Jetour X90 2019 — новый китайский кроссовер от марки Chery

Многоместные кроссоверы покоряют рынок и вытесняют минивэны, но конкуренция в данном сегменте в настоящее время еще не велика. Тем не менее, крупнейшие автопроизводителя всего мира уже сейчас стремятся укрепиться в классе и предлагают свои варианты SUV. Решили не отставать от них и китайцы. В частности, молодой бренд Жетур презентовал большой вседорожник, который по заверениям создателей, готов потеснить своих оппонентов. Но так ли это на самом деле? Более подробно — ниже.

Jetour с приставкой X90 был показан общественности в начале января 2019 года. При этом его предсерийный вариант дебютировал еще весной на выставке в Пекине, но салон китайцы от любопытных глаз предпочли скрыть.

На этот же раз автомобиль был в полностью серийном исполнении и готов ко сборке на конвейере. Новинка позиционируется как семейный и комфортабельный однообъемник, который рассчитан на семь либо восемь посадочных мест. Она призвана составить конкуренцию KIA Sorento Prime и Toyota Highlander.

Для этого создатели неплохо потрудились над дизайном модели и ее вполне можно считать привлекательной. Кроме того, «паркетник» получил богатое оснащение.

Оно состоит из:

  • Светодиодных передних фар.
  • Литых дисков колес диаметром 20 дюймов.
  • LED-противотуманных фонарей.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Мультимедийного центра с девятидюймовым тачскрином, USB, Bluetooth, AUX.
  • Навигационного комплекса.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Задних сонаров.
  • Системы автономного замедления.
  • Парк-ассиста.
  • Кондиционеров (один — для задней части салона).
  • Передних сидений с обогревом, вентиляцией.
  • Виртуальной панели приборов.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Системы бесключевого доступа в салон, пуска силовой установки.
  • Кожаной обивки салона.
  • Датчиков дождя, света.

На китайском рынке кроссовер появится в конце зимы нынешнего года. По предварительным данным, минимальная цена Jetour X90 2019—2020 года составит не менее 14 000 долларов.

Технические характеристики

Основой для крупноразмерного SUV из Китая послужила переднеприводная база. Спереди установлена подвеска МакФерсон, сзади — «многорычажка». Однако, несмотря на позиционирование модели как кроссовера, полноприводная трансмиссия для нее не предусмотрена.

Читайте также: Nio ES6 2019 стильный кроссовер из Китая на электротяге

Кузовные параметры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4840

1925

1745

Под капотом автомобиля покоится турбонаддувная силовая установка 1.5 литра. Ее мощность составляет 147 лошадиных сил. Они реализуются через шестискоростную «механику» либо семидиапазонный «автомат».

Обзор

Внешний вид

Жетур обладает вполне привлекательным дизайном экстерьера. Он способен привлекать к себе заинтересованные взоры за счет большой облицовки радиатора из алюминия, сужающихся к центру головных фар на LED-элементах, светодиодных противотуманок, которые представлены в виде блоков с четырьмя линзами в каждом, а также заднего спойлера и выразительных псевдопатрубков выхлопа заднего бампера.

Кузов кроссовера, несмотря на крупные габариты, довольно гармоничный. При этом у него довольно изящые боковины. Последние добавляют профилю модели изящности.

Внутреннее убранство

Салон приятно удивляет объемным торпедо и неплохими материалами отделки. Кроме того, можно отметить аккуратную сборку, а также приемлемый уровень эргономики.

Приборная комбинация с графическими показаниями красива и эффектна. Однако информация разбросана по ней в хаотичном порядке — иногда она считывается проблематично, хотя контрастная и яркая картинка легко воспринимается глазом даже в солнечный день.

К сведению: Фольксваген Терамонт Купе 2019 новейший купеобразный SUV

На центральной консоли расположился большой сенсорный экран головного устройства. На него выводится картинка с камер по периметру кузова, навигация и прочее. Интерфейс системы немного запутан, хотя разобраться в нем все же труда не составляет.

Профиль передних кресел плосковат, что может создать неудобства с посадкой при дальних поездках. Второй ряд просторен даже для тех, кто имеет рост в 190 сантиметров. А вот галерка третьего ряда рассчитана на двух некрупных седоков ростом не более 160 сантиметров. В идеале таковыми должны быть подростки.

Ездовые качества

Динамику китайского SUV можно охарактеризовать как посредственную. Автомобиль крайне неспешно набирает скорость, при этом его двигатель страдает сильной турбоямой на нижних оборотах и вяло тянет на средних.

Оба типа трансмиссии отличаются растянутым передаточным рядом, при этом АКПП еще и медлительна, что на корню гасит возможность быстрого завершения маневра на скоростной трассе либо в плотном городском потоке.

Статья по теме: Мерседес G350d 2019 новый Гелендваген Дизель

Управляется модель также с ленцой. Руль пустой и легкий, не слишком чувствительный в околонулевой зоне, а крены в поворотах — большие, поэтому от резких перестроений и штурма виражей на высокой скорости лучше воздержаться. Что касается подвески, то она вполне мягко отрабатывает некрупные дорожные выбоины.

Однако, на крупных ее энергоемкости недостаточно — амортизаторы довольно часто пропускают на кузов неприятные толчки, удары, что негативно сказывается на плавности хода.

Выводы: Жетур Х90 выступает одной из самых доступных альтернатив именитым крупноразмерным кроссоверам. Он имеет привлекательный дизайн, богатое оснащение, вместительный салон. Однако ходовые качества модели устроят лишь непритязательных водителей.

Фото нового Jetour X90:

Оставить отзыв

К началу страницы