень точно, а передняя панель скомпонована вокруг пилота.
Если говорить более подробно, то приборный щиток и блок системы мультимедиа представляют из себя один блок-планшет, расположенный на одном фокусном расстоянии для глаз сидящего за рулем.
Это позволяет по-минимуму отвлекаться от дороги и сконцентрироваться на процессе вождения. В то же время стоит сказать, что оформление «инструментария» традиционное и дизайнерские изыски в данном случае исключены, но воспринимается поступающая информация легко.
Читайте также: Subaru XV 2018 – японцы исправляют ошибки
Передние кресла с умеренной боковой поддержкой подходят на все случаи жизни и гостеприимны даже к крупным людям за счет обширных диапазонов регулировок. Если же принимать во внимание диван второго ряда, то он тесноват и даже два седока со средним ростом, комплекцией будут ощущать недостаток пространства для ног, головы.
Объем багажного отделения составлят 420 литров и данный показатель вряд ли можно признать внушительным относительно конкурентов модели. Ведь даже у А3 Седан цифры несколько иные и отличаются в большую сторону — 425 литров...
За рулем
По прогнозам автоэкспертов, на российском рынке акцент будет сделан на бензиновую версию А 200. Автомобиль с мотором 1.3 литра обладает отличной динамикой разгона и способен удовлетворить амбиции активных водителей.
Благодарить за это нужно широкую полку крутящего момента, отзывчивый привод акселератора, а также быстрый «робот». Впрочем, последний склонен к нелогичному алгоритму работы на малых скоростях, что может раздражать при городской эксплуатации.
Читайте также: Suzuki представила рестайлинговую версию Vitara 2019
Управляется автомобиль также азартно, как и ускоряется. Отличительные особенности рулевого управления — это высокая информативность, чувствительность баранки в околонулевой зоне. При этом крены в поворотах невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной и лишь на пределе возможностей шасси наблюдается ненавязчивый снос передней оси, который заставляет модель распрямлять траекторию.
Короткоходная подвеска имеет хорошую энергоемкость — она играючи отрабатывает мелкие неровности дорожного полотна. Хотя на крупных выбоинах седоков ожидаемо потряхивает, что вынуждает подбирать маршруты с лучшим качеством асфальта.
Выводы: Мерседес-Бенц А-Класс В177 — это весьма интересный представитель класса компактных седанов. Он интересен эффектным дизайном, интересной архитектурой салона, отличными ездовыми способностями. Однако тесный салон, малый объем багажника, и жесткая подвеска делают модель не самым лучшим выбором для семьи.
Фото нового Mercedes A-Class Sedan V177: