Сеат Таррако 2019 – просторный европейский кроссовер

Новая модель в линейке компании Seat была официально показана в середине сентября 2018 года в ходе специально организованной выставки, прошедшей в Барселоне. Еще раз увидеть выставочный образец «живьем» публика сможет на Парижском международном автосалоне, намеченном на октябрь 2018 года.

Тем не менее, уже сейчас мы можем составить полноценную картину об автомобиле, за основу которого взяли другие модели Volkswagen-Audi Group – «Шкоду Кодиак» и «Фольксваген Тигуан». Изготавливать кроссовер будут на предприятии, расположенном в городе Вольфсбург, столице концерна «Фольксваген».

Продавать машину начнут в конце 2018 года, но первые экземпляры «доедут» до своих владельцев лишь весной. Стоимость базовой комплектации составляет 30 500 евро (около 2 370 000 рублей в пересчете).

По всей видимости, увидеть новую разработку «Сеата» на российском рынке мы не сможем. Испанская марка переживала не лучшие времена, из-за которых покинула регион, но теперь вновь создала несколько интересных моделей.

Читайте также: Audi A6 2019 для РФ получит только один двигатель

Сейчас официально автомобили SEAT в России не продаются, да и перспектив к возвращению компании нет. Тем не менее, компания с юга Европы уже несколько лет приносит чистый доход, а за 2017 год удалось продать почти 470 00 тысяч автомобилей бренда, что стало для него рекордом.

В 2018 году продажи выше еще на 20%, но точные результаты можно будет подвести только по окончании периода. Наибольшим спросом в линейке компании пользуются хэтчбеки и компактные кроссоверы, так что выход «Таррако» никого не удивил.

Новая модель больше рассчитана на взрослую аудиторию автолюбителей и имеет три ряда посадочных мест. Вряд ли она станет «белой вороной» в линейке компании. В выборе названия для модели мог поучаствовать любой желающий, поэтому оно было известно уже давно. Проведенное в Интернете голосование определило победителя. Tarraco обозначает название каталонского города Таррагона в латинской версии.

Внешний вид

Как уже было сказано, Seat Tarraco 2018—2019 модельных годов был основан на базе «Шкоды Кодиак» и популярного в России кроссовера «Фольксваген Тигуан» в модификации Allspase. При этом, в дизайне кузова сходств между испанцем и чехом почти нет, а вот от своего немецкого «родственника» модель получила определенные черты, что особенно заметно в боковой части.

Тем не менее, спереди и сзади автомобиль получил уникальный дизайн с фирменными решениями испанской компании. Полностью светодиодная оптика имеет спортивный дизайн, а агрессивные росчерки ДХО придают больше динамики.

Именно на «Террако» впервые установили новую решетку радиатора «Сеат», которая в дальнейшем будет использоваться на других моделях марки. Передний бампер имеет ярко выраженные линии и воздухозаборники.

Читайте также: Марка Porsche полностью отказалась от дизеля

В задней части мы видим крупную крышку багажника, небольшие фары, соединенные между собой светодиодной полосой, и представительный бампер, придающий дизайну гармонии. По всему периметру установлена защита из неокрашенного/серого пластика.

По габаритам кузова «Террако» имеет следующие показатели (мм):

  • Длина – 4736;
  • Высота – 1659:
  • Ширина – 1841;
  • База колес – 2790.

Клиренс имеет высоту в 190 мм, чего вполне достаточно для европейских дорог.

Стоит отметить, что новая модель причислена к премиальному классу, поэтому откровенно «бедных» комплектаций производитель продавать не будет.

Читайте также: Ауди е-трон 2019 – первый электрокроссовер немецкой компании

Уже в базовой комплектации мы видим следующие опции:

  • Полностью светодиодная оптика;
  • Подсветка в салоне;
  • Пакет продвинутых помощников водителю;

Покупатель имеет возможность выбирать среди восьми доступных цветов окраски кузова.

Интерьер

Внутри кроссовера Сет Террако в стандартном исполнении имеется два ряда сидений, рассчитанные на пять посадочных мест. За дополнительную плату на заводе установят еще два дополнительных места. Стоит отметить, что уместиться на третьем ряду кресел с комфортом смогу только дети.

В целом интерьер паркетника выполнен современно и гармонично. При сложенных шестом и седьмом сидениях багажник вмещает 760 литров груза. Если же сложить и второй ряд кресел, то этот показатель почти достигает 2 000 литров.

Салон автомобиля не имеет ярко выраженных элементов премиум-класса, основной упор сделали на практичности, не забыв отдать дань моде. В интерьере мы видим целый ряд продвинутого оборудования, некоторое имеется уже в базовой комплектации.

Читайте также: Мазда СХ-3 2019 – ощутимое улучшение кроссовера

В целом производитель предлагает следующие составляющие интерьера:

  • Цифровая 10-дюймовая приборная панель:
  • Мультимедийная система с тачскрином диагональю 8 дюймов (за дополнительную плату установят модернизированную версию с навигацией и распознаванием жестов);
  • Раздельная климатическая установка:
  • Полный электропакет:
  • Электропривод передних сидений и боковых зеркал;
  • Отделка салона тканью или кожей;
  • Пакет систем безопасности;
  • Обнаружение пешеходов в темное время суток:
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Контроль слепой зоны;
  • Контроль полосы и многое другое.

Технические данные

В основе модели легла модификация «A» модульной платформы MQB. Она предусматривает стойки МакФерсона в передней части и многорычажную подвеску сзади.

За дополнительную плату можно заказать интеллектуальную подвеску с продвинутыми амортизаторами, имеющими функцию регулирования жесткости и дорожного просвета.

Читайте также: BMW X2 M35i 2019 — «заряженная» версия баварского субкроссовера

В моторную гамму паркетника вошли бензиновые и дизельные моторы различной мощности.

В базовом варианте устанавливается 1,5-литровый турбированный силовой агрегат на 150 лошадиных сил, в паре с которым работают шестиступенчатая механическая КПП и передний привод.

Дороже обойдется версия со 190-сильным двигателем объемом 2,0 литра. К нему агрегатируется семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, доступна фирменная система полного привода.

Линейка дизельных двигателей представлена 2,0-литровым турбомотором в двух версиях мощности – 150 и 190 «лошадей». Первый вариант доступен как с МКПП, так и с «роботом», второй исключительно с «роботом».

Фото нового Seat Tarraco:

Оставить отзыв

К началу страницы