В последние годы китайские автолюбители получают все больше «ништяков» от многих мировых производителей. Похоже, что для именитых брендов китайский рынок стал в приоритете. Об этом лишний раз говорит новая модель Honda Breeze, представленная в рамках выставки новинок 2019—2020 года.
На самом деле с китайским производством не все так просто. Хотя имя Бриз совершенно новое в модельном ряде Хонда, на деле это тот же Honda CR-V, но только в техническом плане, а вот дизайн для паркетника действительно был создан с нуля, причем китайским отделением японцев – GAC.
Технические характеристики
Как уже понятно, техническая начинка нового кроссовера полностью совпадает с выходящим в России в 2020 году CR-V. В базовой комплектации силовой агрегат будет представлен 1.5-литровым двигателем с поддержкой турбины на 193 л.с. и 243 Hm крутящего момента.
По трансмиссии граждане КНР получат только вариантов CVT, в то время как россиянам, покупающим CR-V доступен и робот, и механика.
А вот продвинутая версия порадует гибридной установкой. Вообще стоит отметить, что Хонда в последнее время старается поспевать за трендами и все больше внедряется в электрический рынок. Результатом японских разработок стал электромотор на 184 лошадиных силы.
Пару ему составил двухлитровый бензомотор на 145 лошадей, так что общая сила гибрида Honda Breeze составила 215 л.с. и 315 Нм. Расход такой пары составил 4.9 литра на сотню.
Читайте также: FAW Bestune T99 2020 гордость китайского автопрома
Примечательно, что в гибридной модели кулиса трансмиссии отсутствует напрочь, потому что, как и у прямого донора, вся тяга осуществляется за счет электромотора, а ДВС играет роль генератора для зарядки батареи.
Отмечается, что при успешном старте продаж на сборку заедут еще две комплектации, одна просто получит более мощный двигатель, а во второй планируется еще один гибрид с более мощным электромотором.
Тебе надо это знать: Чем и как самому покрасить диски автомобиля
В остальном на инновациях решили остановится. Начинка вполне стандартная – мультимедийка, климат и круиз-контроль, парктроник, камеры обзора на 360 градусов, мультифункциональное рулевое колесо с электроусилителем и фирменный пакет безопасности, который раньше не устанавливали только в дорогих комплектациях.
Внешний вид
Если по технике все уже было показано рассказано на презентации CR-V. То внешний вид полностью уникален даже для сегмента паркетников, которые в последние годы стали какими-то безликими. Honda Breeze получился довольно громоздким, при этом все на своем месте. Хотя задние габариты довольно спорное решение.
Передняя часть встречает массивным хромированным молдингом который идеально подчеркивает очень интересный рисунок узкой оптики с многоточечными диодами. Посреди молдинга красуется фирменный значок, а под радиаторную решетку отведено непривычно мало места. Но это дело с лихвой компенсирует высокий диффузор бампера. Противотуманки спрятались за решетками диффузоров поменьше.
Статья по теме: Lamborghini Sian 2020 первый гибридный суперкар ограниченной серии
Сбоку открываются довольно интересные пропорции. Очень низкая крыша, перед наоборот слишком высокий. Плюс огромные арки и такие же огромные колеса. Дверные стекла по всему периметру обрамляет хромированная полоса.
Самой интересной частью Honda Breeze получилась корма. В основном, конечно, из-за спорных задних габаритов. Многим покупателям они точно покажутся как минимум странными. Хотя китайцам с их уклонном в странности вполне может зайти.
Плюс можно заметить довольно большую пятую дверь, которая открывается практически до самого бампера. Кстати «странность» габаритов передалась двери, ведь из-за их яркого дизайна двери передалась выпуклое ребро на всю ширину.
Хотя платформа та же, размер кузова слегка увеличен:
- длина – 4634,
- ширина – 1855,
- высота – 1679 мм.
Между осями расстояние такое же – 2660 мм.
Салон
А вот на салоне Бриз японцы схалтурили и практически полностью повторили интерьер донора. Единственное, благодаря более высокому ценнику, тут добавилась виртуальная приборная панель, другая форма и более дорогая обшивка кресел.
Сюда же перекочевала беспроводная зарядка, пара гнезд под зарядку для USB и пара массивных подстаканников.
Это интересно: Audi A5 2020 обновление всех моделей: Sportback, S5, купе и кабриолет
Также по разъему организовали на картах дверей для пассажиров сзади. В остальном заморачиваться не стали.
Цена и дата начала продаж
Honda Breeze будет производиться и продаваться только на территории Китая. Однако стоит отметить, что через пару лет поддержанные версии могут причалить в порт Владивостока в рамках экспортной программы б/у автомобилей. Так что у наших любителей Хонда может и будет возможность порулить пересмотренным CR-V.
Китайцы начнут скупать кроссовер уже в ноябре 2019 года. Ценник неожиданно оказался дороже – 1.64 миллиона рублей, в то время, как донор в лице CR-V – 1.31 миллиона.
Фото нового Honda Breeze:
Рад приветствовать Вас !!!
Вот здесьВы написали :
"По трансмиссии граждане КНР получат только вариантов CVT, в то время как россиянам, покупающим CR-V доступен и робот, ... ... "
Источник: autovogdenie.ru/honda-breeze-2020.html
В связи с этим , у меня законный вопрос : о КАКОМ «роботе» у Вас идёт речь !!!???
СРАЗУ скажу,что для меня это — СВЕРХВАЖНО , т.к. я — ГОРЯЧИЙ ПОКЛОННИК данной марки авто !
С уважением к Вам !
Виталий Юрьевич.