Lexus LX 2022 — люксовый внедорожник (новая платформа и V6)

На протяжении всего периода существования модели Lexus LX в основе фактора успеха лежали три главных качества: внедорожные качества, роскошная обстановка интерьера и высокий уровень надежности.

Модели действующего поколения LX хоть и не утратила еще своей привлекательности со стороны большинства автолюбителей, но не столь активно, как прежде. Сказывается возраст – как-никак уже 25 лет! К сожалению, одними только рестайлингами нельзя обойтись, чтобы сохранить свои позиции на автомобильном рынке.

Компания Toyota уже представила летом этого года совершено новое поколение собрата Land Cruiser 300, в связи с чем, подошло время появиться сменщику в лице LX 600.

Любовь к Лексусам российских автолюбителей объясняется загадкой русской души, страстью к передвижениям на большой скорости, а также наличию в стране дорог не самого лучшего качества.

Lexus LX 600 2022 представляет собой реальное отражение большого и дорогого внедорожника, который отвечает запросам целевой аудитории. Хоть по технологичности новинка уступает немецким коллегам, но все же предоставляет максимум комфорта и преодолевает большие расстояния. Плавность, тихость и представительность – вот за что стоит любить автомобиль!

Внешний вид

Новый Lexus LX – это технологичный, роскошный, красивый собрат «Крузака». Его дебюта ожидала целая армия поклонников со времени выхода Land Cruiser 300 – между ними разница всего 4 месяца. При этом большинство поклонников ожидало, что это будет версия LC300 с серьезными доработками.

Прежде всего, новинка получила строгий дизайн кузова с минимальными включениями хромированных деталей. Главную роль взяли прямые линии, коих больше всего. Также нашлось место и затемненным декоративным элементам.

Радиаторная решетка практически «распласталась» по всей передней части корпуса. При этом новый узор имеет сходство с песочными часами. На такую форму японских инженеров подтолкнула необходимость выбора оптимальных путей прохождения встречного воздушного потока через ламели с целью эффективного охлаждения радиатора. В итоге выбор пал на горизонтальные планки.

Читайте также: Что делать если печка дует холодным воздухом в машине

На длинном капоте разместилась «расселина», которую окружают два горными «хребта». Конструкторы уделили должное внимание головной оптике – автомобильная светотехника имеет не только светодиодную начинку, фары оснащены комплексом BladeScan AHS с двумя вращающимися зеркалами. За счет этого световой поток настраивается быстрее и точнее.

Верх внедорожника полностью сделан из алюминия, но чтобы сохранить необходимую жесткость, инженеры отказались от панорамной крыши – вместо этого всего лишь скромный люк.

Профильная часть кузова выделяется колесными арками трапециевидной формы, способными вместить колеса до 18, 20, а то и 22 дюйма. На дверце багажного отделения красуется овал с надписью LEXUS крупными буквами вместо привычного логотипа «L». В отличие от собрата Ленд Крузера, сама дверь вертикальная, а задние стойки располагаются под наклоном.

В целом чувствуется масштабный фронт работ над корпусом новой модели LX. Раньше изменения между «братьями» затрагивали по большей части только перед кузова и в меньшей мере корму. Теперь же различия носят более глубокий характер. К измененному передку добавилась задняя часть со стойками, а также измененная форма стекол.

Салон и комплектация

Именно в интерьере разработчики японской компании подготовили приятный сюрприз для настоящих ценителей Lexus LX. Салон кардинально преобразился, оставив далеко позади отголоски прошлого.

Чего только стоит решение расположить два экрана двойным ярусом:

  • Верхний дисплей (12,3 ″) – это основа мультимедийной системы. Также содержит навигатор, настройки автомобиля и сюда выводится изображение с камер наблюдения.
  • Нижний дисплей (7 ″) – для управления работой климатического комплекса. Еще здесь можно выбирать ездовые режимы, в том числе и передвижение по бездорожью.

Только такую концепцию нельзя считать собственной разработкой компании, поскольку решение уже опробовано на внедорожниках Infiniti с далекого 2008 года. Данная находка эргономично сочетается с интерьером шестисотого Лексуса ЛХ. В то же время для такой реализации потребовалось украсть немало свободного пространства.

За рулевым колесом компактных размеров современный цифровой щиток приборов. В отличие от некоторых производителей, решивших убрать все физические переключатели, японцы не пошли по этому пути. По салону разбросаны клавиши и кнопки там, где нужно, а важные для водителя переключатели конструкторы расположили максимально эргономично, чтобы не пришлось тянуться к ним.

Для запуска двигателя используется кнопка со встроенным сканером отпечатка пальца. Есть возможность сохранить индивидуальные рисунки нескольких пользователей с персональными настройками положения водительского кресла, руля и т. д.

Нельзя также не отметить другую особенность салона для VIP клиентов, а именно второй ряд. Разработчики разместили здесь не какой-нибудь диван в традиционном понимании, а два полноценных капитанских кресла, способные откинуться на 48°, а также оборудованы различными опциями комфорта.

Это надо знать: Как правильно буксировать автомобиль с АКПП и МКПП

Между сидениями есть своего рода центральный тоннель – крупный подлокотник с компактной надстройкой, куда помещен дисплей.

Технические характеристики

Японские инженеры приняли решение сменить архитектуру платформы на TNGA-F, вследствие чего вся конструкция стала легче на 2 центнера. Это достигнуто решению включить больше алюминия на создании корпуса. Стали, соответственно используется меньше.

Автомобиль оборудован современной адаптивной подвеской, что в лучшую сторону сказалось не только на преодолении поворотов, но и при замедлении, а также в ходе ускорения. Система способна самостоятельно подбирать необходимую жесткость пружин и нужный клиренс.

Передняя система представлена двойными поперечными рычагами с модернизированными пружинами. В заднюю часть кузова помещена многорычажная конструкция из 4 косых рычагов.

Чтобы габаритное транспортное средство меньше кренилось на поворотах, разработчики оснастили Lexus LX 600 активным стабилизатором поперечной устойчивости с электронным управлением. Multi-terrain Monitor позволяет водителю оценивать обстановку и дорогу, не покидая своего места.

Размеры новинки приведены в таблице ниже.

Габариты Лексуса нового поколения

Длина (мм)

5 065

Ширина (мм)

1 980

Высота (мм)

1 910

Колесная база (мм)

2 850

Дорожный просвет (мм)

225

Конструкторы решили отказаться от V8 и перейти на силовые агрегаты с 6 цилиндрами. Старая моторная линейка была пересмотрена в сторону увеличения силовой отдачи.

Теперь под капотом Лексуса нового поколения более сильные ДВС:

  • Прежний бензиновый «атмосферник» 5.7 V8 имел неплохие данные: 367 л. с. и 530 Нм, но был заменен установкой объемом 3,4 литра, выдающей 415 л. с. и 650 Нм.
  • На место старого дизельного мотора объемом 4,5 литра помещен современный двигатель 3.3, имеющий две турбины и развивающий мощность в 300 «лошадок» и крутящий момент 700 Нм.

По заверениям мотористов максимальные показатели крутящего момента достигаются на оборотах до 3600. Это дает нужную тягу в условиях бездорожья в ходе передвижения на низкой скорости.

Пару обоим моторам составляет 10-скоростной автомат с пониженной передачей, который пришел на смену 8-ступенчатой АКПП. Пара дополнительных верхних передач дает тихую и комфортную езду по автомагистралям.

Модель F Sport

Данная версия отличается другим исполнением решетки радиатора, а диски имеют матовое покрытие. На заднюю ось модели F Sport установлен дифференциал Torsen.

Также в наличии ряд настроек, чтобы сделать подвеску умеренно жесткой, но с сохранением сноровки паркетника. Спортивность автомобиля подчеркнута шильдиками с наименованием версии на корпусе и в салоне.

Конкуренты

Новому Лексусу ЛХ премиального сегмента предстоит тягаться на российском рынке с далеко не «бедными» представителями:

У этих брендов также многочисленная армия поклонников, причем большая часть автолюбителей поддерживает немецких производителей. В связи с этим японцу предстоит нешуточная борьба.

Дата выхода и цены

Японский производитель принял решение поставить новинку к основным клиентам на территорию сразу трех стран:

  • Саудовская Аравия.
  • Объединенные Арабские Эмираты.
  • Россия.

Живые продажи новинки должны состояться через несколько недель. Ориентировочно в первом квартале следующего года. При этом не стоит удивляться повышению ценника.

Производитель пока не объявил, по какой стоимости будет предлагаться новинка, однако нет сомнений, что показатель преодолеет отметку в 8 млн рублей за базовую комплектацию.

Фото Lexus LX:

Оставить отзыв

К началу страницы