Escalade давно стал визитной карточкой успеха. Точнее это уже синонимы. Легендарный крупногабаритный внедорожник в 2020 году выходит в 5-ом поколении. Стоит отметить, что ребята из Cadillac не штампуют рестайлинг каждые полгода, поэтому выход обновленного флагмана на американском рынке — это целое событие.
Содержание статьи:
Что из себя представляет новый внедорожник рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Последний раз глобальные изменения в Кадиллак Эскалейд вносились в 2014 году, когда Тесла без преувеличения был локальным производителем.
Теперь же, когда всему миру был задан вектор на электрификацию, даже такая консервативная марка, как Кадиллак пошла на уступки спросу и предложит в 2021 году внедорожник с гибридной установкой, но об этом чуть позже.
По традиции, начнем с тележки. Неразрезной мост наконец-то ушел в отставку и на его место стали пружины и пассивные амортизаторы. За доплату предложат Magnetic Ride Control с регулировкой жесткости, а в премиальном оснащении можно увидеть пневматическую подвеску.
Читайте также: Renault Megane 2020 обновление всех моделей и появление гибрида
Привод либо задний, либо полный. Последний подключается за счет муфты. За доплату сюда прописывается блокировка дифференциала.
Тормоза, естественно, дисковые по кругу, с вентиляцией. Трансмиссия безальтернативная. Только автомат и только 8-диапазонный. Зато по силовым агрегатам можно будет выбрать аж из двух вариантов – бензинового атмосферника и турбодизеля.
Первый хорошо знакомый владельцам Escalade – 6.2-литровый V8 монстр с непосредственным впрыском, возможностью отключения до 6 цилиндров в зависимости от нагрузки и системой старт-стоп. Отдача – 426 л.с. при 623 Hm.
Турбодизель – это вообще долгожданное событие для фанатов модели. Его ждали целых 22 года. Правда ничего интересного тут не найдется. Кадиллак – это же дочка General Motors, так что сюда перекочевал рядный 6-цилиндровый Duramax, который можно было «пощупать» на Тахо от Шевроле. Тем не менее, теперь на борту 281 л.с. при 623 Hm.
Динамика с дизелем пока не озвучена, а вот бензиновый атмосферник рвет до сотни за 6.2 секунд. Правда и «кушает» 13 литров на каждые 100 км.
Кадиллак Эскалейд 2020—2021 модельного года – это самый нафаршированный автомобиль бренда, так что бортовых функций тут пруд пруди. Полный список перечислять не будем, пройдемся по интересному, например, по круизу 3-го поколения.
Система не только соблюдает скорость, останавливается и газует, когда нужно, но еще и совершает обгоны и перестраивается в другие ряды. Правда для этого вручную нужно включать поворотники.
Достойно упоминания и салонное зеркало заднего вида. Теперь тут дисплей, на который проецируется изображение с камеры сзади. Также в наличии камера ночного виденья, мультимедийный экран с 4К и аудиосистема с 19 динамиками от AKG.
Внешний вид
Эстетическая составляющая – это не про Escalade. Как ни крути подобного класса автомобили хорошо вписываются в американскую модель жизни, чем в наши тесные советские дворы, хотя в них и Лэнд Крузер порой смотрится карикатурно.
Ближе к теме, новинка осталась предана «бегемотным» очертаниям. За 6 лет дизайнеры Кадиллака придумали только новые обвесы, светодиодную оптику и слегка переработали некоторые декорированные накладки.
Это надо знать: На что влияет Датчик Детонации и как его проверить
В остальном все на своих местах и для поклонников модели – это скорее плюс, чем минус.
Касательно габаритов, стоит вспомнить что Эскалейд традиционно выходит с двумя вариантами длины и 5 поколение не исключение:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота. мм | Колесная база, мм |
5382/5697 | 2059 | 1948 |
3071 |
Салон
Ну что же, теперь плавно перемещаемся в салон – главное достояние новинки и олицетворение современной американской мечты. Первым делом пробежимся по отделке.
За этим числиться премиальная кожа, деревянные накладки (сложно не заметить) и немного хромированных молдингов. Никакого пластика и это радует. Также вместо кожи покупатели могут выбрать тканевую отделку, элитную, разумеется.
Главным новшеством новинки можно назвать экраны, заключенные под один козырек. Виртуальная приборка слегка отделена небольшими накладками. Слева от нее небольшой бортовой компьютер с сохранением фирменной стилистики интерфейса, с другой стороны 8-дюймовая мультимедийка.
Это интересно: Электрокросс Hongqi E115: люксовый внедорожник на электротяге
По всей торпеде под лаковой деревянной накладкой проходит скромная линия дефлекторов, следом небольшой блок физических кнопок и сразу начинается центральный тоннель с массивным подлокотником, площадкой бесконтактной зарядки, блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемы.
Кресла выдержаны в фирменном стиле Кадиллака, в удлиненной 7-местной компоновке салона центральный ряд представлен двумя капитанскими сиденьями, задний – стандартным трехместным диваном.
Конкуренты
Можно было бы записать в конкуренты выходящие в этом году Тахо, Субурбан, Юкон и Денали, но это слишком скучно, да и не дотягивают они до такой эксклюзивности.
Можно было бы также сравнить с Mercedes-Benz G65 AMG и GL 63 AMG, Jaguar F-Pace S, BMW X6 M или Audi Q7, но на фоне Эскалейда они все мелковаты и не дают того простора внутри, так что новинка отчасти безальтернативна.
Цена и дата начала продаж
Cadillac Escalade, как и раньше будет выходить с конвейера в Техасе. Там же производятся все остальные дочерние крупногабаритники. Старт продаж в Америке намечен на осень 2020 года. К нам новинка также подъедет, но уже ближе к концу зимы 2021 года.
Сколько готовить денег пока не знают даже американские реперы, но учитывая, что цена на предшественника 2014 года до сих пор не упала ниже 4.9 млн. рублей, то на новинку Кадиллак выставит цену не ниже 7 млн. как минимум.
Фото нового Cadillac Escalade: